?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще один Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
23 апреля 2015 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-04 и регистрационным номером RA-61725.

Данный самолет стал шестым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.


161150

Первый полет очередного (шестого) построенного для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-04, регистрационный номер RA-61725). 23.04.2015 (с) Cергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

Взлетевший 23 апреля 2015 года борт 43-04 стал 25-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и первым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2015 году. Он же стал 35-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом десяти единиц, построенных на Украине).


  • 1
Госдепартамент- это не ВВС. Авиация Госдепартамента - это своя отдельная авиационная силовая структура, и они много чем занимаются (мы про них, кстати, писали).
Ну ясное дело, что и ВВС США есть и С-40 (В-737), и Гольфстримы-генераловозки всякие.
Dornier 328JET - это не авиация Годепартамента, а ССО США
А вот конретно для ВВС РФ закупка нескольких десятков пассажирских самолетов - ну не самый главный приоритет, с учетом наличия большого ресурса старых транспортников, которые эксплуатируются не слишком интенсивно. То есть ясно, что Аны были им подверстаны по индустриальным соображениям

Не главный, ясно, но самолет не бесполезный. Хотя эксплуатацию его теперь сложнее будет поддерживать.

(Deleted comment)
Ан-72/74 летает вроде? Тогда и эти должны.

  • 1