?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дооснащение Ту-214ОН
bmpd
Оригинал взят у коллеги twower в Дооснащение Ту-214ОН



Минобороны РФ объявило тендер на выполнение опытно-конструкторской работы "Дооснащение самолетов ТУ-214ОН цифровыми камерами отечественного производства для обеспечения режима открытого неба за соблюдением выполнения положений международных договоров (шифр "Дооснащение ТУ-214ОН")".


159560

Самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" Министерства обороны России - вторая машина из двух построенных (регистрация RF-64525, заводской номер 525, серийный номер 025). Чкаловский (Московская область), 28.03.2015 (с) Сергей Копцев / russianplanes.net


Целью ОКР является дооснащение самолетов Ту-214ОН (бортовые номера 64525, 64519) комплексом оптико-электронного наблюдения (КОЭН), отвечающего требованиям Договора по открытому небу, и построенного на базе модернизированной оптико-электронной системы наблюдения (ОЭСН) отечественного производства (изделия «Цифровик»).



В состав комплекса оптико-электронного наблюдения, предназначенного для оснащения самолета Ту-214ОН (КОЭН-214), должны входить:
а) комплекс бортового оборудования (КБО) КОЭН-214 в составе:
– цифровой аэрофотоаппарат плановой съемки (ЦАФ-П);
– бортовое рабочее место оператора (БРМО);
– бортовая рабочая станция контроля данных (БСКД);
– бортовой накопитель данных (БНД);
– коммутатор видеосигналов (КВС);
– устройство вывода документов на печать;
- комплект эксплуатационной документации (ЭД).
б) комплекс наземного оборудования (КНО) КОЭН-214 в составе:
– рабочая станция подготовки данных (РСПД);
– устройство вывода документов на печать;
– учебно-тренировочные средства (УТС);
– специальное программное обеспечение (СПО);
– комплект ЗИП;
– комплект эксплуатационной документации (ЭД).



Требования к фотоаппарату:

3.2.2.1 В состав ЦАФ-П на базе единой несущей конструкции должны входить:
– маловысотный кадровый оптико-электронный сенсор (КОЭС) видимого диапазона (ВД);
– средневысотный КОЭС ВД;
– высотный КОЭС ВД.
3.2.2.2 ЦАФ-П должен обеспечивать формирование кадровых цветных изображений центральной проекции.
3.2.2.3 ЦАФ-П должен обеспечивать разрешающую способность на местности (при съемке в надир) в центре кадра 30 см на одной из высот над подстилающей поверхностью в каждом из следующих диапазонов:
– при съемке маловысотным КОЭС ВД – от 900 до 1100 м;
– при съемке средневысотным КОЭС ВД – от 3000 до 3200 м;
– при съемке высотным КОЭС ВД – от 6000 до 6400 м.
3.2.2.4 ЦАФ-П должен обеспечивать захват на местности поперек направления полета (в долях высоты):
– при съемке маловысотным КОЭС ВД – не менее 2,4Н (здесь и далее Н – высота полета самолета наблюдения над подстилающей поверхностью);
– при съемке средневысотным КОЭС ВД – не менее 2,4Н;
– при съемке высотным КОЭС ВД – не менее 1,8Н.
3.2.2.5 ЦАФ-П должен обеспечивать съемку местности каждым КОЭС с задаваемым оператором (или в соответствии с программой) межкадровым перекрытием от 50 до 90% при путевой скорости самолета в диапазоне от 600 до 900 км/ч.
3.2.2.6 На ЦАФ-П должна быть предусмотрена механическая блокировка возможности проведения съемки средневысотным, высотным и всеми КОЭС.


Стоимость ОКР - максимум 313 016 406 рублей 70 копеек. Срок выполнения - до 28 февраля 2017 года.

Интересно, чем не устроила военных начинка от "Веги", установленная совсем недавно. Вроде бы те же цифровые фотоаппараты в ней были заявлены.

  • 1
Интересно, а почему у него мотогондолы так продолжены вперёд?

А помнится вы писали о негодовании США на тему этого самолёта. Негодование пришлось проглотить, всё в рамках договоров? Или он ещё не применялся?

  • 1