?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Стоимость китайского аналога экраноплана ЭК-12 "Иволга" составит 2,5-3 млн долларов
bmpd
CYG-11

Испытательный полет пары китайских легких экранопланов CYG-11 (с) sina.com.cn


По сообщению китайского агентства "Чжунго Синьвэнь", 16 апреля 2015 года состоялся очередной испытательный полет китайских легких экранопланов CYG-11, при этом впервые полет выполнялся парой. Насколько можно понять, испытания этих экранопланов завершились или находятся в завершающей стадии.




Агентством приведен ряд характеристик экранопланов. В частности, утверждается, что цена одной машины может составлять от 2,5 до 3 млн. долларов (вероятно, в зависимости от комплектации). Экраноплан способен перевозить 12 человек или 1200 кг грузов на расстояние до 1500  км со скоростью до 200 км/ч, расход топлива на 100 км составляет 28 литров. Экранопланы предполагается использовать для береговой охраны, борьбы с контрабандой, мониторинга морской обстановки, а также в интересах туристической отрасли. Они "имеют важное стратегическое значение для обороны нашей страны на море и защиты ее морских интересов".

CYG-11 разработан и производится частной китайской компанией Hainan England WIG Manufacturing Company (хайнаньская компания "Ингэ", провинция Хайнань) и является клоном  российского аппарата ЭК-12П "Иволга" разработки российского НПК ТРЭК . Опубликованные фото первых испытаний китайского аппарата в апреле 2013 года свидетельствуют об участии в них значительного количества российских специалистов.

"ТРЭК" имеет давний опыт сотрудничества с китайцами и ранее, по заявлениями главного конструктора компании В.В. Калганова обсуждалось соглашение о сборке экранопланов на мощностях специально созданного в Китае СП "Ляонинская экраноплано-строительная компания". Интересно, что сам Калганов в недавнем интервью ТАСС  называл намного меньшую стоимость экранопланов "Иволга", чем приводимая китайцами - 1-1,5 млн. долларов. Таким образом, экраноплан китайского производства может оказатья более чем вдвое дороже аналогичного  российского.



вот хочется уебать! суко своих мозгов нет!? Китайцы, сделайте че-нить своё уже!

Китай занимает второе после США место в мире по числу опубликованных в научной периодике статей. А Россия по этому показателю в глубойчайшей жопе. Так что, у кого мозгов своих нет, это большой вопрос.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Плохая новость, китайцы вышли на непаханное поле и сейчас наверное в восторге.

В восторге, но им необходимо, чтобы это поле вспахал кто-то другой. Скопировать Иволгу они смогли, но что они будут делать дальше? Попробуют купить Орлёнка? Или сразу Лунь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нафига они нужны

Речной транспорт на 200-1500 км?

откуда эти данные

расход топлива на 100 км составляет 28 литров
А, пардон, понял. Это китайские данные. На сайте НПК ТРЭК указано 0.15 кг топлива на одну тонну на км. Что при нагрузке 1200 эквивалентно 18 литров на 100 км.
Хмм, существенная разница. Кто-то привриает.
Цессна Караван Амфибия с такой же полезной нагрузкой обходится меньшей установленной мощностью (677 л.с. против 860), но при этом расходует примерно 0.45 кг топлива на одну тонну на км (наименьший показатель "у самолетов-аналогов" по данным НПК ТРЭК).
В три раза больше!
Не верю!

Edited at 2015-04-23 11:43 am (UTC)

Re: откуда эти данные

У экраноплана большая мощность на взлёте и выходе на экран, а потом он только попёрдывает в треть силы. Шотландский битюг Скотта-Росселя и переносная волна, один к одному :)

все-таки не совсем понятно, есть ли у этого типа транспорта какое-либо преимущество гарантирующее ему будущее?

Основной упор на якобы экономичность. Данные реально построенных ранее аппаратов, больших и малых, этого отнюдь не подтверждают. Приведённые выше данные претендуют на выдающиеся экономические показатели. Но попахивают подтасовкой.

Проблема малых экранопланов, как и экранолетов (CYG-11/Иволга, кстати, из этой серии) это очень большая подверженность воздействию атмосферы.

Подозреваю, что кол-во трупов, этот экраноплан, будет генерить как китайские автомобили.

Что то мне кажется только турбизнесу они пригодятся.
По речке на них гонять опасно. Особенно на сибирских реках с достаточно крутыми поворотами и насыщенным движением. По Волге в среднем и нижнем течении возможно и пойдёт. Но актуальность? Сейчас на авто можно добраться дешевле и так же быстро.

Большие экранопланы это грозное оружие будущего! Представте себе ракетный крейсер с баллистическими ядерными ракетами на борту, способный маневрировать по морю со скоростью 800 км/ч!

Подвозит баллистические ракеты прямо к врагу и передаёт с рук на руки ))

(Deleted comment)
Характеристики как у Ан-2, только хуже и стоит в два раза дороже. Но понты конечно важнее.

Edited at 2015-04-23 01:31 pm (UTC)

а в россии , как всегда, никому не нада..

сейчас вообще есть хоть один самолет, грузоподъемностью меньше суперджета, российского производства?

Самолётов - как известной субстанции за баней. Проблема в том, что малая авиация у нас хронически убыточна.

Поэксплуатируют пару месяцев и забросят, туфта эти экранопланы.

Скопипизжено не скажу откуда.

порыв ветра - кирдык..
момент на кабрирование - кирдык
момент на пикирование - кирдык
резкий разворот - кирдык..



В начале 90-х годов в Черногорию на Скадарское озеро был продан катер-экраноплан "Волга-2". На фотографиях то, что осталось от судна.



У самолёта есть простор(определяется высотой) для маневра, да даже тупо можно катапультироваться если "вырулить" не получилось. У экраноплана с этим бяда, земля прям вот она родимая.

Нус посмотрим чего смогут наваять китайцы в будущем.


Дураку стеклянный хер на пять минут ©

или потеряет, или разобьет, или руки порежет ©старая армейская пословица.


Показать вам фотки разбившихся самолетов и вертолетов, или сами в гугле найдете?

Экраноплан - тупиковое напрвление.

Я просто не понимаю, зачем и кому они нужны. Идет простой распил бабла на подобные "исследования"