?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Казахстан получил истребители Су-30СМ
bmpd




Пресс-служба ОАО "Корпорация "Иркут".со ссылкой на министерство обороны Республики Казахстан 17 апреля 2015 года сообщила о прибытии на авиационную базу Сил воздушной обороны (СВО) Казахстана в городе Талды-Курган новых многофункциональных истребителей Су-30СМ. Сообщается, что планируется участие истребителей Су-30СМ СВО Казахстана в параде войск, посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, который пройдет 7 мая в Астане.

Истребитель Су-30&

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "02 красный", заводской номер 10МК5 1119), построенный на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут" и поставленный Силам воздушной обороны Казахстана. Апрель 2015 года (с) ОАО "Корпорация "Иркут"




Казахстан заключил в 2014 году контракт стоимостью около 5 млрд рублей на приобретение четырех Су-30СМ, постройка которых была произведена на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Поставленные Казахстану истребители, получившие окраску СВО Казахстана, имеют красные бортовые номера "01" (заводской номер 10МК5 1118, первый полет в Иркутске 31 января 2015 года), "02" (заводской номер 10МК5 1119, первый полет 19 февраля), "03" (заводской номер 10МК5 1120, первый полет 8 февраля) и "04" (заводской номер 10МК5 1201, первый полет 27 февраля). Первые два из них вылетели из Иркутска в Талды-Курган 7 апреля 2015 года, самолет с бортовым номером "03" - 14 апреля, а самолет с бортовым номером "04" - 17 апреля.

Самолеты Су-30СМ поступили в состав 604-й авиационной базы Сил воздушной обороны Казахстана в Талды-Кургане (сейчас на вооружении этой авиабазы находятся истребители Су-27 и истребители-бомбардировщики МиГ-27). Также сообщалось, что министерство обороны Казахстана планирует до 2020 года приобрести еще 32 самолета Су-30СМ.


Истребитель Су-30& (1)

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "01 красный", заводской номер 10МК5 1118), построенный на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут" и поставленный Силам воздушной обороны Казахстана. 07.04.2015 (с) ОАО "Корпорация "Иркут"


  • 1
Вот это и есть самая грубая ошибка: недооценка всех и вся и переоценка себя.
Казахи очень умно поступили и сохранили свою авиацию. Не резали технику налево-направо, не изгоняли русских из рук.органов, где казахов не хватало.

"не изгоняли русских из рук.органов"
я от людей, переехавших оттуда слышал "немного" иные истории

Не знаю как насчет изгоняли, но вытеснили - видимо, да. Трудно вписаться в клановую структуру, не принадлежа к кланам. Хотя мой одноклассник (русский) работает там в прокуратуре.

Вопрос, в "на рук. должности" или важный, но исполнитель?

Я наверное, неправильно выразился. Я имел ввиду военную авиацию.
Да,высшие посты заняли уроженцы Казахстана, но замы у них русские. Не потому, что русские, а потому, что спецы.
Прямая противоположность этому-Таджикистан. Только коренная национальность и самая слабая армия в СНГ.

Я не уточнял у него. Вроде он был на довольно высокой должности в карагандинской прокуратуре.

Изгоняли. Не изгоняли лишь там, где своими заменить было невозможно. В армии например.

За всю армию не скажу, но в авиации полно русских.

Именно. Там без спецов не обойтись.

Собственно, да. При просмотре казахских парадов, когда речь идет об авиации, проскальзывают русские фамилии.

Кого себя?! К Вооруженным Силам Эрэфии эпохи великого маршала Шойгу я отношусь с неменьшим скептицизмом и иронией.

Личное право каждого так думать.

  • 1