?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый полет Ан-178
bmpd




7 мая 2015 года с аэродрома Святошино (Киев) впервые поднялся в воздух первый опытный образец построенного на Государственном предприятии "Антонов" транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, украинская регистрация UR-EXP). После примерно часового полета Ан-178 приземлился на другом киевском аэродроме Гостомель. Самолет был выкачен ГП "Антонов" 16 апреля 2015 года.

Транспортный рамповый самолет Ан-178 разрабатывался ГП "Антонов" с 2010 года и является развитием семейства региональных пассажирских самолетов Ан-148/Ан-158. Самолет оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Д-436-148ФМ разработки ГП "Ивченко-Прогресс" производства АО "Мотор Сич", со взлетной тягой 7700 кг. Максимальная грузоподъёмность Ан-178 заявлена в 18 тонн (фактически будет менее).

После приземления прототипа Ан-178 в Гостомеле там состоялись церемонии подписания двух соглашений, заявленных как "первые контракты по Ан-178": с азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines на поставку десяти самолетов Ан-178, а с китайской компанией Beijing A-star Space and Technology (так в украинских источниках - непонятно, о какой компании идет речь) о поставке двух самолетов Ан-178 и об организации их совместного производства в КНР. Реалистичность обоих соглашений выглядит крайне сомнительной.


1 (3)

Первый летный образец Ан-178 (серийный номер 001, украинская регистрация UR-EXP) в первом полете. 07.05.2015 (с) ГП "Антонов"



3 (1)

Первый летный образец Ан-178 сопровождался в первом полете прототипом самолета Ан-158 (регистрация UR-NTN, серийный номер 01-02). 07.05.2015 (с) ГП "Антонов"


злые языки утверждают, что самолёт сделан на скорую руку и вообще ниочинь. м?

нее, эт чуваки из сухого завидуют ))

(Deleted comment)
Скорее так прототипом и останется.

Не только останется прототипом, но и вообще последним самолётом, сделанным на Украине :) Да и зачем рагулям самолёты?...

Буратино... Что у него с носовой частью?

Датчики на выносной штанге. На первых испытательных полетах SSJ были аналогичные.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Новый самолёт? видимо слухи о смерти промышленности Украины немного преувеличены.

Делали его еще при яныке-клятом.

Свидомые ресурсы пишут, что Антоновцы хотят наладить производство в Китае.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а чё не покрасили-то? на фарбу грошей нэма?

Самолет почти жовтый, а небо блакитное -- патриотично же!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не ,ну вы поглядите ,что творят!Это они нам праздник испортить хотят.Мол мы такие ,а у вас Армата застряла.Не ну не гады ли?....

это всего лишь твои фантазии

(Deleted comment)

Однако папа Си приехал не в Киев, а почему-то к клятым москалям…


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну вот не буржуйка,но сделана то на деньги панды,люстрацию литак сможет пройти?

(Deleted comment)
Сильно сомнительно, что Азербайджан после фейла со 140-ми что то подпишет с Антоновым

Ну, подписать-то они что-то подписали, но весь опыт показывает, что на постсоветском пространстве такие "подписи" очень мало что стоят и ничего не значат.
Не говоря уже о том, что коммерческая рентабельность Ан-178 вообще чистая фантастика

Заграница им поможет, может быть.А может и не быть.

Глядишь, так они еще вторую "Мрию" достроят... Просто штоб доказать, что ще не вмерла

Если только в предсмертной агонии, им 200 млн $ на это надо