?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Белоруссия получила четыре Як-130
bmpd
Как сообщило министерство обороны Белоруссии, 27 апреля 2015 года на аэродроме Лида прошли торжественные мероприятия, посвященные вручению личному составу 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы ВВС и ПВО Белоруссии четырех новых учебно-боевых самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация"Иркут". Самолеты Як-130  (красные бортовые номера с "71" по "74") вошли в состав отдельной эскадрильи 116-й авиабазы.


s001098_155945

Учебно-боевые самолеты Як-130, введенные в состав 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы ВВС и ПВО Белоруссии. Лида, 27.04.2015 (с) БЕЛТА




Контракт на поставку в 2015 году четырех самолетов Як-130 министерству обороны Белоруссии был заключен корпорацией "Иркут" в декабре 2012 года. Все четыре самолета по данному контракту были завершены изготовлением в Иркутске в начале 2015 года -  самолеты с заводскими номерами 130.11.00.1001 (совершил первый полет в Иркутске 27 февраля 2015 года), 130.11.00.1002 (первый полет 15 марта), 130.11.00.1003 (первый полет 27 марта) и 130.11.00.1004 (первый полет 6 апреля), получившие, соответственно, белорусские бортовые номера с "71" по "74" красного цвета.

Поставка самолетов Як-130 в Лиду из Иркутска производилась перевозкой по одному рейсами военно-транспортного самолета Ил-76МД, осуществленными 14, 18, 23 и 26 апреля 2015 года. Сборку Як-130 в Лиде вели российские специалисты на базе технико-эксплуатационной части 116-й авиабазы.

Во время церемонии 27 апреля в Лиде командующий ВВС и ПВО Белоруссии генерал-майор Олег Двигалев сообщил журналистам, что Белоруссия планирует закупить еще четыре российских учебно-боевых самолета Як-130.

"Перспектива у нас уже определена: мы будем и дальше продолжать закупки этого самолета. Четыре Як-130 поставлены, будет еще четыре. После 2020 года мы планируем также продолжить реализацию этой программы", - сказал Олег Двигалев. Он отметил, что со временем российские Як-130 придут на место чешским самолетам Л-39, эксплуатация которых закончится в Белоруссии в 2020 году.

Белоруссия стала номинально четвертым иностранным заказчиком самолетов Як-130 после Алжира (контракт 2006 года на 16 машин), Ливии (контракт 2010 года на шесть) и Сирии (контракт 2011 года на 36), однако ввиду "замораживания" ливийского и сирийского контрактов она станет вторым фактическим экспортным получателем Як-130 после Алжира (которому 16 самолетов производства Иркутского авиазавода были поставлены в конце 2011 года).


s001098_442278


s001098_249173


s001098_389902

s001098_606368


s001098_348250

Учебно-боевые самолеты Як-130, введенные в состав 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы ВВС и ПВО Белоруссии. Лида, 27.04.2015 (с) БЕЛТА



  • 1
Не нравится то что это наглое поганое вранье горе-конструкторов этой поделки.

что именно враньё?? то что благодаря компьютеру имитируется динамика полёта некоторых типов тяжёлых истребителей? что не так, объясните.

То что ничего не имитируется. Это наглое вранье.

так... понятно...

То есть, наглое враньё - твоё утверждение, что ничего не имитируется?

Понятно.

Тумблер там такой есть. С двумя положениями. В одном самолет управляется так. В другом чуть-чуть по другому.

Вот и все.


http://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/5678460/5678460_original.jpg

раз вы все про Як-130 знаете, то не подскажите ли, где тут этот самый тумблер?

На фото тумблера "РЕПРОГР" нет. Он расположен в задней кабине на правой горизонтальной панели.

Потому как кнопка для шкраба.

Товарищ заблуждается, ибо конструкции не ведает.
КСУ не иммитирует все самолеты мира наатием волшебных кнопок, а только изменяет характеристики демпфирования в сторону их увеличения, т.е. делает самолет более "дубовым".
В настоящее время не используется.

Лучше вылож парутройку фоток из Бебска)

Мало сейчас фотаю, временинет обрабатывать.
Я под замок кой-чего кладу иногда.

..видать меня в группе нет

Да ну нах, ща проверю.
Ежели косяк, то исправлю.

  • 1