?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Казахстан получил истребители Су-30СМ
bmpd




Пресс-служба ОАО "Корпорация "Иркут".со ссылкой на министерство обороны Республики Казахстан 17 апреля 2015 года сообщила о прибытии на авиационную базу Сил воздушной обороны (СВО) Казахстана в городе Талды-Курган новых многофункциональных истребителей Су-30СМ. Сообщается, что планируется участие истребителей Су-30СМ СВО Казахстана в параде войск, посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, который пройдет 7 мая в Астане.

Истребитель Су-30&

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "02 красный", заводской номер 10МК5 1119), построенный на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут" и поставленный Силам воздушной обороны Казахстана. Апрель 2015 года (с) ОАО "Корпорация "Иркут"




Казахстан заключил в 2014 году контракт стоимостью около 5 млрд рублей на приобретение четырех Су-30СМ, постройка которых была произведена на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Поставленные Казахстану истребители, получившие окраску СВО Казахстана, имеют красные бортовые номера "01" (заводской номер 10МК5 1118, первый полет в Иркутске 31 января 2015 года), "02" (заводской номер 10МК5 1119, первый полет 19 февраля), "03" (заводской номер 10МК5 1120, первый полет 8 февраля) и "04" (заводской номер 10МК5 1201, первый полет 27 февраля). Первые два из них вылетели из Иркутска в Талды-Курган 7 апреля 2015 года, самолет с бортовым номером "03" - 14 апреля, а самолет с бортовым номером "04" - 17 апреля.

Самолеты Су-30СМ поступили в состав 604-й авиационной базы Сил воздушной обороны Казахстана в Талды-Кургане (сейчас на вооружении этой авиабазы находятся истребители Су-27 и истребители-бомбардировщики МиГ-27). Также сообщалось, что министерство обороны Казахстана планирует до 2020 года приобрести еще 32 самолета Су-30СМ.


Истребитель Су-30& (1)

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "01 красный", заводской номер 10МК5 1118), построенный на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут" и поставленный Силам воздушной обороны Казахстана. 07.04.2015 (с) ОАО "Корпорация "Иркут"


  • 1

Re: Казахи ваще красавцы!

Забавно,что картинка с Пикабу. Посмотреть бы на коменты и сколько шпал словил там хохлопитек. А, уже нашел.Опубликовано давно, еще когда обезьяны на майдане скакали и людей еще не убивали.И то минусов словил, придурок.Ты еще на ЯП приди, там поагитируй. Там казахов много сидит,есть и те, которые в ДНР укроп в землю загоняли, они тебе все объяснят.А потриматься 404 может только за казахский член и попускать слюни на их покупки.

Вот еще одна весть из прекрасного:

Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиастроителям авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву

Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.
«Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, «Салют» освоил полное изготовление узлов двигателя», - подчеркнула О.Бабинцева.
«Самым сложным для «Салюта» было освоение производства «горячей» части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас «Салют» полностью освоил производство «горячей» части двигателя АИ-222-25», - отметила собеседница агентства.
По ее словам, в ходе освоения производством нового узла двигателя «Салют», в частности, «закупил новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии «Блиск», применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин».
Ранее сообщалось, что «Салют» работал по АИ-222-25 в тесной кооперации с украинской компанией «Мотор Сич» (Запорожье, Украина), которая изготавливала так называемую «горячую» часть двигателя (газогенератор). «Салют» осуществлял производство «холодной» части, сборку двигателя, его испытания и поставку на Иркутский авиазавод (входит в корпорацию «Иркут»).

Так что прыгай дальше.

Edited at 2015-04-18 05:24 am (UTC)

Re: Казахи ваще красавцы!

Забавней, сколько русня в реале схватила.

Re: Казахи ваще красавцы!

Националист?

  • 1