?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан контракт на турецкий УДК
bmpd
7 мая 2015 года на проходившей в Стамбуле (Турция) 12-й международной выставке International Defence Industry Fair 2015 (IDEF-2015) департамент оборонной промышленности (Savunma Sanayii Müsteşarlığı - SSM) министерства обороны Турции подписал контракт с турецкой судостроительной компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (Стамбул, входит в состав холдинга Turcon) на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году универсального десантного корабля (УДК) по программе Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I. Стоимость контракта не называется, но неофициально оценивается в 1,4 млрд долл.

Решение о выборе Sedef и предложенного ею проекта корабля в тендере по программе LPD было принято SSM 26 декабря 2013 года. Sedef выступала в данном тендере представителем испанского судостроительного объединения Navantia с предложением проекта УДК Juan Carlos I.


ю1

Модель заказанного к постройке для ВМС Турции судостроительной компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş универсального десантного корабля по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I, в экспозиции выставки IDEF-2015 . Стамбул, 05.05.2015 (c) bmpd



Программа Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) стоимостью 1,7 млрд долл, начатая в 2006 году, предусматривает приобретение для турецкого флота одного УДК, а также для использования с него - четырех танкодесантных катеров типа LCM, двух малых десантных катеров типа LCVP и 27 амфибийных гусеничных бронетранспортеров AAV. Головным подрядчиком в поставке должна выступать частная турецкая судоверфь. В феврале 2010 года SSM разослал предложения по участию в тендере семи турецким судостроительным предприятиям (ADIK, Çelik Tekne, Dearsan Shipyard, Desan Shipyard, RMK Marine, Sedef и военно-морской верфи в Стамбуле), действовавшим в основном в кооперации с иностранными партнерами (и представившим в основном иностранные проекты). В мае 2011 года в окончательный конкурсный список по программе вошли Sedef (представившая проект УДК Juan Carlos I испанской Navantia), RMK Marine (с собственным проектом, разработанным при содействии британской проектной фирмы ВМТ) и Desan Shipyard (представившая проект южнокорейской Hanjin Heavy Industries на основе УДК Dokdo - в итоге SSM 26 декабря 2013 года присудил ему второе место).

Это второй экспортный успех разработанного Navantia проекта Juan Carlos I после известного контракта на два корабля этого типа с Австралией. В отличие от австралийских кораблей, корпуса которых строились на верфи Navantia в Эль-Ферроле с последующей достройкой в Австралии, турецкий УДК, согласно данным турецких СМИ, должен полностью быть построен на верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле (южная окраина азиатской части Стамбула). Данная верфь располагает 310-метровым сухим строительным доком, где и возможна постройка корабля типа Juan Carlos I. При полном водоизмещении 27,5 тыс т и длине корпуса 231 м будущий УДК станет cамым крупным боевым кораблем в истории турецкого флота, превзойдя линейный крейсер Yavuz (бывший Goeben). В перспективе на турецком УДК предусматривается и обеспечение базирования истребителей Lockheed Martin F-35B, что сделает его первым турецким авианесущим кораблем.


img_3795

Подписание департаментом оборонной промышленности (SSM) министерства обороны Турции контракта с турецкой судостроительной компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (Стамбул, входит в состав холдинга Turcon) на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году универсального десантного корабля. Стамбул, 07.05.2015 (с) www.virahaber.com

ю2

Модель заказанного к постройке для ВМС Турции судостроительной компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş универсального десантного корабля по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I, в экспозиции выставки IDEF-2015 . Стамбул, 05.05.2015 (c) bmpd


  • 1

Re: Кормы на обоих наши...

Объясню еще проще, к примеру, ты механик,чинишь чужое авто, нужна деталь для ремонта, клиент дал тебе денег на деталь и за работу, ты пошел и купил в магазине деталь и поставил ее на его машину. Чья в итоге деталь?
Можно еще ближе к теме, ты механик дилерского центра, в котором клиент заказал и оплатил эксклюзивное авто со всеми допами сразу, ты доделываешь под него, ну про покупку детали в магазе также. Твоя самостоятельная покупка детали за деньги клиента говорит о том, что она твоя?

Edited at 2015-05-23 01:06 pm (UTC)

Re: Кормы на обоих наши...

1. Деталь будет принадлежать автомеханику до подписания товарного чека клиентом и акта на проведённый ремонт. И только после оформления документов - клиенту.
2. Опять, Да, деталь твоя, пока ты не передашь документы на авто клиенту.

Не веришь мне обратись у юристам. Они объяснят, что любая дорогостоящая вещь вокруг нас принадлежит человеку, у которого на неё есть документы.

  • 1