?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подводная лодка К-150 "Томск" введена в строй после ремонта
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Подводная лодка К-150 "Томск" оказывается уже на Камчатке.


Как сообщил Дальневосточный Центр Судостроения и Судоремонта подводная лодка К-150 (зав 663) ["Томск" проекта 949А] была сдана ВМФ 25.12.2014 г. и в настоящее время находится в Пункте Базирования Подводных Сил ТОФ в Вилючинске на п-ове Камчатка.




"– Прошлый год был очень показательным в работе завода. Мы смогли сконцентрировать свои усилия, закончить все виды ремонта на корабле, – отметил генеральный директор Дальневосточного завода «Звезда» Юрий Фильчёнок. – Сегодня на Камчатке ведутся последние работы на этом заказе. Хочу сказать большое спасибо всем, кто был причастен к ремонту корабля. Пришлось заново восстанавливать многие компетенции, которыми раньше славилось наше предприятие. Завод успешно справился со своими задачами. Уверен, что корабль будет еще долго и славно служить нашей Родине."

p.s. о как........ Кстати лодка находилась на ремонте на заводе "Звезда" в Большом Камне с ноября 2008 года!!!!!

В настоящее время на указанном заводе идет модернизация лодки К-132 "Иркутск" и К-442 "Челябинск".


  • 1

Re: не надо ля-ля

так почему же Мина после Омска начались такие тормоза с Кузбассом, Магаданом и Томском?
шутка ли 7 лет лодку мурыжить

потому что Шульгана убрали (еще в начале 2008г.)

однако инерция рывка была такая что "Омск" все-таки сдали в 2008 (и более того - он успел сходить в 2008 на БС)

причем сразу после Шульгана начались "тормозяки", любопытный эпизод был когда "большой начальник ВМФ" решил "надавить" на ДВЗ заявив что "единичка на контроле у Первого" (в смысле самого ...), он думал что "промы" "резко напрягутся" - щаззз - немедленный бурный обмен (шепотом на совещании) мнений ("негласных") от "промов" - "нафиг-нафиг-нафиг", "пусть лучше в заводе подольше постоит"

PS повторюсь - Шульган был редкостный мудак, и о военных ноги просто вытитрал (тех кто позволял о себя вытирать), но человек Дела каких мало, думаю это ЕДИНСТВЕННЫЙ пример в нашем ОПК когда АПЛ вышла из ремонта НА ГОД раньше планируемого ВМФ срока (при том что объем ремонта оказался в несколько раз больше, и изначльных полных непонятках с финансированием)

Re: потому что Шульгана убрали (еще в начале 2008г.)

так все таки почему же пошли тормоза--в чем проблема то? Кстати Омск пора снова ставить на ремонт

в людях (в смысле - "Гинденбургах",

точнее их почти отсутствии)

если бы Шульган остался на "Звезде" К-150 закончила бы ремонт максимум в 2011г. - и это был абсолютно реальный срок (причем с некоторым запасом)

Edited at 2015-05-14 08:01 am (UTC)

такой пример

Если бы я в апреле 2007г. не зарубился "вусмерть" на Начальником ТУ ТОФ (мужик кстати, деловой и конкретный), после того как он "решил съэкономить" на "моих статьях" докового ремонта, "Омск" не факт что вышел бы и в 2009г.
Хорошо на службе иметь репутацию "конченного отморозка", - постановка вопроса в плоскости "или мы договариваемся (с соотв. выделением финансирования от "механиков" на "мое") или я отсюда (ТУ ТОФ) разворачиваюсь к КомТОФ". То что я последнее сделаю и прорвусь, у Нач. ТУ "сомненений не возникло" и мы договорились.
Да ,"пикантная деталь", вычеркнутую "мою ведомость" перед этим "спокойно проглотили" ВСЕ мои начальники, "в драку" не полез никто ...
Правда когда все это (+ многое другое) завершилось, было приятно неожиданно узнать про благодарность в приказе КомТОФ по итогам 2007г. (с подачи начальника флотского управления)

Edited at 2015-05-14 08:33 am (UTC)

Re: потому что Шульгана убрали (еще в начале 2008г.)

Это общая ситуация в судостроение, виноваты заказчики ВМФ и сами руководители заводов, производственные мощности ограничены и распыляются, ВМФ любит поназаказывать суперперспективнные корабли, комплектующие которых даже в фантазии конструкторов не существуют, потом во время строительства меняют по несколько раз проект на еще более перспективный так что промышленность никогда не сможет освоить многосерийное производство по этому цены высокие и качество продукции плохое и куча импорта, директора верфей прекрасно зная что комплектующих нет и что разработка может длится 10 лет все равно закладывают корпуса кораблей и блокируют стапеля на которых можно было бы прекрасно строить уже освоенные промышленностью корабли или проводить ремонт, потом завод сидит без заказов его банкротят а рабочим не выплачивают и без того маленькие зарплаты, потом все удивляются почему на предприятиях кадровый голод и оборудование царских времён.

Пока ВМФ будет заказывать сторожевики 4 разных проектов на каждый флот свой уникальный сторожевик в судо и кораблестроении жопа не закончится.

В танкостроение додумались прекратить зоопарк почему нельзя до этого и в самолёто строение и кораблестроение додуматься, пусть будет один проект сторожевиков и МФИ, цены можно было бы снизить наладить многосерийное производство комплектующих.

не знаю как там у вас "водоплавающих"...

>...почему нельзя до этого и в самолётостроении додуматься, пусть будет один проект МФИ,

Потому, что сейчас (вот прямо сейчас) летать не на чем.
Три (ТРИ!) способных подняться в воздух Су-27 при проварке в не самом плохом ИАП в 2007 году - как Вам это?
А летчики первого (якобы) класса с годовым налетом по 36 часов, где то в то же время?
Ниче, так да?
Тут было не до жиру.

Параллельное производство Су-30/34/35 - вполне правильное решение.
В рамках одного полка идут или отдельно 30е или отдельно 35е.
Никто из техников не рыдает вроде.
И заводы тоже.

Re: потому что Шульгана убрали (еще в начале 2008г.)

>В танкостроение додумались прекратить зоопарк
------------------------------
Не додумались. Просто конкуренты УВЗ исчезли - Харьков остался на Украине, танковое производство ЛКЗ умерло, а Омск вошёл в УВЗ.

Вы действительно хотите такой судьбы авиазаводам и ССЗ - чтобы "остался только один"?

  • 1