?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проект вооружения транспортных самолетов С-130Н ВВС Франции управляемыми бомбами AASM
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Frédéric Lert "Sagem looks to arm French C-130s with AASM" , французская компания Sagem (входящая в состав группы Safran) ведет работы по оснащению средних военно-транспортных самолетов Lockheed С-130Н Hercules ВВС Франции для несения и применения управляемых авиационных бомб AASM (Armement Air-Sol Modulaire) калибра 250 кг. Эти производимые Sagem УАБ являются основным высокоточным авиационным оружием ВВС Франции. Проект осуществляется с 2012 года и в ближайшее время должен быть в законченном виде передан компанией Генеральному управлению вооружений (DGA) министерства обороны Франции. ВВС Франции сейчас располагают 14 самолетами С-130Н и С-130Н-30.

Для использования УАБ AASM предусматривается оснащение строевых самолетов С-130Н ВВС Франции системой управления вооружения SSA-1101 Gerfaut совместной разработки Sagem, Rafaut и AA/ROK. Под каждым крылом С-130Н между двигателями на месте подвесного топливного бака предусматривается установка интегрированного с системой SSA-1101 Gerfaut бомбодержателя Rafaut AUF-2 (уже применяемого на истребителях-бомбардировщиках Mirage 2000D), способного нести четыре бомбы AASM. Таким образом, самолет С-130Н будет способен нести до восьми УАБ. Возможна также установка аппаратуры терминалов ROVER для получения прямых данных о целях от передовых авианаводчиков. При этом самолет полностью сохранит свои транспортные возможности.

Официальный представитель Sagem сообщил Jane's, что "мы можем гарантировать для AASM дальность полета 30 км при сбросе с высоты 25 000 футов и скорости 190 узлов".


p1634417

Изображение самолета Lockheed С-130Н Hercules, оснащенного управляемыми авиационными бомбами AASM (с) Sagem (via Jane's)




p1634416

Изображение размещения бомбодержателя Rafaut AUF-2, способного нести четыре управляемые бомбы AASM, под крылом самолета Lockheed С-130Н Hercules (с) Sagem (via Jane's)


  • 1
Прям всегда?
Да и ходят упорные слухи, что от ПЗРК существуют средства противодействия

(Deleted comment)
Ну тут можно вспомнить корейский 707, в который попало и взорвалось не абы что, а Р-8.

Если именно за С-130, но на Фольклендах Харриер не свалил такой двумя сайдвиндерами, вырубив 2 двигателя, и свалил только всадив весь БК пушки (150).

А можно вспомнить и Б742 которому хватило той же Р-8

Там "расход был 2 ракеты"
А так-то как кривая выведет, большинство Ми-24 сбито из ДШК, при том, что по одному из мифов они выдержали взрыв ФАБ-100 на подвеске,по другому - попадание сайдвиндера в двигатель, по третьему - попадание ТОУ.

В конце концов летаки падают и сами по себе, и что ж теперь

  • 1