?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
X-47B выполнил первую самостоятельную дозаправку в воздухе
bmpd


Наш блог уже сообщал, что ВМС США проводят завершающий цикл испытаний экспериментального ударного БЛА-демонстратора Northrop Grumman X-47B, отрабатывая теперь его дозаправку топливом в воздухе. 15 апреля 2015 года второй построенный образец Х-47В (аппарат AV-2, бортовой номер "502") продемонстрировал возможность успешно пристыковываться к самолету-заправщику - в качестве которого выступал заправщик Boeing 707 известной частной подрядной компании Omega Aerial Refueling Services (OARS), предоставляющей на коммерческой основе услуги дозаправки в воздухе для ВМС США. А теперь состоялись и испытания по полноценной перекачке топлива в воздухе на указанный Х-47В.

Оригинал взят у коллеги sandrermakoff в X-47B выполнил первую самостоятельную дозаправку в воздухе.






22 апреля БПЛА X-47B впервые в истории выполнил полностью автономную стыковку с шлангом танкера и принял около 1800 кг топлива. Программа UCAS-D успешно выполнила последнюю из поставленных перед ней задач.
Интересно, что в роли танкера выступал K-707 частной компании Omega Aerial Refueling Services (OARS) предоставляющей соответствующие услуги по заказу вооруженных сил США и их союзников, в частности плотно работающей с испытательными центрами ВМС США.





крутой проект, остается только завидовать.

главно ечтоб к Крыму близко не подлетал.. угонят, как в прошлый раз

(Deleted comment)
Судя по планеру это все таки бомбер\разведчик для прорыва и подавления ПВО, а не истребитель.
Но то, что они отрабатывают алгоритмы - тут я даже не сомневаюсь, может быть на других планерах. В таких делах софт важнее железа, которое еще может быть и невозможно создать, но к моменту когда можно будет - должны быть готовые алгоритмы.

Edited at 2015-04-23 09:52 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
как ни крути, но это технологический скачок, мы такое еще не скоро забацаем...

Так это, если вы о самом акте дозаправки то Первая в мире полностью автоматическая стыковка двух космических аппаратов (беспилотных кораблей «Союз» под названиями «Космос-186» и «Космос-188») была произведена 30 октября 1967 что в 2^2 раза покруче будет, если же вы о будущем боевом комплексе Х-47В, то да игрушка занятная, но будут ли его вообще повторять вопрос спорный. :)

Re: re jr0 Expand

Это новые крылья демократии и прогресса.))


А еще это бизнес на смерти.


Вы уже осудили Рособоронэкспорт?

Аннотация будущих каментов к этому посту:
—Попил
—Нет задач
—С-125
—Бизкампьютерав упадет
—Только против бабахов
—Буран
—Мы бы тоже смогли, просто не хотим

Всем приятного просмотра.

Это уже было у бмпд же ))) про компутеры да, смешно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Да, но с бюджетом на три порядка меньше

!

Годный девайс. Лишь бы участь летающего утюга F-117 не постигла.

дык все. этот девайс сделал последнюю задачу и конкретно эта программа сворачивается

А для тех, кто не профи в БПЛА/БЛА, может кто-то без истерики объяснить - он полностью автоматизирован, т.е. дядя в США нажал кнопку, они сами взлетели, сам отбомбились по ИГИЛу, сами заправились и дальше летят бомбиться, или у них есть операторы внизу с экраном и джойстиком, который контролируют этот процесс?
Заранее благодарю.

Edited at 2015-04-23 10:19 am (UTC)

Он не является полностью автономным (хотя развитие ИИ идет семимильными шагами), но и оператор ему требуется не все 100% миссии.

Данное конкретное изделие - "демонстратор технологий", то есть не конечный продукт, а площадка для наработки научно-технического задела. Лабораторная мышка ценой в пару эскадрилий Ф-16.

Думаю, морские летуны-штатники смотрят на это дело с тоскливым предчувствием.

Врятли, скорее рады что пойдут в 3 волне после томагавков и дронов.

А еще можно накурицца и запилить под эти блюдца спец авианосец с эпических размеров авиакрылом.

Edited at 2015-04-23 11:33 am (UTC)

Фигня.раися вперде планеты всей


Это над вами Путин улыбку давит?
Так вот они какие великоукрские киборги!!!

Опасная хреновина

А вот это реально опасная разработка, кот. должна сильно напрячь соответствующие умы в армии и КБ. И опасна она, как тут правильно заметили, именно своими алгоритмами программного обеспечения. ПО может быть адаптировано под любой борт. В рунете уже неделю идет виртуальное избиение американских ВВС нашими С-300 в случае нападения США на Иран. А если представить что расходным материалом атакующих сил будут старые F-15/16/18 с почти выработавшимся ресурсом под управлением алгоритмов, созданных для этого X-47B? Впереди летят целые звенья старых самолетов, кот. вовсю видны на радарах и на кот. пойдет основной боекомплект ракет С-300. А сзади них тихонько летят F-22 или злосчастные F-35, кот. только ленивый не ругал, и вовсю используют свою "невидимость" и собирают информацию по работе сил ПВО. А атакующие самолеты не жалко, хрен с ними, вот она суть программы - там нет таких дорогих в обучении ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ. Вовсю работают установки РЭБ, ложные мишени, поди там заметь оператор С-300 еле заметную отметку на радаре, когда на экранах настоящая мясорубка. А когда ракеты С-300 начнут кончаться, вот тогда стелсы и уцелевшие самолеты-БПЛА под их управлением выходят на сцену и атакуют установки ПВО. Финиш...
Если уж программисты смогли эту штуку научить самостоятельно дозаправляться, то создать алгоритм для условного "самопожертвования", ложиться под ракету противника, не составит проблем. И как бы не был хорош будущий Т-50, но F-22, окруженный такими X-47B, кот. без малейших сомнений подставят свои борта под ракеты Т-50 и кроме того дают F-22 огромный боекомплект, все равно победит.
Очень, очень опасная разработка...

Re: Опасная хреновина

Основной боекомплект С-300 полюбасу уйдет на это

По поводу иллюминаторов

Господа, прошу не пинать ногами, но для чего заправщику иметь сколько иллюминаторов? Чтобы уровень топлива на глаз видеть? :))))))))))

Re: По поводу иллюминаторов

Он конверсионный из обычного борта делается, при необходимости юзают как обычный транспортный борт. Вполне логично для частного подрядчика.

А чо прям можно позвонить по номеру в конце и секреты узнать? ))))

Занимательная головоломка для хакеров.

Длинная рука всё длиннее и длиннее. Может наступить момент когда голова уже не будет знать где эта рука шарится XD

Программа завершена. Юсов есть с чем поздравить.