?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Адмирал Григорович" на заводских ходовых испытаниях
bmpd
С 24 апреля 2015 года в Балтийском море проходят заводские ходовые испытания (ЗХИ) головного завершенного постройкой на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) для ВМФ России сторожевого корабля (фрегата) "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356.

"Адмирал Григорович" перешел из Калининграда в Балтийск для проведения ЗХИ 8 апреля 2015 года и совершил первый выход из Балтийска в море на заводские ходовые испытания с 24 по 29 апреля. Второй выход на ЗХИ был совершен с 5 по 8 мая, а 16 мая 2015 года корабль вышел в море третий раз.


Grig9

Головной завершенный постройкой на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 совершает третий выход на заводские ходовые испытания. Балтийск, 16.05.2015 (с) master_greg / forums.airbase.ru





Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 (иногда обозначаются как проект 11356Р или 11357) ведется ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота.

Головной фрегат "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был заложен на "Янтаре" 18 декабря 2010 года и спущен на воду 14 марта 2014 года. По условиям контракта, сдача головного фрегата была запланирована на конец 2014 года, но, как можно судить, строительство велось с отставанием примерно на год по отношению к контрактным срокам. В настоящее время ожидаемым сроком сдачи "Адмирала Григоровича" флоту называется август 2015 года, хотя неясно, будет ли и он выдержан.

К настоящему времени на ПСЗ "Янтарь" также ведется постройка однотипных фрегатов "Адмирал Эссен" (заводской номер 01358, был заложен 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года), "Адмирал Макаров" (заложен 29 февраля 2012 года, заводской номер 01359), "Адмирал Бутаков" (заложен 12 июля 2013 года, заводской номер 01360) и "Адмирал Истомин" (заложен 15 ноября 2013 года, заводской номер 01361). Закладка последнего запланированного из шести кораблей "Адмирал Корнилов" (заводской номер 01362) до настоящего времени так и не произведена. Следует отметить, что по имеющейся информации, строительство кораблей второй серии "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин" в настоящее время фактически приостановлено до разрешения вопроса о комплектации их главной энергетической установки (которая по проекту должна была оснащаться газовыми турбинами производства николаевского ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект», непоставленными для указанных кораблей ввиду событий на Украине).


Grig10

Головной завершенный постройкой на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 совершает третий выход на заводские ходовые испытания. Балтийск, 16.05.2015 (с) master_greg / forums.airbase.ru

  • 1
Когда Эссена с Макаровым сдадут? И когда уже будут новости по ГЭУ?

Когда хохлы поставят турбины?

Пардон, а Штиль? На черноморских будут ВПУ, что ли?

Да, там вертикалка штиля как на китайском 054А. Собственно - благодаря китайскому заказу и родился сей вариант ЗРК с ВПУ. Правда у китайца при сходном водоизмещении на один блок ЗРК больше (32 против 24).

фрегат здорового человека






(Deleted comment)
это у этого корабля была авария ГТУ на заводских испытаниях?

У Горшкова - который 22350 головной. Турбину утопили в топливе и зажгли. Крайняя вроде система управления подачи топлива. Сейчас ее будут чинить до октября 2016 года за 135 млн рублей. Турбину на Горшкова сняли с Касатоныча. То есть Касатоныч, который вполне себе бодрячком достраивается, раньше 2017 года от стенки никуда не пойдет.

(Deleted comment)

Re: Стелс-технологии нового поколения? ))))

На 22350 то же самое почти. Там тоже на надстройку стелс-магии не хватило.

Ну так-то, в сравнении с исходным проектом, его нормально модернизировали. Для ЧФ пойдет.

Re: Стелс-технологии нового поколения? ))))

Вы так говорите, как будто моночастотная антенна с ФАР это что-то хорошее.

На этих фрегатах случаем не М75РУ/М70ФРУ стоят турбины? А то кипишь http://mz.perm.ru/press-center/news/841/ с пинками для разгона идет с Сатурном ...
Как стенд будет готов, то и М90ФР осилят как временную меру. Но как слыхал они не горят желанием выпускать их, по причине якобы устарелости, хотя деваться некуда уже ...

А чего на него АК-630М-2 «Дуэт» не поставили?

Потому что их для такого корабля мало.
Поэтому поставили АК-630 - по принципу "чтобы было хоть что-то". Вообще туда нужно ставить "Панцирь-М", но лоббисты нашего всего изойдут, но не допустят этого.

Во "Флотомастере" (2/2006) опубликован любопытный подробный (на 8 стр.) отчет о зенитных стрельбах на приз главкома ВМФ в октябре 1989 г., котрые выполняла 175 БРК 10 ОПЭСК ТОФ.
"Любопытности":
Расчетная вероятность поражения скоростной цели типа КР (мишени РМ-6, РМ-35, КСР-5НМ) при стрельбе тремя ракетами 3М38М1 ЗРК "Ураган" -- 0,75.

http://topwar.ru/36087-binokl-ot-glavkoma-prizovaya-zenitno-raketnaya-strelba-175-y-brigady-raketnyh-korabley-tof-v-1989-g.html

Edited at 2015-05-18 12:25 pm (UTC)

  • 1