?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Испытания по дозаправке БЛА Х-47В в воздухе
bmpd
ВМС США проводят завершающий цикл испытаний экспериментального ударного БЛА-демонстратора Northrop Grumman X-47B - на этот раз по дозаправке топливом в воздухе. 15 апреля 2015 года второй построенный образец Х-47В (аппарат AV-2, бортовой номер "502") продемонстрировал возможность успешно пристыковываться к самолету-заправщику - в качестве которого выступал заправщик Boeing 707 известной частной подрядной компании Omega Air, предоставляющей на коммерческой основе услуги дозаправки в воздухе для ВМС США. В ближайшие дни должны состояться испытания по полноценной перекачке топлива в воздухе на указанный Х-47В.


11118367_886736644706297_4918460128361954084_n

Экспериментальный ударный БЛА-демонстратор Northrop Grumman X-47B (аппарат AV-2, бортовой номер "502") в ходе экспериментов по дозаправке в воздухе от самолета-заправщика Boeing 707 компании Omega Air. Чесапикский залив, 15.04.2015 (с) Naval Air Systems Command (NAVAIR) / ВМС США



Демонстратор малозаметного ударного БЛА X-47B был разработан корпорацией Northrop Grumman (при участии Lockheed Martin) на конкурсной программе в рамках известной совместной программы ВВС и ВМС США  J-UCAS (Joint Unmanned Combat Air Systems), осуществлявшейся под эгидой DARPA. С 2006 года отработка этого аппарата осуществляется ВМС США по собственной программе UCAS-D (Unmanned Combat Air System Demonstrator). Построено два опытных аппарата Х-47B (AV-1 и AV-2), летные испытания которых осуществляются с 2011 года.

С июня 2012 года аппарат AV-2 проходил летные испытания на взлет и посадку на наземном авианосном оборудовании на Патаксен-Ривер, включая старты с паровой и электромагнитной катапульт и посадку на аэрофинишер, а в мае-июле 2013 года впервые совершал практические полеты (с катапультным взлетом и "авианосной" посадкой) на авианосце.

Нынешние испытания по дозаправке в воздухе являются последними по программе X-47B (UCAS-D). Финансирование программы на 2016 финансовый год не предусмотрено, поэтому после 1 октября 2015 года оба летных образца Х-47В будут законсервированы с перспективой последующей передачи в музеи.
Х-47В выступает в качестве прототипа полноценного палубного разведывательно-ударного БЛА, который со стороны Northrop Grumman предлагается на конкурс ВМС США UCLASS (Unmanned Carrier-Launched Surveillance and Strike program). Однако решение о начале этой программы пока что не принято, ввиду разногласий в военно-морском руководстве и Конгрессе о приоритетных задачах такого БЛА.

мне больше напомнил грачонка из мультика про простоквашино ))

это тот который без компьютера не может планировать и летит как утюг?

Да и заправка в воздухе без компьютера у него не получается. Тупой как пробка.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не знал что у него есть такая возможность. думал обычный беспилотник для таскания пары бомб и все. короче круто выглядит!

А по-моему американцы делают в большинстве случаев некрасивое оружие.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чтобы летать далеко. А с учетом отсутствия экипажа и его усталости - то теоретически продолжительность полета может быть доведена до очень больших значений

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Будут вешать на них пару Х-51 и привет любой ПВО.

Вот так вот прям совсем?)) Как страшно стало жЫдь))

Edited at 2015-04-16 10:09 pm (UTC)

Хороший попил. Программа вроде и удалась, но закупать пока не будут.

Любые НИОКР не завершаюшиеся серийной машиной -- попил? Ну-ну.

Edited at 2015-04-16 09:56 pm (UTC)

Круто, что сказать.

Когда у нас-то летать начнут такие же?

А оно надо? Вот самим амерам окзалось что не надо - в серию не пошли, у нас пяток мильярдов долларей для "поиграть" есть?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Прощай "Антонов", укропейцы тебя добьют
http://napoleon-6.livejournal.com/634067.html

Хибин ему в помощь

Мы Буран на автомате сажали. А этот на автомате отсосал - зачёт.

Этот на автомате садится на авианосец.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А у этого бла есть оператор или оно само соображает что делать?

Пендосы для этого бпла запилили прогу,Скайнет называется,хотят в скором будущем и все свое яо к ней привязать,крутая прога,выведет впк штатов на новый не человеческий уровень)

1. куда "далеко" летать собралось это корытце?
2. дозаправщик тоже беспилотный? Или обычная "корова", которую ребенок из рогатки собьет? )))

1. К перспективному палубному ударнику выдвигались требования емнип в 3,5-4 тыс.км боевого радиуса.
2. Любой. Планируется и беспилотный.

>Однако решение о начале этой программы пока что не принято, ввиду разногласий в военно-морском руководстве и Конгрессе о приоритетных задачах такого БЛА.

Понять и впрямь мудрено тактическую схему для такого аппарата. Многоразовая крылатая ракета. Взлетел с палубы (при умеренной качке) . Дозаправился.... стоп От кого? Вроде бы весь смысл авианосца быть передовой мобильной базой поближе к противнику. Если на пол-пути есть базы для заправщиков, то может прям с них и пускать беспилотники? Далее - долетел, сбросил 2Х500 кг. Вернулся с дозаправкой, сел на палубу.
А не проще пару крылатых ракет запустить - с корабля, подлодки, самолета (хоть с транспортного). Из контейнера железнодорожного.
Авианосец как концепция дошел до своего логического абсурда. Сначала недо-ракетоносец с пилотируемыми ракетами, теперь ракетоносец с многоразовыми ракетами.

Edited at 2015-04-16 11:53 pm (UTC)

Крылатые ракеты дорогие, а дозаправка - это возможность, которую не обязательно использовать. А сценарий скорее всего - он летит в нужный район и кружит там пока не появится цель. Кончается горючка - улетает в безопасную зону, дозаправляется и возвращается. Так его можно держать в воздухе сутками - пока техобслуживание не понадобится.

(Deleted comment)
Вот мода у них на отсутствие вертикального оперения. А ведь убедились же на стелсах, насколько это неудобно и неустойчиво. Да и, если не ошибаюсь, радары в ряде случаев все равно их видели.
Это компьютерное управление поворотами сопла тоже вызывало нарекания, где-то читал.
Блин, их бы возможности, да в мирных и адекватных целях :(

>Вот мода у них на отсутствие вертикального оперения.

Вот мода у кремлеботов всякую чушь в ЖЖ bmpd писать...