?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан контракт на турецкий УДК
bmpd
7 мая 2015 года на проходившей в Стамбуле (Турция) 12-й международной выставке International Defence Industry Fair 2015 (IDEF-2015) департамент оборонной промышленности (Savunma Sanayii Müsteşarlığı - SSM) министерства обороны Турции подписал контракт с турецкой судостроительной компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (Стамбул, входит в состав холдинга Turcon) на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году универсального десантного корабля (УДК) по программе Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I. Стоимость контракта не называется, но неофициально оценивается в 1,4 млрд долл.

Решение о выборе Sedef и предложенного ею проекта корабля в тендере по программе LPD было принято SSM 26 декабря 2013 года. Sedef выступала в данном тендере представителем испанского судостроительного объединения Navantia с предложением проекта УДК Juan Carlos I.


ю1

Модель заказанного к постройке для ВМС Турции судостроительной компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş универсального десантного корабля по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I, в экспозиции выставки IDEF-2015 . Стамбул, 05.05.2015 (c) bmpd



Программа Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) стоимостью 1,7 млрд долл, начатая в 2006 году, предусматривает приобретение для турецкого флота одного УДК, а также для использования с него - четырех танкодесантных катеров типа LCM, двух малых десантных катеров типа LCVP и 27 амфибийных гусеничных бронетранспортеров AAV. Головным подрядчиком в поставке должна выступать частная турецкая судоверфь. В феврале 2010 года SSM разослал предложения по участию в тендере семи турецким судостроительным предприятиям (ADIK, Çelik Tekne, Dearsan Shipyard, Desan Shipyard, RMK Marine, Sedef и военно-морской верфи в Стамбуле), действовавшим в основном в кооперации с иностранными партнерами (и представившим в основном иностранные проекты). В мае 2011 года в окончательный конкурсный список по программе вошли Sedef (представившая проект УДК Juan Carlos I испанской Navantia), RMK Marine (с собственным проектом, разработанным при содействии британской проектной фирмы ВМТ) и Desan Shipyard (представившая проект южнокорейской Hanjin Heavy Industries на основе УДК Dokdo - в итоге SSM 26 декабря 2013 года присудил ему второе место).

Это второй экспортный успех разработанного Navantia проекта Juan Carlos I после известного контракта на два корабля этого типа с Австралией. В отличие от австралийских кораблей, корпуса которых строились на верфи Navantia в Эль-Ферроле с последующей достройкой в Австралии, турецкий УДК, согласно данным турецких СМИ, должен полностью быть построен на верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле (южная окраина азиатской части Стамбула). Данная верфь располагает 310-метровым сухим строительным доком, где и возможна постройка корабля типа Juan Carlos I. При полном водоизмещении 27,5 тыс т и длине корпуса 231 м будущий УДК станет cамым крупным боевым кораблем в истории турецкого флота, превзойдя линейный крейсер Yavuz (бывший Goeben). В перспективе на турецком УДК предусматривается и обеспечение базирования истребителей Lockheed Martin F-35B, что сделает его первым турецким авианесущим кораблем.


img_3795

Подписание департаментом оборонной промышленности (SSM) министерства обороны Турции контракта с турецкой судостроительной компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (Стамбул, входит в состав холдинга Turcon) на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году универсального десантного корабля. Стамбул, 07.05.2015 (с) www.virahaber.com

ю2

Модель заказанного к постройке для ВМС Турции судостроительной компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş универсального десантного корабля по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I, в экспозиции выставки IDEF-2015 . Стамбул, 05.05.2015 (c) bmpd



  • 1

Re: Кормы на обоих наши...

Это всё лирика. ОСК была субподрядчиком французов по требования контракта. Мы платили французам, они платили ОСК, помоему хорошая схема, возвращающая часть денег в Россию. Что непонятного? Вечно народ пытается напридумывать какой-нибудь греющий сердце бред. Недаром Рогозин так популярен среди определённой категории граждан. Он пошутил, а урапоцреоты понесли.

Re: Кормы на обоих наши...

Есть чем подкрепить?

Re: Кормы на обоих наши...

Материалами с блога БМПД например. Для тех, кто действительно интересуется темой.

http://bmpd.livejournal.com/344929.html
или
http://bmpd.livejournal.com/452896.html

И в новостях проходила информация http://oko-planet.su/politik/politikarm/130434-ooo-baltiyskiy-zavod-sudostroenie-nachalo-rezku-metalla-dlya-korpusa-pervogo-iz-dvuh-mistraley.html

И здесь (на сайте и форумах) не раз обсуждалась суть сделки.

Re: Кормы на обоих наши...

На дурачка решил прокатить? Передачу тех документации прочел, макет прочел, перепроектировку под 3.2 листы. А вот про оплату постройки кормы французами не прочел. Суть кем обсуждалась? Догадывальщиками и домысливальщиками типа тебя?

Re: Кормы на обоих наши...

Тут русским языком написано:

"Подрядчиком по фактическому строительству заказанных кораблей выступает верфь STX France в Сен-Назере, а ОСК является СУБПОДРЯДЧИКОМ последней."

