?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Германия продаст Литве 12 самоходных гаубиц PzH 2000
bmpd
Министр обороны Германии Урсула фон дер Лайен заявила 15 апреля 2015 года журналистам в столице Литвы Вильнюсе, что Германия "вполне может" продать Литве 12 самоходных гаубиц PzH 2000 калибра 155 мм.

Согласно данным германских СМИ, сделка по продаже САУ из наличия Бундесвера может быть заключена уже "в следующем месяце" по "дружественной цене", которая составит около 15 млн евро.



1024t7ooo

155-мм/52 самоходные гаубицы PzH 2000 германской армии. Снимок 2012 года (с) Major d. R Sebastian Kreutzkamp




Отвечающий в министерстве обороны Литвы за закупки вооружения полковник Ромуальдас Петкявичус (Romualdas Petkevicius) сообщил агентству AFP, что "мы заинтересованы в быстром продвижении" в этой закупке, и что приобретаемые гаубицы PzH 2000 должны прибыть в Литву в 2016 году. Полковник также сообщил, что Литва заинтересована в приобретении и германских колесных бронетранспортеров Boxer.

Приобретение самоходной артиллерии было включено в принятый правительством Литвы план оборонных закупок на 2015-2020 годы, и вызвано изучением уроков вооруженного конфликта на Украине. Получение 12 PzH 2000 значительно усилит потенциал артиллерии литовской армии, которая сейчас, помимо минометов, располагает лишь 54 старыми американскими 105-мм буксируемыми гаубицами М101, переданными Данией в 2002 году.

Сообщается, что интерес к приобретению партии самоходных гаубиц PzH 2000 из наличия германского Бундесвера проявляет также Эстония. Ранее в декабре 2014 года 12 САУ PzH 2000 из наличия Бундесвера приобрела Хорватия (причем стоимость приобретения составила 41 млн евро).

Всего Бундесвер в 1998-2003 годах получил 185 самоходных 155-мм/52 гаубиц PzH 2000 совместного производства объединений Krauss-Maffei Wegmann и Rheinmetall. Сейчас германская армия имеет в составе лишь 153 этих САУ, модернизированных до уровня PzH 2000 A1, с передачей остальной 31 на хранение (откуда и будут взяты системы для Хорватии и Литвы, еще одна установка была списана). При этом фактически активными являются 81 установка (в составе четырех активных артиллерийских дивизионов + 9 учебных систем). Однако, по последним сообщениям, ввиду начатого ре-усиления Бундесвера на фоне событий на Украине, количество активных PzH 2000 будет увеличено до 122 (с шестью развертнутыми дивизионами).


  • 1
Сомнительно. Статья не в топе потому что она ни о чем (не информативна практически). Ее можно свести к тезису Швейцария это круто, просто выпилив из нее ЖД. Собственно никаких предложений касательно РЖД нет, ну не считать же предложением "надо как в Швейцарии". В остальном всем известная истина: развитая инфраструктура стимулирует экономику. Ок. Конкретика где? Аналитика? Наконец план, что делать с РЖД?)))

Информативность к топу отношение имеет крайне далекое. Особенно это касается политики и прочего.

В статье я не обещал подробных предложений по РЖД. Смысл в статье скорее направлен обществу относительно заблуждений. Зачастую с подачи РЖД или других организаций. В тч по городскому ОТ, муниципалитетов и тд.

Надо не как в Швейцарии, а нужно думать головой и научиться строить правильные связи, расставлять приоритеты.

"всем известная истина: развитая инфраструктура стимулирует экономику."

Известна она далеко не всем. А остальных явно меньшинство, если до сих пор это не реализуется. Кроме того навязываются совершенно иные вещи в качестве первоочередных.

"Конкретика где? Аналитика? Наконец план, что делать с РЖД?)))"

Конкретика заключается в том, что необходимо поставить нацидеей развитие инфраструктуры, ЖД и ОТ на высшем уровне. Принципиально иных стандартов.Нужно всячески продвигать эту идею среди граждан, так как самое хорошее начинание без одобрения и понимания людей приведет к коллапсу. И это главное - просвещение является базисом.

Детальной аналитикой и подробными расчётами должны заниматься совершенно иные люди с иным образованием. В наших условиях это сделать много труднее так как речь заходит о многогранных аспектах рассчитать которые крайне сложно. А результат всегда зависит от степени влияния или антивлияния со стороны управленцев.

Известно одно - реформы должны быть, нужны вложения и дотации строительства новых веток, принципиально иная инфраструктура ЖД линий (например, моя статья о перронах), принципиально иной подвижной состав. Как минимум это даст возможность застраивать фабриками и населенными пунктами малоэтажной застройки отдаленные от центра земли. Результатом будет привлечение иных поступлений в бюджеты на всех уровнях, в том числе и за счёт обеспеченных граждан - мигрантов, туристов.

В статье я намекнул на прозрачность. С РЖД нужно с этого начать. А затем тотальное переоснащение подвижного состава, вопросы жд переездов, персонала и тд.

  • 1