?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Выкачен четвертый Ил-76МД-90А
bmpd
Согласно сообщениям споттеров, 16 мая 2015 года на ЗАО «Авиастар-СП» (входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) в Ульяновске был выкачен из цеха окончательной сборки четвертый построенный на предприятии транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0105). Летные испытания его начнутся предположительно в июне.

Это четвертый летный образец самолета Ил-76МД-90А, и третий серийный (установочной партии). Договор на строительство трех самолетов Ил-76МД-90А установочной партии с серийными номерами 0103, 0104 и 0105 был подписан между ОАО «ОАК – Транспортные самолеты» и ЗАО «Авиастар-СП» 23 августа 2011 года, при этом контрактная стоимость каждого воздушного судна на тот момент была определена в 1,601 млрд рублей.


684057_75d205ec5e98b417e6c3c1776669f9b4

Выкаченный
на ЗАО «Авиастар-СП» четвертый построенный на предприятии транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0105). Ульяновск, 16.05.2015 (с) hipik-312 / aviaforum.ru



Первый летный опытный образец самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 0102, регистрационный номер RA-78650), изготовленный ЗАО «Авиастар-СП», совершил первый полет в Ульяновске 22 сентября 2012 года, и в настоящее время он используется для испытаний. Второй летный самолет, ставший первым серийным (серийный номер 0103, регистрационный номер RA-78651, собственное название «Ульяновск») - совершил первый полет 3 октября 2014 года и 21 ноября 2014 года был передан ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК)  для создания на его базе первого опытного образца нового авиационного комплекса ДРЛО и управления А-100 по теме "Премьер-476". Третий летный самолет, он же второй серийный (серийный номер 0104, регистрационный номер RA-78652) совершил первый полет 30 декабря 2014 года и 29 апреля 2015 года был также передан ТАНТК.



  • 1
Чот я не припоминаю ни одного споттера из Ульяновска

Всех кровавая гэбня© расстреляла

.

цвет самолета очень оригинален.

Вы никогда раньше не видели хромового грунта для алюминия? Вообще-то до покраски все самолёты такие. ;)

1.6 ярда!... Если бы бы хоть половину из этого заплатить рабочим и конструкторам, они бы, вообще бы НЛО сделали.

В диванные войска Руины призывают уже с первого класса?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
??? откуда дровишки? По данным самого airbas стоимость А320 просто 97M$ в варианте neo 106M$
http://www.airbus.com/presscentre/pressreleases/press-release-detail/detail/new-airbus-aircraft-list-prices-for-2015/

1,6 млрд руб ~ 200-300м$ (такая вилка с учетом того что тушка строится примерно 2 года - весь кризис зацепило) Для установочной партии - недорого. Обычно коэффициент идет х15..х20 от серийного. От родного Ил-76 там многое осталось-поэтому дешево.

МБ имелся ввиду грузовик A330-200F/A330CF? Ну так он серийный стоит примерно как наш пилотный 232M$/254M$ соответственно. В серии ИЛ-476 будет дешевле грубо раза в 2-2,5.

Edited at 2015-05-18 04:52 am (UTC)

(Deleted comment)
а что, написано "выкачан"?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Только четвертый?

А хрюн года полтора назад уже о шести что-то говорил...

Хрюн это Гуня номер 2 с "восьмиярусными койками" только в других разделах техники.

Дорогое удовольствие военный грузовик, RAF списали VC-10 только пару лет назад а они были 67-70гг выпуска

Это говорит только о том, что менее отягощённые тратами на топливо ВВС эксплуатируют транспортные самолёты до упора-исчерпания ресурса планёра или запаса запчастей.
В ВВС России очень возрастных транспортников достаточно много (например, RA-75516 1963 г.в.-самый старый из летающих Ил-18). Да и последний лётный из обычных Ил-62 (близкий аналог VC-10, с двигателями НК-8), RA-86557, на прикол стал только в 2010 году.

"стоимость каждого воздушного судна на тот момент была определена в 1,601 млрд рублей."
-------------------------
Это не стоимость судна, это доля Авиастара в этом судне. По контракту на установочную партию большая доля комплектации оставалась за ОАК-ТС, от движков до продукции КРЭТ.

Ориентировочная стоимость одного борта можно оценить по минобороновскому контракту. Там где-то 3,1 миллиарда рублей в среднем за борт было зафиксировано.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: За одним и пятидесятилетие ероплана

Считать умеете? Ему 50 будет в 2024. "Геркулесу" кстати 60 в прощлом году звякнуло.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
с девальвацией стали очень конкурентоспособны,жаль строят мало,а то и на экспорт можно было направить

А как же торжественное мероприятие по этому поводу, а?С боевыми калинко-малинщиками, толпой народа из работников завода и всех кого на улице поймали, с Валуевым перерезающим ленточку и наконец вручением экипажу картонки с надписью "Ключ".Укро-европейцы будут не довольны :)))

(Deleted comment)
Лишь бы как Оспрей не падал)))

(Deleted comment)
гора родила мышь

Иди отпразднуй - самогонки накати с салом, если гроши есть.

  • 1