?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов


В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова были окончательно обнародованы планы по оснащению корветов проекта 20385, строящихся на Северной верфи, главными энергетическими установками этого производителя.

img7651

Дизель-дизельный агрегат 1ДДА-12000 производства ОАО "Коломенский завод", устанавливаемый на корветах ВМФ России проекта 20380 (с) ОАО "Коломенский завод" (via "Национальная оборона")




Как следует из информации размещенной на сайте закупок, Северная верфь заказала на Коломенском заводе восемь дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000 (ссылка 1 и 2). Ими планируется укомплектовать как два корабля проекта 20385 с зав. №1005 и 1006, так и заложенные в прошлом году корветы проекта 20380 зав. №1007-1008 (по два на каждый корабль). Строительство корветов обоих проектов ведется в рамках государственного контракта №253/05/2/К/0546-06 от 27.03.2006 г. и дополнительного соглашения №3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ от 30.01.2015г. Поставка отечественных дизелей ведется во исполнения Решения МО РФ №235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 зав. №1005-1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки более мощных силовых установок. Стоимость одного судового комплекта составляет более 577 млн.руб.

Согласно плана-графика закупок «Северной верфи» срок исполнения заказов для корвета с зав. №1005 определен 3 кварталом 2016 г., зав. №1007 – 4 кварталом 2016 г., зав. №1008 – июнем 2017 г., зав. №1006 – сентябрем 2017 г.

По информации производителя, в состав одного агрегата входит два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые ОАО "Звезда". Кроме того, в составе главной энергоустановки корветов - по четыре автоматизированных судовых дизель-генератора АДГ-630К. Для корветов с зав. №1007-1008 они были заказаны у производителя - Уральского дизель-моторного завода в феврале этого года. Стоимость одного судокомплекта составила почти 270 млн.руб.


  • 1
"Дизель-дизельный ..." - это очепятка?
Не, я вижу, что их четыре..) Просто я ни разу не моряк..
Может они реально так называются..

а не проще и быстрей в гугл вбить, там куча ссылок, что значит не очепятка.

Да, всё правильно. Комбинированный дизель-дизельный агрегат — это значит что у него и главный ходовой двигатель, для экономического хода, дизельный, и ускоритель для полного — тоже дизель. Как можно видеть из картинки, на экономическом ходу на каждый винт работает только один дизель, а на полном — к редуктору подключается и второй.

Ещё часто встречаются дизель-газотурбинные ГЭУ, и даже турбинно-турбинные, когда и ходовая и ускорительная энергоустановки — газотурбинные. А у «Кировых» вообще смесь грузина с чемоданом — котельно-атомная паросиловая установка. Горшков не доверял ЯЭУ и настоял на включении в состав ГЭУ пары обычных котлов «на всякий случай».

Edited at 2015-05-19 01:07 am (UTC)

(Deleted comment)

Импортозамещение

Обошлись без MTU?

Re: Импортозамещение

А куда деваться-то?.. Хотя моща, конечно, не та.

А какой мощности дизеля должна была поставить MTU?

Edited at 2015-05-19 04:57 am (UTC)

Смотря какой вариант заказывали. Судя по всему, 16-цилиндровые 1163-й серии, на 5,7 мегаватт, против в лучшем случае 4-мегаваттных коломенских 16Д49. У них, правда, есть уже в производстве серия Д50, теоретически дающая в 16-цилиндровом типоразмере аж 7,5 МВт, но она пока а) опытная, и б) под неё нету редукторов, выпущена была только опытная партия тепловозных генераторов.

Хотелось бы комментариев от знающих людей-что теряем, что находим (мощность, цена, качество). И кто б...дь изначально запланировал на боевые корабли импортное "сердце"? Убить бы собаку женского рода.

Находим цену (скорее всего) и отечественность. Теряем мощность, качество (скорее всего) и импортность.

А в Рыбинске уже налаживают производство турбин?

А почему для новых АЭС заменили Коломенские турбины, иностранными?

>А почему для новых АЭС заменили Коломенские турбины, иностранными?

Не курите эту дрянь больше. Коломенский завод никогда турбин не выпускал.

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»
http://sdelanounas.ru/blogs/61757/#cut

Edited at 2015-05-19 06:47 am (UTC)

Re: «Корабельный дизель — это штучный товар»

Спасибо, интересно.

Наверное говорил о новой размерности ЧН26,5/31, который в будущем станет основой для судовых главных, вспомогательных, генераторных и тепловозных дизелей ... ЧН26/26 останется для более слабого класса - тем более дизель отработан давно и вполне надежен ...

Вообще то главный кастрюлер вполне объективно намякивал, что MTU высокооборотный дизель и ресурс у него меньше. Раза этак в два. Ну в теории, если тупо дизель не сжечь. Удельная мощность (в смысле к массе) выше.

Edited at 2015-05-19 12:34 pm (UTC)

  • 1