?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Рособоронэкспорт" реставрирует самолеты в музее ВВС в Монино
bmpd




Как сообщило 23 апреля 2015 года в своем пресс-релизе ОАО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию «Ростехнологии»), оно к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов оказало помощь Центральному музею Военно-воздушных сил (поселок Монино, Московская область) в реставрации шести самолетов военных лет.

На средства «Рособоронэкспорта» проведены работы по восстановлению дальнего бомбардировщика ДБ-3, скоростного фронтового бомбардировщика СБ, пикирующего бомбардировщика Пе-2, фронтового бомбардировщика Ту-2, а также американских бомбардировщиков B-25 и А-20, поставленных в СССР по ленд-лизу.


(150423115558)_DB-3

Бомбардировщик ДБ-3 - экспонат Центрального музея Военно-воздушных сил в Монино, отреставрированный при участии ОАО «Рособоронэкспорт» (с) ОАО «Рособоронэкспорт»

«В Центральном музее Военно-воздушных сил собрана уникальная коллекция техники, наглядно демонстрирующая все этапы развития отечественной школы авиастроения. Огромный опыт, накопленный поколениями выдающихся конструкторов, и сегодня позволяет России удерживать лидирующие позиции в высокотехнологичной авиационной сфере. Мы рады внести свою лепту в сохранение бесценных экспонатов, которые свидетельствуют о труде и подвиге десятков тысяч людей и вдохновят наших будущих авиастроителей и летчиков», – сказал генеральный директор ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин.

В дальнейшем «Рособоронэкспорт» продолжит помогать музею. В 2015 году будет проведена реставрация первого советского цельнометаллического самолета АНТ-2, военно-транспортного самолета Ли-2, истребителей Як-17 и МиГ-21бис, а также британского истребителя Сопвич «Триплан», который в мае 1917 года был передан для проведения испытаний и оценки в Россию и является одним из двух сохранившихся в мире экземпляров.

К юбилею Победы в музее закончится и реставрация фронтового истребителя Ла-7, на котором воевал прославленный летчик-ас И.Н.Кожедуб, что, несомненно, привлечет внимание многих любителей авиации и истории Великой Отечественной войны.


(150423115611)_B-25

Бомбардировщик North American B-25 Mitchell - экспонат Центрального музея Военно-воздушных сил в Монино, отреставрированный при участии ОАО «Рособоронэкспорт» (с) ОАО «Рособоронэкспорт»


(150423115550)_A-20_Boston

Бомбардировщик Douglas A-20 Havoc (Boston) - экспонат Центрального музея Военно-воздушных сил в Монино, отреставрированный при участии ОАО «Рособоронэкспорт» (с) ОАО «Рособоронэкспорт»

02 (1)


03 (1)


04


07

Cамолеты - экспонаты Центрального музея Военно-воздушных сил в Монино, отреставрированные при участии ОАО «Рособоронэкспорт» (с) ОАО «Рособоронэкспорт»


Просто покрасили что ли?

Не, поставили новую электронику, катапультируемые кресла, поршневые двигатели поменяли на турбовинтовые, под ДБ теперь можно подвешивать современные крылатые ракеты, а Ла-7 сможет использовать современные ракеты "воздух-воздух".

(Deleted comment)
Отличная новость !

Поддерживаю! Если сделают как в развитых странах, то будет супер! Историю техники нужно ценить. Без этого невозможно двигаться вперед. Главное аутентичность и качество работ. И все экспонаты в красивый ангар.

Надо всё восстанавливать. Уникальный музей!

Был в Монино дважды. Никак не мог понять зачем так было загаживать и топорно консервировать буквально выдерая двигатели из уникальных, единичных машин как Т-4 и В-12... Это просто были подобие гротескных мумий былой мощи. Даже аварийный ХБ-70 Американцы так не изуродовали так и сохранив пригодным к полетам в музее в Хьюстон.

Хорошо бы просто. Вот на ДБ-3 зелено-коричневый камуфляж когда-нибудь был? Особливо боюсь за "Ла" Кожедуба...

(Deleted comment)

Re: Рособоронэкспорт реставрирует (ц)

Не думаю, но прецедентов было много. Если Лавку продадут - расстрел на месте.

Класс!
мы там с сыном были, отличный музей, обязательно надо его расширять. И реклама нужна.

Сегодня, по РБК музейщики озвучили факт, что за восстановленный до летного состояния самолет, они вынуждены платить транспортный налог- в среднем 750 000 за каждую машину в год. Воистину- удивительная у нас страна.

Как правило, самолеты восстанавливают до летного состояния для участия в авиашоу. По идее, налог должен отбиться с лихвой. Но всё равно, странно, что его применяют и к ретросамолетам.

Пешка и Тушка раньше были в уголовном состоянии. Не ценим что имеем. Про экспозиции на открытом воздухе вообще молчу. Убрали бы в ангары, иначе все сгниет.

Зачем бомбардировщику 4 пулемёта в носу?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Жизнь налаживается потихоньку

был недавно очень интересный пост о том, как волонтеры в монинском музее уже лет 10 своими силами восстанавливают ТУ-144. вот там адский труд (

Потому что они его действительно восстанавливают, а не просто перекрасили.

кабы их летабельными сделали...

Отличная новость!
Жаль, что к тем Т-34-85 и СУ-100 на грядущем параде не добавили в воздухе хотя бы один Як-9 или Ла-7. Но может быть в будущем, я надеюсь.

Edited at 2015-04-24 06:50 am (UTC)

Здание самого музея бы в порядок привели.

Удивительно!!! Нет я не оспариваю что эта организация проделала определенные виды работ, но...

Но какого шута не говорится что вот уже кучу лет, множество волонтеров, среди которых и спецы от авиации и по всевозможным направлениям, занимаются не просто покраской, а реально востановлением экспонатов! это и ремонт повреждений и замена или установка утраченных приборов,деталей, востанавливают и системы самолетов пример ТУ-144 на первом месте, но он не единственный!

Реставрация это не только покраска снаружи, но пиар такой пиар... противно

http://vk.com/aviarestorermonino