?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проект вооружения транспортных самолетов С-130Н ВВС Франции управляемыми бомбами AASM
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Frédéric Lert "Sagem looks to arm French C-130s with AASM" , французская компания Sagem (входящая в состав группы Safran) ведет работы по оснащению средних военно-транспортных самолетов Lockheed С-130Н Hercules ВВС Франции для несения и применения управляемых авиационных бомб AASM (Armement Air-Sol Modulaire) калибра 250 кг. Эти производимые Sagem УАБ являются основным высокоточным авиационным оружием ВВС Франции. Проект осуществляется с 2012 года и в ближайшее время должен быть в законченном виде передан компанией Генеральному управлению вооружений (DGA) министерства обороны Франции. ВВС Франции сейчас располагают 14 самолетами С-130Н и С-130Н-30.

Для использования УАБ AASM предусматривается оснащение строевых самолетов С-130Н ВВС Франции системой управления вооружения SSA-1101 Gerfaut совместной разработки Sagem, Rafaut и AA/ROK. Под каждым крылом С-130Н между двигателями на месте подвесного топливного бака предусматривается установка интегрированного с системой SSA-1101 Gerfaut бомбодержателя Rafaut AUF-2 (уже применяемого на истребителях-бомбардировщиках Mirage 2000D), способного нести четыре бомбы AASM. Таким образом, самолет С-130Н будет способен нести до восьми УАБ. Возможна также установка аппаратуры терминалов ROVER для получения прямых данных о целях от передовых авианаводчиков. При этом самолет полностью сохранит свои транспортные возможности.

Официальный представитель Sagem сообщил Jane's, что "мы можем гарантировать для AASM дальность полета 30 км при сбросе с высоты 25 000 футов и скорости 190 узлов".


p1634417

Изображение самолета Lockheed С-130Н Hercules, оснащенного управляемыми авиационными бомбами AASM (с) Sagem (via Jane's)




p1634416

Изображение размещения бомбодержателя Rafaut AUF-2, способного нести четыре управляемые бомбы AASM, под крылом самолета Lockheed С-130Н Hercules (с) Sagem (via Jane's)


  • 1
ага, большой, толстый, медленный - отличная цель для ПЗРК...

ПЗРК на 30км не летают. Так что придется ограничиться "гонениями" на передовых авианаводчиков.

а ганшипы (не бомберы) с 13 км работают?..

Попробуйте прочитать текст поста еще раз.

(Deleted comment)
Ан-26 в том году на Руине сбили. Да и Ил-76 в Луганске привалили.

(Deleted comment)
Ан-26 сбили на 6500 метрах.
И основной урон у ЗУР наносит не ВВ, а ПЭ. К тому же чаще всего ГСН делают ИК, так что поражают двигатели.

(Deleted comment)
А причём тут 2кг вв, если поражение наносят сотни осколков? Там не каждый штурмовик-то на лету остаётся после такого, а пассажирский скорее всего попросту кончится.

(Deleted comment)
Ан-30Б, справедливости ради, сбили над Славянском во время ведения им визуальной разведки, так что там высота относительно небольшая была

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Прям всегда?
Да и ходят упорные слухи, что от ПЗРК существуют средства противодействия

(Deleted comment)
  • 1