?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый контракт на модернизацию Су-27 ?
bmpd
Небезызвестный участник веб-форума forums.airforce.ru под ником "Азохен Вэй" сообщает сведения о новом соглашении о модернизации для Министерства обороны России 36 истребителей 36 Су-27С(П) в вариант Су-27СМ(3) в период 2016-2020 годов. Работы будет осуществлять Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

"16.04.2015 было достигнуто предварительное соглашение о модернизации 36 Су-27С(П) в вариант СМ(3) в период 2016-2020 гг. Результаты эксплуатации "пилотных" 3609 и 3611 были оценены в целом положительно. Первые 4 машины должны перелететь на КнААЗ до 20.05.2015. Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000 часов. Календарный (с даты выпуска) - 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет".


152154

Один из двух истребителей, модернизированных на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина в 2012-2014 годах по варианту Су-27СМ(3) - самолет с бортовым номером "64 красный" (серийный номер 36411). Приморско-Ахтарск, 2014 год (с) Александр Харланов / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
Объясните, почему буквы П и З в скобочках?

3 - цифра.
по поводу Су-27СМ(3) - вероятно потому что официально в войсках все они емнип просто Су-27СМ.

По поводу первого, bmpd виднее что он имел ввиду, но вероятно потому что после 90-х это одно и тоже стало.

(Deleted comment)
Продолжаем модернизировать наследие советской инженерной мысли, ибо с новыми мыслями как-то не складывается.

Миша, вот не надо пиздеть о том, в чём не разбираешься.

Если Вы разбираетесь, то посвятите, какой самолёт был создан чисто на российских технологиях, не советских.

А кто вообще создаёт чисто на национальных технологиях?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что известно о подписании второго контракта на Су-35?
Ведь если сложить всю инфу в кучу, то не так уж много для КнААПО остается:
- Производство ССЖ дальше расти не будет
- Тот же Азохен Вэй писал, что без новых заказов в 2016 году на КнААПО закрывается программа Су-30МК2
- Т-50 сдвинули с ~50 до 12 бортов до 2020

К тому же, насколько помню, были слухи о том, что модернизацию Су-27 планировали передать с КнААПО на Краснодарский АРЗ, а теперь получается, что комсомольцы не прочь и от такого по современным меркам относительно скромного заказа.

Edited at 2015-05-16 11:35 pm (UTC)

про Т-50 это фуфел от РБК

про ССЖ снова фуфло - у Аэрокомпозита до 140 комлектов ССЖ100/ССЖ130 в перспективе

короче, читайте отчёты компаний и реестры госзакупок чем питаться информационными помоями

(Deleted comment)
а в каком году машины были собраны?

"Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000 часов. Календарный (с даты выпуска) - 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет"

Логично предположить, что машины должны быть в возрасте примерно от 25 до 28 лет.

(Deleted comment)
275 АРЗ похоже снова в пролете на модернизацию Су-27. Слышал, что КнААЗ вроде эту работу именно туда сбагрить хотел.

Слёзы никто не льёт, я высказываю своё мнение.

Ценности в этом мнении ноль.

а нахрена они нужны?

со старой доброй РЛС "Меч" с обводным каналом?

понимаю, если бы хотя бы ИРБИСы ставили, а то уныние и отчаяние сплошное.

Re: а нахрена они нужны?

А зачем? Нарам, р-73 и вот этому всему современная рлс не нужна.

Т.е. вы считаете, что это всеобщая тенденция?

Ты вообще с кем разговариваешь?

сокращение военной машины и как следствие расходов на её содержание - это, конечно, хорошо. Но ведь, к примеру, авиационный завод выпускал гражданские самолёты в том числе. Неужели нельзя было сохранить и развивать производство?

ув.bmpd, а сколько было Су-27 в РФ в 1992 г

около 400 шт? Продали и раздали из строя совсем немного, не больше 40 (эфиопам и казахам), ну наверное побилось штук 20-30. Получается почти треть оставшихся с учетом этих 36 под модернизацию пошла, а года 1,5 назад Борисов говорил, что ее больше будет.

Re: ув.bmpd, а сколько было Су-27 в РФ в 1992 г

Больше. Из примерно 600 Су-27 и Су-27УБ за пределами РФ осталась и не выводилась техника 4 полков в Миргороде, Барановичах, Андижане и Бельбеке (неполный)- 100-120 машин.
Более чем двукратное сокращение парка за прошедшие годы-это не от катастроф и не от распродажи за границу, а по большей части из-за отсутствия нормального его обслуживания и растаскивания нелетных бортов на запчасти.

Крайне интересна цена вопроса.

Россия вообще многонациональная страна, но с Вами согласен, евреев надо было беречь.

"моя тёща просто сокровище, а сокровищу лучше под землёй"

Александр Федорович Барковский - Покойтесь с Миром

умер в пятницу
"Прощание с Барковским А.Ф. состоится 18 мая 2015 г. в 11 часов в ритуальном зале Центральной клинической больницы по адресу: г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 25. Похороны - на Ваганьковском кладбище.
"

  • 1