?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подводная лодка К-150 "Томск" введена в строй после ремонта
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Подводная лодка К-150 "Томск" оказывается уже на Камчатке.


Как сообщил Дальневосточный Центр Судостроения и Судоремонта подводная лодка К-150 (зав 663) ["Томск" проекта 949А] была сдана ВМФ 25.12.2014 г. и в настоящее время находится в Пункте Базирования Подводных Сил ТОФ в Вилючинске на п-ове Камчатка.




"– Прошлый год был очень показательным в работе завода. Мы смогли сконцентрировать свои усилия, закончить все виды ремонта на корабле, – отметил генеральный директор Дальневосточного завода «Звезда» Юрий Фильчёнок. – Сегодня на Камчатке ведутся последние работы на этом заказе. Хочу сказать большое спасибо всем, кто был причастен к ремонту корабля. Пришлось заново восстанавливать многие компетенции, которыми раньше славилось наше предприятие. Завод успешно справился со своими задачами. Уверен, что корабль будет еще долго и славно служить нашей Родине."

p.s. о как........ Кстати лодка находилась на ремонте на заводе "Звезда" в Большом Камне с ноября 2008 года!!!!!

В настоящее время на указанном заводе идет модернизация лодки К-132 "Иркутск" и К-442 "Челябинск".

  • 1
Нет, это просо дальневосточная "Звезда". У нее вечно проблемы по срокам и стоимостям.

не надо ля-ля

БДРы (под которые была "заточена" "Звезда") шли четко по графику
"Омск" вышел из восстановительного ремонта НА ГОД РАНЬШЕ запланированного ВМФ срока, но это был личный подвиг бывшего Гендиректора "Звезды" Шульгана (причем он принял на себя это обязательство еще в 2007г, когда не был решен вопрос с финансированием, и объемом работ (который оказался много больше превоначальных оценок))

Re: не надо ля-ля

так почему же Мина после Омска начались такие тормоза с Кузбассом, Магаданом и Томском?
шутка ли 7 лет лодку мурыжить

потому что Шульгана убрали (еще в начале 2008г.)

однако инерция рывка была такая что "Омск" все-таки сдали в 2008 (и более того - он успел сходить в 2008 на БС)

причем сразу после Шульгана начались "тормозяки", любопытный эпизод был когда "большой начальник ВМФ" решил "надавить" на ДВЗ заявив что "единичка на контроле у Первого" (в смысле самого ...), он думал что "промы" "резко напрягутся" - щаззз - немедленный бурный обмен (шепотом на совещании) мнений ("негласных") от "промов" - "нафиг-нафиг-нафиг", "пусть лучше в заводе подольше постоит"

PS повторюсь - Шульган был редкостный мудак, и о военных ноги просто вытитрал (тех кто позволял о себя вытирать), но человек Дела каких мало, думаю это ЕДИНСТВЕННЫЙ пример в нашем ОПК когда АПЛ вышла из ремонта НА ГОД раньше планируемого ВМФ срока (при том что объем ремонта оказался в несколько раз больше, и изначльных полных непонятках с финансированием)

Re: потому что Шульгана убрали (еще в начале 2008г.)

так все таки почему же пошли тормоза--в чем проблема то? Кстати Омск пора снова ставить на ремонт

в людях (в смысле - "Гинденбургах",

точнее их почти отсутствии)

если бы Шульган остался на "Звезде" К-150 закончила бы ремонт максимум в 2011г. - и это был абсолютно реальный срок (причем с некоторым запасом)

Edited at 2015-05-14 08:01 am (UTC)

такой пример

Если бы я в апреле 2007г. не зарубился "вусмерть" на Начальником ТУ ТОФ (мужик кстати, деловой и конкретный), после того как он "решил съэкономить" на "моих статьях" докового ремонта, "Омск" не факт что вышел бы и в 2009г.
Хорошо на службе иметь репутацию "конченного отморозка", - постановка вопроса в плоскости "или мы договариваемся (с соотв. выделением финансирования от "механиков" на "мое") или я отсюда (ТУ ТОФ) разворачиваюсь к КомТОФ". То что я последнее сделаю и прорвусь, у Нач. ТУ "сомненений не возникло" и мы договорились.
Да ,"пикантная деталь", вычеркнутую "мою ведомость" перед этим "спокойно проглотили" ВСЕ мои начальники, "в драку" не полез никто ...
Правда когда все это (+ многое другое) завершилось, было приятно неожиданно узнать про благодарность в приказе КомТОФ по итогам 2007г. (с подачи начальника флотского управления)

Edited at 2015-05-14 08:33 am (UTC)

Re: потому что Шульгана убрали (еще в начале 2008г.)

Это общая ситуация в судостроение, виноваты заказчики ВМФ и сами руководители заводов, производственные мощности ограничены и распыляются, ВМФ любит поназаказывать суперперспективнные корабли, комплектующие которых даже в фантазии конструкторов не существуют, потом во время строительства меняют по несколько раз проект на еще более перспективный так что промышленность никогда не сможет освоить многосерийное производство по этому цены высокие и качество продукции плохое и куча импорта, директора верфей прекрасно зная что комплектующих нет и что разработка может длится 10 лет все равно закладывают корпуса кораблей и блокируют стапеля на которых можно было бы прекрасно строить уже освоенные промышленностью корабли или проводить ремонт, потом завод сидит без заказов его банкротят а рабочим не выплачивают и без того маленькие зарплаты, потом все удивляются почему на предприятиях кадровый голод и оборудование царских времён.

Пока ВМФ будет заказывать сторожевики 4 разных проектов на каждый флот свой уникальный сторожевик в судо и кораблестроении жопа не закончится.

В танкостроение додумались прекратить зоопарк почему нельзя до этого и в самолёто строение и кораблестроение додуматься, пусть будет один проект сторожевиков и МФИ, цены можно было бы снизить наладить многосерийное производство комплектующих.

не знаю как там у вас "водоплавающих"...

>...почему нельзя до этого и в самолётостроении додуматься, пусть будет один проект МФИ,

Потому, что сейчас (вот прямо сейчас) летать не на чем.
Три (ТРИ!) способных подняться в воздух Су-27 при проварке в не самом плохом ИАП в 2007 году - как Вам это?
А летчики первого (якобы) класса с годовым налетом по 36 часов, где то в то же время?
Ниче, так да?
Тут было не до жиру.

Параллельное производство Су-30/34/35 - вполне правильное решение.
В рамках одного полка идут или отдельно 30е или отдельно 35е.
Никто из техников не рыдает вроде.
И заводы тоже.

Re: потому что Шульгана убрали (еще в начале 2008г.)

>В танкостроение додумались прекратить зоопарк
------------------------------
Не додумались. Просто конкуренты УВЗ исчезли - Харьков остался на Украине, танковое производство ЛКЗ умерло, а Омск вошёл в УВЗ.

Вы действительно хотите такой судьбы авиазаводам и ССЗ - чтобы "остался только один"?

  • 1