?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проект вооружения транспортных самолетов С-130Н ВВС Франции управляемыми бомбами AASM
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Frédéric Lert "Sagem looks to arm French C-130s with AASM" , французская компания Sagem (входящая в состав группы Safran) ведет работы по оснащению средних военно-транспортных самолетов Lockheed С-130Н Hercules ВВС Франции для несения и применения управляемых авиационных бомб AASM (Armement Air-Sol Modulaire) калибра 250 кг. Эти производимые Sagem УАБ являются основным высокоточным авиационным оружием ВВС Франции. Проект осуществляется с 2012 года и в ближайшее время должен быть в законченном виде передан компанией Генеральному управлению вооружений (DGA) министерства обороны Франции. ВВС Франции сейчас располагают 14 самолетами С-130Н и С-130Н-30.

Для использования УАБ AASM предусматривается оснащение строевых самолетов С-130Н ВВС Франции системой управления вооружения SSA-1101 Gerfaut совместной разработки Sagem, Rafaut и AA/ROK. Под каждым крылом С-130Н между двигателями на месте подвесного топливного бака предусматривается установка интегрированного с системой SSA-1101 Gerfaut бомбодержателя Rafaut AUF-2 (уже применяемого на истребителях-бомбардировщиках Mirage 2000D), способного нести четыре бомбы AASM. Таким образом, самолет С-130Н будет способен нести до восьми УАБ. Возможна также установка аппаратуры терминалов ROVER для получения прямых данных о целях от передовых авианаводчиков. При этом самолет полностью сохранит свои транспортные возможности.

Официальный представитель Sagem сообщил Jane's, что "мы можем гарантировать для AASM дальность полета 30 км при сбросе с высоты 25 000 футов и скорости 190 узлов".


p1634417

Изображение самолета Lockheed С-130Н Hercules, оснащенного управляемыми авиационными бомбами AASM (с) Sagem (via Jane's)




p1634416

Изображение размещения бомбодержателя Rafaut AUF-2, способного нести четыре управляемые бомбы AASM, под крылом самолета Lockheed С-130Н Hercules (с) Sagem (via Jane's)


  • 1
Ан-26 сбили на 6500 метрах.
И основной урон у ЗУР наносит не ВВ, а ПЭ. К тому же чаще всего ГСН делают ИК, так что поражают двигатели.

(Deleted comment)
Так они как раз так и используются. Минимум два-три расчёта. Плюс есть Осы и Стрелы. Так что в любой стране мира это будет проблема. А уж про длинную руку и говорить нечего.
Кстати, МН-17 озадаченно смотрит на ваш оптимизм.

Ну так вооюют же не отдельные образцы вооружения, а сис

В рамках которых, например советские АН-12, ИЛ-76 и АН-24/26/30
ШТАТНО предусматривали конверсию в вспомогательный бомбардировщик. Ведь как-то их собирались применять?
Кстати индусы регулярно отрабатывают бомбометание со своих АН-30 , в горах, неуправляемыми бомбами, через рампу(!!!)

И французская идея вполне себе приемлема, в рамках СИСТЕМЫ!

>Кстати, МН-17 озадаченно смотрит на ваш оптимизм.
>
Удивлен
Разве по маршруту пролета МН-17 давилось ПВО?
Разве его сбили из ПЗРК?

Re: Ну так вооюют же не отдельные образцы вооружения, а с

Вы говорите про времена когда нормального ПВО не было даже у СССР.
Сейчас реалии другие. Я знаю что пару месяцев назад было учебное бомбометание с пилонов Ил-76. Но там в основном используются не бомбы, а радиомаяки. Бомбы в 50 кг сейчас не очень востребованы.
МН-17 сбили. Это главное. Причём комплексом неизвестного на 100% происхождения. И он никого не бомбил, но всё равно попал под раздачу. А такому транспортнику да после бомбёжки намного больше вероятность получить ракету ЗРК.

Ан-26 сбили явно не ПЗРК

Но и бук и не с-300. Стрела или Оса.

Стрела и Оса!?
Хммм. Я предполагаю, что более современное.
Вообще где то было видео попадания в грача ракеты. Грач рассыпался сразу в воздусях. Район Снежного кажется там был.

Что например? За лето ничего кроме этого не мелькало.

Скорее Бук или Тор, Стрел и Ос не видел у нас в округе летом, а вот Буки и Торы точно были.

http://youtu.be/Dp-AWIgHFhA
Это Стрелы. Осы тоже в сети есть. А можно Бук или Тор посмотреть? Или телефона с собой не было?

Но что-то прилетело в двигатель. Значит скорее всего ТГСН?
И что в ассортименте с такой головй может достать Ан-26 на средних высотах и вывести его из строя, но не разорвать на куски?

Извиняюсь. Думал, речь идет о Ан-30 над Славянском.

Edited at 2015-04-23 11:46 am (UTC)

Не, тот Ан в районе Снежного сбили. Вообще, тогда летом довольно характерные сбития произошли в районе Снежного-Тореза и Луганск-Краснодон. Под Луганском есть догадки кто сбивал.

Да ниразу. Не была эта этажерка на 6500 метрах. Ей там делать абсолютно нечего, 4500 для старичков нормально, не больше.

http://youtu.be/pfu4apcgLeU
Вот непонятно что прилетело.

  • 1