?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подходы ВВС США к численности стратегических военно-транспортных самолетов в 1999-2015 годах
bmpd
В майском номере журнала "Combat Aircraft"  в статье Tom Kaminski "The Stellar Performer", в которой описывается история американского военно-транспортного самолета Lockheed Martin C-5 Galaxy, приводятся интересные цифры потребностей ВВС США в стратегической военно-транспортной авиации. Наш блог публикует данный отрывок текста.




Модернизированный военно-транспортный самолет Lockheed C-5M Super Galaxy (бортовой номер 87-0040, серийный 500-0126) ВВС США. 23.04.2015 (с) Margo Papa / airliners.net





За последние 15 лет ВВС США провели несколько исследований с целью определения необходимого числа военно-транспортных самолетов (ВТС) для удовлетворения потребностей страны в стратегических воздушных перевозках. Следует отметить, что в 1999 году флот стратегических ВТС составлял 350 самолетов, представлявших собой смесь С-5А, С-5В, С-17А, С-141В и С-141С, которые могли обеспечить выполнение показателя в 26 млн тонно-миль в день. В 2005 году было проведено "Исследование возможностей по мобильности" (Mobility Capabilities Study), результатами которого определялось, что потребности страны в стратегических перевозках могут удовлетворить 112 С-5М и 180 С-17А. Последовавший за ним четырехлетний оборонный обзор подтвердил данное число.

Более поздние исследования определили флот ВТС численностью в 301 единицу: 222 С-17А, 52 С-5М и 27 С-5А - который сможет обеспечить показатели в 35,9 млн тонно-миль в день, и это позволило бы списать 15 дополнительных самолетов С-5А. До 2012 года ВВС США были обязаны иметь на вооружении 316 стратегических ВТС. Закон об оборонном бюджете 2013 года разрешил сократить этот флот до 275 самолетов, включая 223 С-17А и 52 С-5М. Однако этим же документом ВВС были обязаны сохранять каждый выведенный из строевых частей С-5А в период, когда общее число стратегических ВТС составляло менее 301 единицы. Каждый самолет должен был сохранять в летном состоянии и не использоваться в качестве источника запчастей.

В соответствии с самой последней программой численности ВВС, в американской авиации будет иметься флот из 52 С-5М и 223 С-17А. В 2013 году начался вывод из эксплуатации оставшихся С-5А.


  • 1
Это выходит всего два типа самолётов ВТА?

Стратегической , без учета С-130

(Deleted comment)
Недостаток ощущается до такой степени, что "Суперджет" закупать будут.

Неправда, им хохлуи Ан-70 поставят. Они за 24 года незалежности целых ДВА их сумели сделать!

Сделали на чужие деньги.

Забыто "Москоляку на гиляку", И прыгать лень, отбило всю охоту, И страшно за свою, родную сраку, хохлуй не хочет в украинскую пехоту)))

Использовать частников намного дешевле. Недостаток смотря для чего. В случае мобилизации их воздушно-транспортные возможности возрастут в разы.

(Deleted comment)
Совершенно достаточен C-17, так как под него проектируют военный груз.

Но есть еще разовые грузы: подводные аппараты, катера, самолеты, вроде A-10. Вертолеты все, вроде, в C-17 лезут. И есть случаи, когда C-5 уместнее и дешевле. Я так думаю.

PS Вспомнил. Osprey в C-17 не лезет.

Edited at 2015-05-02 04:05 pm (UTC)

(Deleted comment)
Osprey, если надо, хоть вокруг света слетает с дозаправками. Будет дорого. Зато если надо попасть в центр города за 1000 км, то Osprey - самое быстрое средство в истории.

Chinook, Osprey и Stallion таскают M777 на внешней подвеске. Только расчет и малая часть боезапаса внутри. Упрек странный, ни у кого и такого нет.

И да, получается, что одни самолеты уже оправдывают содержание C-5M в мирное время. В мобилизацию все полетит само.

RE: http://tass.ru/obschestvo/1944503

Дурилка картонная, ты, прежде чем давать ссылку (хотя и это нормально делать не умеешь), прочитай то чем ты хочешь поделиться.

Re: http://tass.ru/obschestvo/1944503

по ссылке нет ни слова о ликвидации вузов. Кстати, "вуз" пишется строчными буквами, а не заглавными.

Re: http://tass.ru/obschestvo/1944503

Ты эту портянку по все журналам постишь?

Re: http://tass.ru/obschestvo/1944503

Оно только портянки и таскает. Более ни в чём тут не замечено.

Предлагаю забанить эту мурзилку, как назойливого и бесполезного спамера.

Была бы польза по теме, пусть даже и от спамера - не предлагал бы, а так ...

Re: http://tass.ru/obschestvo/1944503

+

Они ещё Ил-76 покупать будут, как покупали итальянские G222.

(Deleted comment)
еще один дегенерат:)
1) есть стандарт на ширину ЖД платформы. под нее и подгоняют
2) индусы хотели и 76 и 476, но их послали из-за узбеков. до 2020 все илы идут в МО. потом еще МЧС и прочие хотят
3) в довершение к п.2 индусам еще пришлось докупать ЗИП и аэродномное оборудование. при стоимости 476 в 110 лямов, и при стоимости глоубмастера в 300 лямов, индусам пришлось за 10 глоубов отдать 511,8 лямов.
так что можешь засунуть свои байки про говно в то место, где у людей жопа, а у тебя мозги

© стратегических воздушных перевозках

В академиях учат, что морские перевозки, но воздушные переброски (когда речь идет не о гражданском транспорте).

(Deleted comment)

Re: американской авиации будет иметься флот из 52 С-5М и 223

У нас как правило вырабатывают весь ресурс по планерам, что хранить нет смысла..

(Deleted comment)

Re: американской авиации будет иметься флот из 52 С-5М и 223

Я рад, что Вы признали, что стратегическая авиация России моложе американской на 25 лет))))

Re: американской авиации будет иметься флот из 52 С-5М и 223

Факт, что в США летают больше и дольше. Смысл видят.

американцы могут быстро восстановить численность©

нет, не могут.

В невадской пустыне стоят преимущественно "доноры" - источники запчастей для строевых бортов, производство которых прекращено. Да, конечно, из сотни (эмпирических) бортов можно собрать например два десятка "франкенштейнов", готовых к вылету с обширным списком MEL, но это будет означать практически полное отсутсвие некоторых, наиболее востребованных, донорских агрегатов для всего остального парка. То есть "восстановить" там по большому счету нечего и не из чего.

Ну и к термину "быстро" тоже есть ряд вопросов. Например в годы, когда аэрофлот, трансаэро и эс-севен активно тащили в страну утиль с невадской площадки ушатанных чушлаек, срок поставки массового и простого как ВАЗ-2101 боинга-737 составлял примерно год. Этот год требовался для того, чтобы собрать со всей площадки недостающие донорские агрегаты, смонтировать их на продаваемую чушлайку, попытаться запустить её, продлить сертификат летной годности и перед перегоном в Россию уложиться в ограничения MEL.
Сколько времени потребуется для подъема парка С5А, например, могу только предполагать. Другое дело, что в случае войны всё делается в другие сроки и за другие деньги ...

это без учета гражданских транспортов

  • 1