?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый Су-30СМ для Морской авиации
bmpd
Появились фотографии очередного многофункционального истребителя Су-30СМ, построенного на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) ОАО "Корпорация "Иркут" для Морской авиации ВМФ России по контракту от декабря 2013 года на поставку пяти таких самолетов. Истребитель имеет синий бортовой номер "38" (заводской номер 10МК5 1202) и совершил первый полет в Иркутске 15 марта 2015 года, став первым самолетом Су-30СМ, построенным на ИАЗ для Министерства обороны России в 2015 году (до того, четыре первых полетевших в 2015 году Су-30СМ с заводскими номерами 10МК5 1118, 10МК5 1119, 10МК5 1120 и 10МК5 1201 были построены на ИАЗ для Казахстана). Окраску самолет 10МК5 1202 получил в апреле.


161902

Очередной построенный на Иркутском авиационном заводе истребитель Су-30СМ (бортовой номер "38 синий", заводской номер 10МК5 1202) для Морской авиации ВМФ России. Иркутск, 03.05.2015 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net ( ссылка )





Контракт на закупку для Морской авиации ВМФ России первых пяти истребителей Су-30СМ был заключен Министерством обороны в декабре 2013 года. Первые три самолета су-30СМ по данному контракту были закончены ИАЗ в мае-июне 2014 года и официально переданы Морской авиации в Иркутске 19 июля 2014 года, получив синие бортовые номера "35", "36" и "37" (заводские номера 10МК5 1102, 10МК5 1103 и  10МК5 1104, соответственно).  Все машины Су-30СМ для ВМФ имеют двухцветную окраску (темно-серый верх и камуфлированный низ) и несут изображение Андреевского флага. Переданные 19 июля 2014 года три истребителя сперва в июле поступили в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а в декабре перелетели в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота в Саки (Крым).

Два оставшихся Су-30СМ по контракту 2013 года также должны войти в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота. Помимо заснятого в Иркутске самолета с бортовым номером "38" (заводской номер 10МК5 1202), на ИАЗ с 1 апреля по 2 мая 2015 года были начаты летные испытания еще трех Су-30СМ новой постройки (заводские номера 10МК5 1203, 10МК5 1204 и 10МК5 1205), из которых первый, поднятый в воздух 1 апреля, предположительно, станет пятым флотским самолетом этого типа.

5 сентября 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" заключило новый контракт стоимостью около 13 млрд рублей на поставку Морской авиации ВМФ России еще семи истребителей Су-30СМ, а также имущества, обеспечивающего эксплуатацию этих самолетов. Кроме того, корпорация обеспечивает выполнение двух контрактов 2012 года на поставку суммарно 60 истребителей Су-30СМ ВВС России, по которым в 2012-2014 годах было сдано 34 самолета и поставки должны быть завершены в 2015 году.


  • 1

Re: Я не болен, спасибо за беспокойство :)

А чем сейчас вооружены Су-24? И чем Вам не нравятся Х-31?

(Deleted comment)

Re: Я не болен, спасибо за беспокойство :)

Это в каком месте Су-24М2 устарел? Какую задачу не способен выполнить?

(Deleted comment)

Re: он уже не опасен...

Если бы ты спросил мнение на этот счет у пилотов, был бы удивлен. Оно прямо противоположное тому что ты сказал.

Re: он уже не опасен...

Пилоты любят летать на машинах 25-тилетней давности?

Re: он уже не опасен...

Вам шашечки или ехать?

Для покатушек перед начальствои и на потеху публике, да головастик самое то. А если боевую задачу выполнять то на Су-24М

(Deleted comment)

Re: он уже не опасен...

Ну-ну. 080808 показала что воевать нужно уметь. Морозовские выполнили 68 боевых вылетов, это примерно 85%% вылетов Су-24. Не имели ни одной потреи и выполнили все поставленные боевые задачи.

А вот головастик вернулся с отказом брэо, боевую задачу не выполнив.

А уж как липецкие на Су-24 выступили так лучше и не поднимать тему.

Edited at 2015-05-03 11:28 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: он уже не опасен...

если не секрет, интересно:
Су-34 - сырой?
- просто хуже, без надежды?

Re: он уже не опасен...

да брэо в конце концов допилят. С этим на новых машинах всегда не просто. А вотчто делать с особенностями интегральной компоновки на сверхмалых и больших скоростях?

(Deleted comment)

Re: он уже не опасен...

Какахи с земли кидать легче-легкого

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: он уже не опасен...

однако, это не помешало ВВС в 2009-2013 годах в дополнение к модернизации по варианту Су-24М2 (ОКР "Гусар") провести модернизацию части строевых Су-24М (тогда это были машины из Балтимора, Морозовска и Шагла) с оснащением гефестовской СПВ-24 (ОКР "Метроном")...

Re: он уже не опасен...

Как раз по результатам 080808

  • 1