?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан контракт на турецкий УДК
bmpd
7 мая 2015 года на проходившей в Стамбуле (Турция) 12-й международной выставке International Defence Industry Fair 2015 (IDEF-2015) департамент оборонной промышленности (Savunma Sanayii Müsteşarlığı - SSM) министерства обороны Турции подписал контракт с турецкой судостроительной компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (Стамбул, входит в состав холдинга Turcon) на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году универсального десантного корабля (УДК) по программе Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I. Стоимость контракта не называется, но неофициально оценивается в 1,4 млрд долл.

Решение о выборе Sedef и предложенного ею проекта корабля в тендере по программе LPD было принято SSM 26 декабря 2013 года. Sedef выступала в данном тендере представителем испанского судостроительного объединения Navantia с предложением проекта УДК Juan Carlos I.


ю1

Модель заказанного к постройке для ВМС Турции судостроительной компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş универсального десантного корабля по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I, в экспозиции выставки IDEF-2015 . Стамбул, 05.05.2015 (c) bmpd



Программа Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) стоимостью 1,7 млрд долл, начатая в 2006 году, предусматривает приобретение для турецкого флота одного УДК, а также для использования с него - четырех танкодесантных катеров типа LCM, двух малых десантных катеров типа LCVP и 27 амфибийных гусеничных бронетранспортеров AAV. Головным подрядчиком в поставке должна выступать частная турецкая судоверфь. В феврале 2010 года SSM разослал предложения по участию в тендере семи турецким судостроительным предприятиям (ADIK, Çelik Tekne, Dearsan Shipyard, Desan Shipyard, RMK Marine, Sedef и военно-морской верфи в Стамбуле), действовавшим в основном в кооперации с иностранными партнерами (и представившим в основном иностранные проекты). В мае 2011 года в окончательный конкурсный список по программе вошли Sedef (представившая проект УДК Juan Carlos I испанской Navantia), RMK Marine (с собственным проектом, разработанным при содействии британской проектной фирмы ВМТ) и Desan Shipyard (представившая проект южнокорейской Hanjin Heavy Industries на основе УДК Dokdo - в итоге SSM 26 декабря 2013 года присудил ему второе место).

Это второй экспортный успех разработанного Navantia проекта Juan Carlos I после известного контракта на два корабля этого типа с Австралией. В отличие от австралийских кораблей, корпуса которых строились на верфи Navantia в Эль-Ферроле с последующей достройкой в Австралии, турецкий УДК, согласно данным турецких СМИ, должен полностью быть построен на верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле (южная окраина азиатской части Стамбула). Данная верфь располагает 310-метровым сухим строительным доком, где и возможна постройка корабля типа Juan Carlos I. При полном водоизмещении 27,5 тыс т и длине корпуса 231 м будущий УДК станет cамым крупным боевым кораблем в истории турецкого флота, превзойдя линейный крейсер Yavuz (бывший Goeben). В перспективе на турецком УДК предусматривается и обеспечение базирования истребителей Lockheed Martin F-35B, что сделает его первым турецким авианесущим кораблем.


img_3795

Подписание департаментом оборонной промышленности (SSM) министерства обороны Турции контракта с турецкой судостроительной компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (Стамбул, входит в состав холдинга Turcon) на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году универсального десантного корабля. Стамбул, 07.05.2015 (с) www.virahaber.com

ю2

Модель заказанного к постройке для ВМС Турции судостроительной компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş универсального десантного корабля по проекту построенного для испанского флота УДК Juan Carlos I, в экспозиции выставки IDEF-2015 . Стамбул, 05.05.2015 (c) bmpd


  • 1
Не умеют, никогда такого не строили. Будут делать долго и муторно.

с половинами мистралей справились. причем досрочно и с высоким качеством

Думаю одна из причин почему подписали контракт. Чтобы научились

по крупноблочному принципу строились 1143 и 1144

"Половина мистралей" - это тупо железная коробка. Корпус для современного военного корабля - это даже не полдела, это десятая часть дела. Тем более, часть корпуса.

Edited at 2015-05-12 10:46 am (UTC)

тогда что же именно мы не можем? корабли проекто 1143 и 1144 посложнее мистраля будут. и строили мы их за 4 года от закладки до принятия на вооружение. за 2 года коробку на воду спускали. строили крупноблочным способом. что же мы не умеем то?

Мы всё можем. И авианосец можем. Только займет это массу времени, средств и кадров.

На первый 1143 понадобилось девять лет.
На первый 1144 понадобилось шестнадцать лет.
На первый 1174 (это к вопросу о опыте строительства УДК) - четырнадцать лет!

Еще комментарии нужны?

И это, заметим, было в СССР. А у нас сейчас, мягко говоря, далеко не СССР. Несчастный "Адмирал Горшков" уже десятый год допиливают, хотя именно на фрегатах наши давно собаку съели.

таки признал, что можем.
и тут мы снова возвращаемся к проекту. как только есть нормальный проект, который не нужно переделывать по 100500 раз оказываеца могем и авианосец за 4 года.

Грен десятый год строят и конце не видно , а там всего 5000т

сколько раз его перепроектировали? на сколько лет останавливали производство?

С корветами и фрегатами тоже самое

20380 -- 2200 т --- срок постройки 6-8 лет
22350 -- 4500т --- строили 9 лет

Вы вообще читали мое предыдущее сообщение, или разговариваете с воображаемым собеседником? Сроки в СССР приведены выше.

Можем. За десять-пятнадцать лет. Если повезет. А если не повезет, то от пятнадцати до бесконечности.

Edited at 2015-05-12 01:35 pm (UTC)

а теперь еще раз перечитайте мое утверждение и факты того, что проект, который не перерисовывают прямо на стапеле делаются в 2-3 раза быстрее. проекты 1143, 1144, 20385, 22356, 11356 просто кричат об этом. первые образцы перерисовывали прямо на стапеле. когда устаканилось все в документации на 2-3 корабле, выпускают как горячие пирожки.
опять же по подлодкам таже история: когда нет траханья мозга, тогда 636 вылетают как из пулемета, когда трахают, 677 по 9 лет строят.

Так сколько в итоге строился бы головной российский ДКВД? И сколько он в итоге будет строиться, раз уж тут все Нострадамусы ;3

По отработанным технологиям французов, прошу заметить

  • 1