?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще один Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
23 апреля 2015 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-04 и регистрационным номером RA-61725.

Данный самолет стал шестым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.


161150

Первый полет очередного (шестого) построенного для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-04, регистрационный номер RA-61725). 23.04.2015 (с) Cергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

Взлетевший 23 апреля 2015 года борт 43-04 стал 25-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и первым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2015 году. Он же стал 35-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом десяти единиц, построенных на Украине).


  • 1
Заказ для МО. Всё пассажирское в МО приписывается к ВТА. Будь то Ан-148 или Ту-134.

Но быть приписанным к ВТО и быть "транспортным" - это немного разные вещи. :)

Я не называл этот самолёт транспортным, читайте внимательнее.

Да я вижу.

Собственно, изначальный коммент-вопрос был на фразу "пора развивать свою транспортную авиацию". Посмотрите начало обсуждения.

И в чём вопрос? Этот самолёт относится к ВТА. Вот её и развивать. Как гражданский пассажирский он практически закончился.

Вопрос в том, что пассажирские самолеты не являются транспортными.

Я обратного и не утверждал.

Помнится когда-то я летал на Ту134УШ с Кольцова на авиабазу Кряж, тогда в данный борт напихали всех военных, кого надо было срочно в Самару и Саратов отправить из Екатеринбурга, были летчики, ПВОшники, даже отряд курсантов. Так что, это был пассажирский самолет, транспортный или учебный?))) о кстати, это еще и был личный борт командующего армией ВВС и ПВО, так что может быть VIP? Просветите нас с точки зрения лингвистики)))

То, что командующий присвоил для своих нужд учебный самолет, не делает его транспортным. А то, что он разово выделил его для перевозки личного состава, не делает его пассажирским. :)

Что значит присвоил? Он официально является ВКП командующего армией и регулярно используется для переброски личного состава, при этом остается специально разработанной машиной для подготовки штурманов, а приписан к ВТА.

Или вот к примеру АН72 строились и в комплектации "салон" и под груз и оба использовались в ВТА, так получилось что транспортная авиация не только танки возит)))

Саша! Как коллега - коллеге!
Ту-134 УШ вне зависимости от загрузки его коровами или тушенкой остается СПЕЦИАЛЬНЫМ и УЧЕБНЫМ.
Мне стыдно что в ВВС это не знают.

Пассажирские самолёты являются транспортными. Они относятся к, и предназначены для, пассажирского транспорта, в том числе и в военном ведомстве. Для примера, в ВВС США также имеются в немалом количестве пассажирские самолеты, версии обычных гражданских лайнеров. обозначаются они также как и все военно-транспортные самолеты, префиксом С-. Пример: C-40 (Boeing 737).

Гм... вы не могли бы не писать ерунды? Возможно вы и правы в отношении США, но в отношении нашей авиации это полный бред.

Пассажирские самолеты являются пассажирскими, т.е. предназначенными для перевозки пассажиров. Транспортные же предназначены для транспортировки грузов.
В ВВС США, так же как и у нас, пассажирские самолеты приписываются к ВТА, и, как принято у них, получают обозначение ВТА - то есть букву "С" в начале.

  • 1