?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан контракт на турецкий УДК
bmpd
7 мая 2015 года на проходившей в Стамбуле (Турция) 12-й международной выставке International Defence Industry Fair 2015 (IDEF-2015) департамент оборонной промышленности (Savunma Sanayii Müsteşarlığı - SSM) министерства обороны Турции подписал контракт с турецкой судостроительной компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (Стамбул, входит в состав холдинга Turcon) на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году универсального десантного корабля (УДК) по программе Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I. Стоимость контракта не называется, но неофициально оценивается в 1,4 млрд долл.

Решение о выборе Sedef и предложенного ею проекта корабля в тендере по программе LPD было принято SSM 26 декабря 2013 года. Sedef выступала в данном тендере представителем испанского судостроительного объединения Navantia с предложением проекта УДК Juan Carlos I.


ю1

Модель заказанного к постройке для ВМС Турции судостроительной компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş универсального десантного корабля по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I, в экспозиции выставки IDEF-2015 . Стамбул, 05.05.2015 (c) bmpd



Программа Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) стоимостью 1,7 млрд долл, начатая в 2006 году, предусматривает приобретение для турецкого флота одного УДК, а также для использования с него - четырех танкодесантных катеров типа LCM, двух малых десантных катеров типа LCVP и 27 амфибийных гусеничных бронетранспортеров AAV. Головным подрядчиком в поставке должна выступать частная турецкая судоверфь. В феврале 2010 года SSM разослал предложения по участию в тендере семи турецким судостроительным предприятиям (ADIK, Çelik Tekne, Dearsan Shipyard, Desan Shipyard, RMK Marine, Sedef и военно-морской верфи в Стамбуле), действовавшим в основном в кооперации с иностранными партнерами (и представившим в основном иностранные проекты). В мае 2011 года в окончательный конкурсный список по программе вошли Sedef (представившая проект УДК Juan Carlos I испанской Navantia), RMK Marine (с собственным проектом, разработанным при содействии британской проектной фирмы ВМТ) и Desan Shipyard (представившая проект южнокорейской Hanjin Heavy Industries на основе УДК Dokdo - в итоге SSM 26 декабря 2013 года присудил ему второе место).

Это второй экспортный успех разработанного Navantia проекта Juan Carlos I после известного контракта на два корабля этого типа с Австралией. В отличие от австралийских кораблей, корпуса которых строились на верфи Navantia в Эль-Ферроле с последующей достройкой в Австралии, турецкий УДК, согласно данным турецких СМИ, должен полностью быть построен на верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле (южная окраина азиатской части Стамбула). Данная верфь располагает 310-метровым сухим строительным доком, где и возможна постройка корабля типа Juan Carlos I. При полном водоизмещении 27,5 тыс т и длине корпуса 231 м будущий УДК станет cамым крупным боевым кораблем в истории турецкого флота, превзойдя линейный крейсер Yavuz (бывший Goeben). В перспективе на турецком УДК предусматривается и обеспечение базирования истребителей Lockheed Martin F-35B, что сделает его первым турецким авианесущим кораблем.


img_3795

Подписание департаментом оборонной промышленности (SSM) министерства обороны Турции контракта с турецкой судостроительной компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (Стамбул, входит в состав холдинга Turcon) на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году универсального десантного корабля. Стамбул, 07.05.2015 (с) www.virahaber.com

ю2

Модель заказанного к постройке для ВМС Турции судостроительной компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş универсального десантного корабля по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I, в экспозиции выставки IDEF-2015 . Стамбул, 05.05.2015 (c) bmpd


  • 1
Вы вообще читали мое предыдущее сообщение, или разговариваете с воображаемым собеседником? Сроки в СССР приведены выше.

Можем. За десять-пятнадцать лет. Если повезет. А если не повезет, то от пятнадцати до бесконечности.

Edited at 2015-05-12 01:35 pm (UTC)

а теперь еще раз перечитайте мое утверждение и факты того, что проект, который не перерисовывают прямо на стапеле делаются в 2-3 раза быстрее. проекты 1143, 1144, 20385, 22356, 11356 просто кричат об этом. первые образцы перерисовывали прямо на стапеле. когда устаканилось все в документации на 2-3 корабле, выпускают как горячие пирожки.
опять же по подлодкам таже история: когда нет траханья мозга, тогда 636 вылетают как из пулемета, когда трахают, 677 по 9 лет строят.

