?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще один Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
23 апреля 2015 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-04 и регистрационным номером RA-61725.

Данный самолет стал шестым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.


161150

Первый полет очередного (шестого) построенного для Министерства обороны России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-04, регистрационный номер RA-61725). 23.04.2015 (с) Cергей Пугачев / russianplanes.net ( ссылка )

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

Взлетевший 23 апреля 2015 года борт 43-04 стал 25-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и первым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2015 году. Он же стал 35-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом десяти единиц, построенных на Украине).


  • 1
Пора завязывать с хохлопроектами. Свою транспортную авиацию надо строить.

Edited at 2015-04-23 11:33 pm (UTC)

Ну не пилить же заделы. А на 16-17 годы при нынешней ситуации планы ВАСО и так не сбудутся. Заменят суперджетами - медвежонок дал указ Сухому не снижать темп.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
вроде мчс заберет

Привет! Давно не читал твой журнал, как жизнь проходит?)

(Deleted comment)
Могли бы и переименовать раз такое дело...

А смысл!? Антонов это ведь советский бренд, а не свидомый.

Как же тяжело свидомым в интернете. У них перемоги из тачанок и пушек хрущевских времён, а у москалей зрады из Армат и Сухарей.

Сейчас в компании россия не видел уже анов. Заменили .

Пока что только сняли с эксплуатации/рейсов.

(Deleted comment)
Надеюсь, ОКБ Антонова переживёт нынешнюю непростую ситуацию вна Украине.

Вы платить за банкет будете?

(Deleted comment)

Объясните, а зачем МО 6 пассажирских АНов?


Вы из Пентагона?))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Здобулы чи нет?!

Це политическая недальновидность и просер денег в трубу.

Лучше бы эти деньги шли на допил Ил-112 и его двигателя.

Edited at 2015-04-24 07:24 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В честь Немцова нужно выпустить именной понтонно-мостовой парк с шахматами и молодёжными активистками, я щщетаю.

Самолёт рабочий был, недостатки зачистили, эхххх......

А запчасти, кот. украина поставляла они где брать будут?

(Deleted comment)
  • 1