bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Первый полет Ан-178





7 мая 2015 года с аэродрома Святошино (Киев) впервые поднялся в воздух первый опытный образец построенного на Государственном предприятии "Антонов" транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, украинская регистрация UR-EXP). После примерно часового полета Ан-178 приземлился на другом киевском аэродроме Гостомель. Самолет был выкачен ГП "Антонов" 16 апреля 2015 года.

Транспортный рамповый самолет Ан-178 разрабатывался ГП "Антонов" с 2010 года и является развитием семейства региональных пассажирских самолетов Ан-148/Ан-158. Самолет оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Д-436-148ФМ разработки ГП "Ивченко-Прогресс" производства АО "Мотор Сич", со взлетной тягой 7700 кг. Максимальная грузоподъёмность Ан-178 заявлена в 18 тонн (фактически будет менее).

После приземления прототипа Ан-178 в Гостомеле там состоялись церемонии подписания двух соглашений, заявленных как "первые контракты по Ан-178": с азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines на поставку десяти самолетов Ан-178, а с китайской компанией Beijing A-star Space and Technology (так в украинских источниках - непонятно, о какой компании идет речь) о поставке двух самолетов Ан-178 и об организации их совместного производства в КНР. Реалистичность обоих соглашений выглядит крайне сомнительной.


1 (3)

Первый летный образец Ан-178 (серийный номер 001, украинская регистрация UR-EXP) в первом полете. 07.05.2015 (с) ГП "Антонов"



3 (1)

Первый летный образец Ан-178 сопровождался в первом полете прототипом самолета Ан-158 (регистрация UR-NTN, серийный номер 01-02). 07.05.2015 (с) ГП "Антонов"
Tags: Ан-148, Ан-178, Украина, авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 426 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →