bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Авиаремонт на Украине в 2015 году

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Украинский авиаремонт-2015


620_400_1412585133-5418

В цеху Запорожского государственного авиационного ремонтного завода "МиГремонт". Запорожье, 04.10.2014 (с) УНИАН


С сайта госзакупок Украины.

Ремонт авиатехники
Размещены заказы:

1) Средний ремонт четырех самолетов Су-27 (этап) - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 21,2 млн.грн.
2) Первый ремонт одного самолета МиГ-29УБ (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 21,1 млн.грн.
3) Первый ремонт четырех самолетов МиГ-29 (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 44,3 млн.грн.
4) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) два самолета Николаевский авиаремонтный завод "НАРП", 10,3 млн.грн.
5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.
6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн.
7) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-30 - ГП "Завод 410 ГА", 14,1 + 32,7 млн.грн.
8) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-26 - ГП "Завод 410 ГА", 25,7+28,6 млн.грн.





Планируются к размещению заказы

1) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) - 14,3 млн.грн.
2) Капитальный ремонт самолета Ан-26 – 28,67 млн.грн.
3) Капитальный ремонт вертолета Ми-2 (этап) – 8 млн.грн.
4) Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТПБ № 95375 и Ми-8МТПИ № 95142 (этап) – 16 млн.грн.
5) Капитальный ремонт вертолета Ка-29ТБ - 12,548 млн.грн.
6) Дооборудование Ми-8 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50 - 2,75 млн.грн.

Ремонт силовых установок
1) Капитальный ремонт двух авиационных двигателей Р-95Ш (этап) - Одесский авиационный завод, 2,96 млн.грн.
2) Капитальный ремонт десяти авиационных двигателей АЛ-31Ф, АЛ-21Ф-3Т (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 40,9 млн.грн.
3) Капитальный ремонт авиационных двигателей РД-33 (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 28,3 млн.грн



Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены на ремонт украинских вертолетов

В продолжение поста коллеги militarizm об «упрощении» украинских вертолетов в ходе их капремонта.


Любопытная ситуация сложилась с ценообразованием на «Авиаконе» при выполнении заказов для Минобороны: в ходе выполнения договоров происходило существенное снижение стоимости работ по контрактам (зачастую в несколько раз от начальной) якобы без изменения количества (объема) и качества товаров, работ и услуг.

Капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8 – с 35,596 до 6,9 млн.грн.
Капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8 и дооборудование под требования ООН и стандарты ИКАО – с 73,67 до 12,1 млн.грн.
Капитальный ремонт вертолетов типа Ми-24 и дооборудование под требования ООН и стандарты ИКАО – с 74,18 до 24,5 млн.грн.
Капитальный ремонт вертолета Ми-8МТВ № 95237 (этап) – с 9,978 до 7 млн.грн.
Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТПБ № 95375 и Ми-8МТПИ № 95142 – с 20 до 6 млн.грн.
Восстановительные работы на двух вертолетах типа Ми-8 – с 4,29 до 2,44 млн.грн.
Дооборудование вертолета Ми-24П №3532432826249 под использование очков ночного видения – с 1,238 до 1,225 млн.грн.
Дооборудование вертолетов типа Ми-8, Ми-24 СОЭП «Адрос» - с 3,97 до 0 млн.грн!

В России при авиаремонте обычно денег не хватает, а здесь наоборот снижение суммарных затрат в 3,7 раза!

Информация с сайта госзакупок Украины.
Tags: Ан-26, Ан-30, Ка-29, Ми-2, Ми-24, Ми-8, МиГ-29, Су-24, Су-25, Су-27, Украина, авиация, вертолеты, ремонт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments