?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Налет прототипов ПАК ФА
bmpd
Неутомимый участник веб-форума forums.airforce.ru под ником "Азохен Вэй" сообщает сведения (неясно на какую дату, но, как можно понять, "свежие") о фактическом налете четырех первых прототипов истребителя пятого поколения ПАК ФА:

Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.
Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.


Т502

Второй летный прототип Т-50-2 (бортовой номер "052") истребителя ПАК ФА. Жуковский, апрель 2015 года (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
50-5 это тот, который горел?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А какие темпы были у прототипов F-22?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А двигатели там уже новые, те которые планировали под новый тип ? или еще на старых , РД-33 летают?

РД-33? Вы всерьёз или это такой военно-воздушный юмор?

Почему 50-6 остановили?..

Либо из-за санкций, либо из-за донорства для Т-50-5. Вряд ли есть еще какие-либо причины для этого.

Скожите пожалыста, это прототипы того самого ПАК ФА, который конкурент Lockheed/Boeing F-22 Raptor, который четыре года назад снят с производства ? Эта крута !

всьо истчо протатипы ...
конкурента самолёта, уже снятого с производства ...

... да уж ...

Edited at 2015-05-11 09:10 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так вы определитесь, РД-36 или РД-180?

я за РД-36. 20 тонн - не хрен собачий!

Господа, не пора ли собирать посылки для него? Носки, сиги, чай. Что там еще?

(Deleted comment)
А на самом деле разрезан Т-50-6, и это огромная разница!

чота похоже что сворачивают программу, не?
Пиндосы здорово испортили обедню, сняв своего раптора с производства - теперь вопрос - нужен ли ПАК ФА.

Edited at 2015-05-12 05:32 am (UTC)

ПАК ФА создается вовсе не как конкурент Раптора, который, к слову, на экспорт не поставлялся и за пределами США бывает в очень малом количестве.
Это логичный наследник Су-27/30/35, сплав передовых технологий, который пришлось бы делать в любом случае.

Что то не сходиться

http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5291
Что то ошибся Инсайдер, иначе получается что за 20 месяцев 11 полётов, что не может быть правдой. Данные походу на января 2014, или с потолка.

хотя комментарии украинских школьников доставляют)) там что 3 класса образование теперь?!

Edited at 2015-05-12 05:55 am (UTC)

На сайте указано 450 полета в рамках испытаний

так что по цифрам почти бьётся. В программе испытаний явно затык, должны летать уже с вооружением и сделать первые пуски. Похоже с применением вооружения есть проблемы, хотя не исключено что секретность. Возможно отсутствие на параде то-же показатель, того что по Су-50 ведутся какие-то серьёзные доработки или ресурс движков предоставленных для испытаний выбит.

Edited at 2015-05-12 06:21 am (UTC)

Кстати а почему его на параде не было?!

почему не было пролетагруппы опытных образцов на центром густонаселеного города, на минимальной высоте, без возможности увода машины от города и катапультироваться?!
И действительно чего это они

Edited at 2015-05-12 07:18 am (UTC)

Суммарный налёт походу до сих пор не дотянул 1000 часов, а с момента первого полета миг 1.44 тем временем уже прошло 15 лет... Стабильно развиваемся, товарищи!

Головой ударилась или с детства такая?))

Наши бы проблемы с 5-м поколением Пентагону и Конгрессу США
http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/12/339389.html
Ориентировочный срок операционной готовности сдвигают на 2020й год.
Это я в свое время осторожно называл 2018-й, ну почти угадал :D

Edited at 2015-05-12 08:28 pm (UTC)

5-е поколение там встало на службу в 2005-м году, ага

За эти цифири 4,5 года дают?

Если их за кем-то повторять - то нет.

  • 1