?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авиаремонт на Украине в 2015 году
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Украинский авиаремонт-2015


620_400_1412585133-5418

В цеху Запорожского государственного авиационного ремонтного завода "МиГремонт". Запорожье, 04.10.2014 (с) УНИАН


С сайта госзакупок Украины.

Ремонт авиатехники
Размещены заказы:

1) Средний ремонт четырех самолетов Су-27 (этап) - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 21,2 млн.грн.
2) Первый ремонт одного самолета МиГ-29УБ (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 21,1 млн.грн.
3) Первый ремонт четырех самолетов МиГ-29 (этап) - Львовский государственный авиационно-ремонтный завод, 44,3 млн.грн.
4) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) два самолета Николаевский авиаремонтный завод "НАРП", 10,3 млн.грн.
5) Средний ремонт одного самолета Су-25УБМ1 - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 12,6 млн.грн.
6) Дооборудование самолетов Су-25 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50-01 15 самолетов - Запорожский государственный авиационный ремонтный завод "МиГремонт", 34,6 млн.грн.
7) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-30 - ГП "Завод 410 ГА", 14,1 + 32,7 млн.грн.
8) Капитальный ремонт двух самолетов Ан-26 - ГП "Завод 410 ГА", 25,7+28,6 млн.грн.





Планируются к размещению заказы

1) Средний ремонт самолетов Су-24М, МР (этап) - 14,3 млн.грн.
2) Капитальный ремонт самолета Ан-26 – 28,67 млн.грн.
3) Капитальный ремонт вертолета Ми-2 (этап) – 8 млн.грн.
4) Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТПБ № 95375 и Ми-8МТПИ № 95142 (этап) – 16 млн.грн.
5) Капитальный ремонт вертолета Ка-29ТБ - 12,548 млн.грн.
6) Дооборудование Ми-8 комбинированным устройством выброса КУВ-26-50 - 2,75 млн.грн.

Ремонт силовых установок
1) Капитальный ремонт двух авиационных двигателей Р-95Ш (этап) - Одесский авиационный завод, 2,96 млн.грн.
2) Капитальный ремонт десяти авиационных двигателей АЛ-31Ф, АЛ-21Ф-3Т (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 40,9 млн.грн.
3) Капитальный ремонт авиационных двигателей РД-33 (этап) - Луцкий ремонтный завод "Мотор", 28,3 млн.грн



Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены на ремонт украинских вертолетов

В продолжение поста коллеги militarizm об «упрощении» украинских вертолетов в ходе их капремонта.


Любопытная ситуация сложилась с ценообразованием на «Авиаконе» при выполнении заказов для Минобороны: в ходе выполнения договоров происходило существенное снижение стоимости работ по контрактам (зачастую в несколько раз от начальной) якобы без изменения количества (объема) и качества товаров, работ и услуг.

Капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8 – с 35,596 до 6,9 млн.грн.
Капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8 и дооборудование под требования ООН и стандарты ИКАО – с 73,67 до 12,1 млн.грн.
Капитальный ремонт вертолетов типа Ми-24 и дооборудование под требования ООН и стандарты ИКАО – с 74,18 до 24,5 млн.грн.
Капитальный ремонт вертолета Ми-8МТВ № 95237 (этап) – с 9,978 до 7 млн.грн.
Капитальный ремонт вертолетов Ми-8МТПБ № 95375 и Ми-8МТПИ № 95142 – с 20 до 6 млн.грн.
Восстановительные работы на двух вертолетах типа Ми-8 – с 4,29 до 2,44 млн.грн.
Дооборудование вертолета Ми-24П №3532432826249 под использование очков ночного видения – с 1,238 до 1,225 млн.грн.
Дооборудование вертолетов типа Ми-8, Ми-24 СОЭП «Адрос» - с 3,97 до 0 млн.грн!

В России при авиаремонте обычно денег не хватает, а здесь наоборот снижение суммарных затрат в 3,7 раза!

Информация с сайта госзакупок Украины.

  • 1

Ремонт + капремонт ВСУ

Ну, а дальше .... ПВО .... И весь труд на марку ....

Интересно, а зачем ВСУ:
...5) Капитальный ремонт вертолета Ка-29ТБ - 12,548 млн.грн...?
Лучше бы пару лишних Су-27/25/24 или Ми-8 через средний ремонт прогнали.


>В России при авиаремонте обычно денег не хватает, а здесь наоборот снижение суммарных затрат в 3,7 раза!
Да уже понятно, что на вертушках не была поставлена/отремонтирована часть оборудования, возможно это касается и отдельных дорогостоящих узлов/агрегатов (двигатели/редуктор/шасси и т.д.).
Видимо решили что еще "поработают".
Иной причины у такого снижения стоимости работ быть просто не может.
Но действительно принципиальный момент по какой причине это было сделано:
- или руководство МО гонит АРЗ по срокам (свято веря, что пара лишних Ми-24 им как-то поможет при ударе "российского агрессора")
- или причина в исчерпании ЗИП/объектов канибализации и сложности с серийным производством отечественных "аналогов" этого самого недостающего оборудования/узлов/агрегатов.

Ответ на этот вопрос важен для понимания краткосрочных перспектив армейской авиации ВСУ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
По ходу весь ремонт там заключается в покраске & клепке ))

Любопытная ситуация сложилась с ценообразованием

"ремонт там заключается в покраске & клепке" -с последним пунктом сомнения

Работают на тех, кто сражается против Родины.

потому что они Нация, а не "83%", "пролетариат", "пенсионеры" и т.д.

пока ты тут бебекаищ-мемекаищ как афця про пабеду и дрючьбю народов там уже разливают напалм по бутылкам


P.S. всегда было интересно какие, например, у англичан "братские народы"? французы? хаха! или вымершие пикты? А у японцев? корейцы или китайцы?

брат йэст - кащилёк нэт

У меня вопрос: После капиталки техника сможет летать? Или опять зрада?

Это где же они Ка-29 решили ремонтировать?!
Удивило что судя по списку, Су-25, основные боевые участники войны, которых половину "выкосили" летом, как будто вовсе не актуально ремонтировать...

может на продажу? один толкнули 4 года назад в Африку

Потом аппаратуру для наводки ПТУР закрашивают.

11 боевых. 3 разведчика. 2 транспорта. И этим они кому собрались противостоять? Тем более ремонтируют ещё советские самолёты. Речи о модернизации не идёт, если не считать таковой установки КУВ.

(Deleted comment)
Аккумулятор поменяли, провели балансировку колёс)))

Стало быть украинские ВВС ещё шевелятся.

Это громко сказано, насчет "шевелятся". У них тут на днях серьёзное событие произошло отправили они практически единственный рабочий Ил-76 в Непал, продемонстрировать флаг и прочее, так вот незадача - ... сломался он в Индии)))) и запчастей нема))))
http://vesti-ukr.com/strana/98526-otravlennyj-v-nepal-dlja-jevakuacii-ukraincev-iz-nepala-samolet-slomalsja

Edited at 2015-05-01 10:02 am (UTC)

На кой ляд тратить деньги на МиГи и Су-27 ? Один хрен толку от них на Донбассе ноль.... На парадах перемогу и незалежность голодному пиплу демонстрировать? Пипец.

(Deleted comment)
У диванной сотни сейчас новый фап. Они подают что-то в Гаагу, которая вернет им Крым. ))))

  • 1