?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заказано третье малое гидрографическое судно проекта 19910
bmpd
Как сообщило 21 апреля 2015 года в своем пресс-релизе ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск), оно подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на изготовление и поставку малого гидрографического судна проекта 19910 разработки ОАО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).

Малое гидрографическое судно с заводским номером 01801 для предприятия будет головным заказом. Это серьёзный шаг вперёд для «Вымпела»: таких больших судов завод ещё не строил. Водоизмещение малого гидрографического судна 1200 тонн, длина 59 метров, ширина 11 метров, автономность плавания может составлять 25 суток.


88614

Головное малое гидрографическое судно "Вайгач" проекта 19910 ВМФ России. Кронштадт, 18.05.2013 (с) Никита Прохоров / fleetphoto.ru


Для того чтобы построить такое судно, потребуется серьёзная подготовка производства, планируется покупка нового технологического оборудования. Закладка малого гидрографического судна состоится в августе. Сдать его заказчику «Вымпел» должен в 2019 году.
Кроме того, предприятие поставит для нужд Министерства обороны два больших гидрографических катера проекта 19920, строительство которых ведётся в данный момент. Один из них будет передан заказчику в текущем году, второй – в 2016 году.


Со стороны bmpd укажем, что заказанное судостроительному заводу «Вымпел» малое гидрографическое судно проекта 19910 станет третьей единицей этого типа в ВМФ России. Ранее по данному проекту на ЗАО «Рыбинский судостроительный завод» (ныне ООО «Верфь братьев Нобель») было построено головное малое гидрографическое судно "Вайгач", в апреле 2008 года вошедшее в состав Балтийского флота, а на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке было построено судно "Виктор Фалеев" несколько модифицированного проекта В19910, переданное Тихоокеанскому флоту в январе 2013 года.

Отличительной особенностью проекта 19910 является использование впервые в практике отечественного ВМФ "электроэнергетической" силовой установки.

  • 1
В Рыбинске аж две верфи?

Три - еще есть ОАО "Рыбинская верфь", которая входит в "Еврояхтинг", и теперь куплена "Калашниковым"

А в чем был смысл разбрасывания заказов одного проекта по разным верфям в одном месте?

(Deleted comment)
достаточно высокий КПД. но на Вайгаче была проблема в недостаточно удачном выборе мощности главных генераторов. при мощности двигателей около 600 кВт генераторы были выбраны на 1000, что при работающих в параллель обоих генераторах создавало их недогруженность. механики знают, что это хреново.

(Deleted comment)
если нижегородское КБ так и не удосужилось откорректировать рабочую документацию, то вымпельцам светят весёлые деньки, проведённые в перелопачивании чертежей и перепрокладке трасс и трубопроводов. Вайгач рождался сложно, второй - дальневосточный - тоже шёл с проблемами.
вот 19920 у Вымпела лучше идут, но они с обычным приводом, и без колонок, насколько я помню.
интересно, в свете импортозамещения на что будут заменены дойцевские генераторы и финские колонки?

' если нижегородское КБ так и не
удосужилось откорректировать рабочую
документацию' - на чудом уцелевший нижегородский 'Вымпел' вешают все шишки. Разгребать и свои и сухие ошибки в проектах. Хороший знакомый, работающий там, не помнит, когда толком в отпуске был. Да и когда домой вовремя приходил.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: говноссылка в теме

Тебе надо - ты восстанови =) А по мне, так гидрографический флот важнее - со спутниками теперь и с наземной станции можно связываться и управлять не хуже.

(Deleted comment)
есть даже остров такой. спросите у военных об имени.

"Вайгач"- гражданский ледокол, а не ВМФ

  • 1