?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ПСКР "Изумруд" прибыл в Крым
bmpd
1 мая 2015 года Пограничное управление ФСБ России по Республике Крым получило в свой состав первый пограничный сторожевой корабль проекта 22460 "Изумруд", который прибыл к месту базирования в Балаклаву из Новороссийска. До того флот Пограничного управления по Крыму располагал только катерами (в частности, четыре новых пограничных сторожевых катера проекта 12150 "Мангуст"прибыли в Балаклаву в октябре 2014 года).

"Изумруд" (заводской номер 504) является четвертым кораблем проекта 22460 (шифр "Охотник", он же "Ропит-Марс-06") постройки ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге, и был сдан Пограничной службе 27 июня 2014 года.


5_00803610 (1)

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 "Изумруд" в Балаклаве. 01.05.2015 (с) Юлия Крымова / www.rg.ru





3_baecdcbe


4_cfe4e805


6_3775c680


9_3a93cb69


10_61e273c6

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 "Изумруд" в Балаклаве. 01.05.2015 (с) Юлия Крымова / www.rg.ru

Океанский сторожевик, не великоват ли для Крыма :-)

Мореходность 6 баллов. Вроде в черном море бывает.

на втором фото

зига

Или дирижёрский взмах.

С капитан-лейтенантом неудачный кадр. Скорее всего это дирижёр, дающий отмашку оркестру, а выглядит как нацистское приветствие.

Интересно, какой глубинный смысл заложен в 60 метровый корабль с 24 узловой скоростью, вооруженном 30 мм пушкой и двумя пулеметами?

Смысл?
Чёрное Море - Русское море !

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Постящий не сообщил, что на корветах этого типа установлены технически и морально устаревшие дизельные двигатели.
А вот НАТО, последние 20 лет, строят боевые корабли только с газотурбинными двигателями. Лучший у них 20-ти летний датский универсальный, многоцелевой патрульный корвет типа «Флювефискен» (водоизмещение 450 тн.) со сменными модулями вооружений по всем параметрам превосходит этот путинский корвет - «Ущерб РФ от строительства и закупки хунтой В.Путина устаревших морских судов для ВС РФ и госкомпаний» http://serg-karpov.livejournal.com/36157.html

только с газотурбинными двигателями

:)
Новенькие французские корветы типа "Говинд" ( это , кстати о птичках , и о "лучшем" датском корвете НАТЫ) - CODAD.

Да уж. И как каклы возвращать Крым собрались,когда туда все больше пряников поставляют.

В своих прекрасных мриях - легко, ведь этот "путинский ущербный корвет такое гавно", а вот у НАТО ого-гошеньки какие корабли, а как известно - "Америка с нами!" (с).

Вот чего бы ему на нос не воткнуть 76мм

(Deleted comment)
картина маслом.
красующаяся на американском корабле береговой охраны надпись по-русски:"береговая охрана".
я лично такого представить не могу.
но вот надпись по-английски " coast guard" на РУССКОМ корабле вижу воочию
патриотично,чо))))

"после победы над большевизмом эти товары станут доступными"

(Deleted comment)
(Deleted comment)

а нафига такие большие

сторожевики? 200 тонн за глаза хватит

Re: а нафига такие большие

Если раз в месяц выходить в море в хорошую погоду дней на 5 - то да, хватит.
Если стоит задача работать в море половину срока жизни корабля, причем экипаж должен работать, а не героически преодолевать трудности - то там становятся потребны совсем другие объемы и массы под оборудование и бытовые отсеки.

Ребята,туда Путин приезжает.Иногда.Западло ФСБ на старых кораблях Президента охранять.А катеров скока понагнали?Гуляют ребята,пока такая пруха....

Хрена здесь спецы сидят? Им оружие маловато и длинна великовата. Вы реально хлопцы обсуждаете погранца, или так по тереть от нечего делать? Кому хочется оружия, смотрим проект пскр 205 п, тип тарантул. Которого данный сторожевик заменил, а кому нравится размер, смотрим проект альбатрос 1124 , которого тоже он заменил, ну а кто совсем любит морские круизы тому конечно нужен проект 1135. Удачи хлопчики.

Спициализды, сэр. И у каждого, небось, десяток кругосветок за плечами...

(Deleted comment)
(Deleted comment)

вот здесь он неправильно делает, но ничего привыкнет

Edited at 2015-05-03 08:25 am (UTC)

И че можно отпилять кусок корабля и заплатить новый налог за квартиру введеный путеным для крымчан.До оккупации ничиго не платили.

дяденька, а расскажите, вы военный налог заплатили? он намного больше, чем наш налог на недвижимость, который, кстати, есть во всех нормальных странах.

ТОП: 12:02 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 25-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Океанский сторожевик