Откуда вас таких выкапывают, дремучих?

Re: Кормы на обоих наши...

Ну и вот ещё для тугих

http://bmpd.livejournal.com/990670.html

"Французский холдинг, который разработал проект УДК, является настоящим бенефициаром контракта, в рамках которого он связан с «Рособоронэкспортом». А те части корпуса, которые строились в Санкт-Петербурге заказывались STX France у ОСК, выступавшей в качестве простого поставщика французской судоверфи."


Re: Кормы на обоих наши...

Слово субподрядчик еще ничего не значит. Вот врорая ссылка интереснее, хотя ссылка на французскую газету не последняя инстанция. Но вот : "Французский холдинг, который разработал проект УДК, является настоящим бенефициаром контракта, в рамках которого он связан с «Рособоронэкспортом». А те части корпуса, которые строились в Санкт-Петербурге заказывались STX France у ОСК, выступавшей в качестве простого поставщика французской судоверфи. По сути, Россия платит DCNS, которая переводит деньги в Сен-Назер.".
Просто переводит деньги? Даже если так, где деньги Зин? Или продукт? Хочешь убедить всех вокруг, что нам ничего не должны? Корма наша, как и остальное. Кто бы ни платил на нее, деньги шли от нас.

Re: Кормы на обоих наши...

Скажу честно, удивлён, что ты вообще ответил. Но ответ твой удивил ещё больше.

1. Слово "субподрядчик" означает "субподрядчик"! Не знание этого термина не освобождает от умения пользоваться поиском в интернете. Но для не владеющего могу скинуть ссылку на викисловарь https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA

2. Суть субподряда ОСК отлично описана во второй ссылке. По нашему контракту с франками они обязаны были заказать часть изготовления корабля в России. Что STX France и сделала.

3. "Где деньги?" - Ты у меня спрашиваешь? Они у французов и у ОСК. А продукт стоит в бухте Сен-Назера.

4. Я только хотел объяснить тебе, @#$%*&@, что кормовые части кораблей нам не принадлежат, как бы политики не хохмили на эту тему, а такие как ты не велись на их политические игры.

5. А остальное станет нашим ТОЛЬКО после подписания акта сдачи/приёмки.

6. Но скорее всего франки вернут деньги и какую-то компенсацию. Вот и всё. Мы останемся при деньгах, а они - "терпилы", с двумя плавающими утюгами.

Re: Кормы на обоих наши...

Отлично, а кому принадлежат кормовые части, раз не нам, то французам? Пойду поржу.

Re: Кормы на обоих наши...

....
Нам это кому? Объединённой судостроительной компании или Балтийскому заводу или может минобороны, которое заказало корабли у французского оборонного холдинга? Могу подсказать - тому кто их купил, тоесть STX France. Можешь ржать сколько угодно, иди вон телевизор посмотри, там теже политики с тремя подбородками наврут что-то приятное и греющее душу.

Re: Кормы на обоих наши...

Угу. Корма значит не наша. Остальная часть наша хоть? хD
Может еще хочешь предложишь выкупить корму? xD
Дегенерат, все наше, и корма и остальное, ибо деньги уплочены. Ты когда покупаешь авто в кредит, то есть расплачиваешься не своими деньгами, он твой? Или ПТС в банке в залоге? Или когда ты выплатил кредит полностью, тебя просят в банке купить у них уже твое ПТС?
Да посрать через сколько рук шли государственные деньги за продукт, он наш весь и по частям, и по кусочкам, и даже представь болты с гайками наши тоже, хотя для кораблей не МО РФ их привозило во Францию.

Edited at 2015-05-14 08:16 pm (UTC)

Re: Кормы на обоих наши...

Давно зарёкся тут спорить с кем либо, так как треть посетителей блога - дубы. Для тебя сделал исключение, так как знал, что на 100% прав и будет несложно найти подтверждения моим словам. Видимо зря, метать бисер в свиней - бессмысленное занятие. Ты зомбак как тупые хохлы.

Re: Кормы на обоих наши...

Объясню еще проще, к примеру, ты механик,чинишь чужое авто, нужна деталь для ремонта, клиент дал тебе денег на деталь и за работу, ты пошел и купил в магазине деталь и поставил ее на его машину. Чья в итоге деталь?
Можно еще ближе к теме, ты механик дилерского центра, в котором клиент заказал и оплатил эксклюзивное авто со всеми допами сразу, ты доделываешь под него, ну про покупку детали в магазе также. Твоя самостоятельная покупка детали за деньги клиента говорит о том, что она твоя?

Edited at 2015-05-23 01:06 pm (UTC)

Re: Кормы на обоих наши...

1. Деталь будет принадлежать автомеханику до подписания товарного чека клиентом и акта на проведённый ремонт. И только после оформления документов - клиенту.
2. Опять, Да, деталь твоя, пока ты не передашь документы на авто клиенту.

Не веришь мне обратись у юристам. Они объяснят, что любая дорогостоящая вещь вокруг нас принадлежит человеку, у которого на неё есть документы.

  • 1