Так сколько в итоге строился бы головной российский ДКВД? И сколько он в итоге будет строиться, раз уж тут все Нострадамусы ;3

а где тут нострадамусов увидели? я давал факты того, что при устоявшемся проекте мы можем строить корабли весьма шустро, остальные только кричат "фсйопропаломынихеранеумеем"

- я давал факты того, что при устоявшемся проекте мы можем строить корабли весьма шустро

А начиналось с того, что проекта не было, и корабли шустро бы не появились ;3
И ведь отсутсвие "устоявшегося проекта" таки льёт на воду на их, негодяев, мельницу!

Что в запале спора и было немного... пропущено мимо внимания.

Засим удаляюсь.


Я последний раз повторяю для танкистов.

Проект 1143 делали девять лет.
Проект 1144 делали шестнадцать лет.
Проект 1174 (самое близкое к УДК) делали четырнадцать лет.

Первую лодку проекта 636 (877) делали десять-двенадцать лет. И сейчас 636 якобы вылетают из пулемета только потому, что с ним двадцать лет возились при СССР и еще несколько лет после.

Равно как и 11356 сейчас строятся быстро только потому, что с ними десять лет трахались для индусов.

Причем это, за исключением 11356, было еще в СССР. А сейчас новый корабль будут делать намного дольше, что бесконечная эпопея с "Адмиралом Горшковым" или "Ладами" наглядно демонстрирует. Даже проект 20380(5), который всего лишь корвет - делали почти восемь лет, не считая последующих модернизаций.

Это всё - факты.

А ваши мрии о новом корабле за три года - это исключительно ваши мрии.


Edited at 2015-05-13 05:47 am (UTC)

пля, товарищ, вы сами о том же говорите: есть нормальный, доведенный до ума проект-строим быстро. есть сырой проект, который по 30 раз перекраивается на коленке прямо на стапеле, а потом пересчитывается в КБ, согласовывается по инстанциям-будет жопа. 11433 довели до ума и построили менее, чем за 4 года. на 11434, который заложили как 11433 и потом только начали перекраивать всю внутреннюю архитектуру практически без проектной документации-получили Горшкова, который 1 раз вышел в море и больше никому не вперся.
тоже самое с тальварами. чутка переделали 11351 и вперед строчить из кулемета.
если есть проект, то вполне можем. а без проекта и за 10 лет не сможем.

Блин. Я говорю о том, что строить быстро можно только тот проект, который ПЕРЕД ЭТИМ, предварительно, УЖЕ десять-пятнадцать лет доводили до ума.

Да, если трахаться с российским аналогом Мистралей 10-15 лет, то потом можно ВТОРОЙ корабль построить за три года. Наверное. Если всё наладят. Но для этого обязательно придется сначала с ПЕРВЫМ кораблем трахаться 10-15 лет.

Выше мною приведены данные по множеству проектов, и нигде ПЕРВЫЙ корабль за три года не получился.

Так - понятно?

P.S. 11433, к слову, делали семь лет, при том, что это третий корабль проекта.

дык развейте мысль до конца. технологически можем? стапели есть? кооперационные связи есть? людской ресурс есть?
половины мистралей были первыми, но их построили без проблем? почему? потому что есть нормальный проект, в котором прописана вся технологическая цепочка до мелочей.
приведу пример. на моем втором пароходе меняли коленвал ГД. в технической документации весьма скупо сей процесс был описан. в итоге понаразбирали чего можно было не разбирать(половину арматуры ВВД, турбину, половину топливо и маслопровода), не разобрали что нужно было(котел, направлющую для тали). итогом стал криво косо 5 раз резаный борт, снесеный к чертям котел, снесена арматура опреснителя и сепаратор. в итоге меняли коленвал 9 месяцев при участии работников СРЗ и плавкрана. его собрат финской постройки с нормальной документацией на переборку обоих главных двигателей потратил 3 месяца силами 2 и 3 мехов, 2 моторюг и 1 работника СРЗ, который выставлял клапана.

>дык развейте мысль до конца. технологически можем? стапели есть? кооперационные связи есть? людской ресурс есть?

Я уже несколько раз сказал. Технологически можем, но возиться будем лет 10-15. И всё это время проект будет забирать материальные и людские ресурсы.

Как с Горшковым. Как с Ладами. Как с корветами (ладно, там всего восемь лет занимались - но и корвет сам далеко не УДК). Как с любым ПЕРВЫМ кораблем любого проекта советского или российского флота. Да вообще любого флота. Сколько французы возились со своим первым Мистралем, знаете? Девять лет. При том, что их ВПК не был в таком полуразобранном, как наш, состоянии.

Edited at 2015-05-13 08:54 am (UTC)

  • 1