?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Газпромнефть" заказала два ледокола финского проекта
bmpd



Как сообщило 13 апреля 2015 года ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ, входит в состав ОАО "Объединённая судостроительная корпорация"), оно заключило контракт на постройку двух многоцелевых дизель-электрических ледоколов мощностью 22 МВт для ООО “Газпромнефть Новый порт” (дочернее предприятие ОАО «Газпром нефть»).

Согласно контракту, оба судна будут сданы заказчику до 2018 года. Ледоколы будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.


aker_arc_130_a_2

Многоцелевой дизель-электрический ледокол финского проекта Aker ARC 130 А мощностью 22 МВт. Два таких ледокола заказаны для ООО “Газпромнефть Новый порт” постройкой на ОАО "Выборгский судостроительный завод" (с) Aker Arctic


Как говорится в пресс-релизе ВСЗ, "суда будут построены по новейшему проекту под ледовый класс Icebreaker8, обеспечивающему ледопроходимость до 2 метров и значительную маневренность  при сравнительно небольшой осадке. При этом согласно контракту, суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 С".

Как сообщил веб-ресурс SeaNews со ссылкой на информацию с ВСЗ, ледоколы не являются госзаказом, это коммерческое судостроение. Суда будут полностью строиться на ВСЗ «под ключ», привлечение финской верфи Arctech Helsinki Shipyard в качестве субподрядчика не предполагается.

В то же время, согласно иллюстрации в пресс-релизе ВСЗ и пресс-релизу финского конструкторского бюро Aker Arctic, заказанные ледоколы будут строиться по разработанному Aker Arctic проекту Aker ARC 130 A, являющемуся модифицированным вариантом ледокола проекта Aker ARC 130, строящемуся с 2014 года по заказу Управления транспорта Финляндии на верфи Arctech Helsinki Shipyard. В отличие от финского ледокола, который будет использовать инновационную главную энергетическую установку на сжиженном газе мощностью 19 МВт, ледоколы проекта Aker ARC 130 A будут иметь обычную дизель-электрическую энергетическую установку мощностью 22 МВт и несколько большую длину корпуса.

Отметим, что ранее ОАО "Совкомфлот" заказало южнокорейской компании Samsung Heavy Industries три (с опционом еще на три) арктических челночных танкера усиленного ледового класса Arc-7 для вывоза нефти с Новопортовского месторождения. Проект танкеров также разработан Aker Arctic, строительство первого танкера было начато в Пусане 2 апреля 2015 года.

Также Aker Arctic разработало проект асимметричного ледокола Aker ARC 100, по которому для Федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота» на Arctech Helsinki Shipyard было построено многофункциональное аварийно-спасательное судно «Балтика».


aker-arc-130

Строящийся с 2014 года по заказу Управления транспорта Финляндии на верфи Arctech Helsinki Shipyard многоцелевой ледокол проекта Aker ARC 130 с главной энергетической установкой мощностью 19 МВт на сжиженном газе (с) Aker Arctic

  • 1
мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль мистраль

(Deleted comment)
"Отметим, что ранее ОАО "Совкомфлот" заказало южнокорейской компании Samsung Heavy Industries три (с опционом еще на три) арктических челночных танкера усиленного ледового класса Arc-7 для вывоза нефти с Новопортовского месторождения. Проект танкеров также разработан Aker Arctic, строительство первого танкера было начато в Пусане 2 апреля 2015 года."

Возникает немой вопрос: Доколе?
И терзают смутные сомнения: А не коррупция ли это?


До какого Коли!? ОАО это акционерное общество, а не ФГУП и не ФКП. Где хотят, там и заказывают с согласия акционеров.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"....на западе Обской губы на полуострове Ямал....".
Бль, ну и описание географической привязки. Мало того что звучит, как будто Обская губа находится на п-ове Ямал, так ещё и просто на западе её. Не юго-западе, а западе. Ближе к чистому западу там скорее Южный Тамбей с Сабето.

Я так понимаю, эти тоже будут несиметричные "oblique icebreaker", как недавно сданная "Балтика"?


Ему передний винт не отломает льдами?

(Deleted comment)
Пока атомные ледоколы возют туристов, пытаясь остаться на плаву, "умные" пилят бюджет заказывая новые ледоколы, логика где????

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я куею от чиновников-бизнесменов и их решение проблем. Один дебил-сапог сапсаны закупает, второй из РН пытается ФНБ попилить, третий корыта у французов заказывает, четвёртый ледоколы у фиников... Зачем нужны такие чиновники? Пускай едут за бугор и разоряют страны потенциально противника.

Edited at 2015-04-14 07:11 am (UTC)

Чиновники-небизнесмены СССР половину ледокольного флота в Финляндии заказывали

(Deleted comment)
А передний азик не отвалится при хорошей "ледовой проводке"?

А почему заказчик какое-то ООО? У Газпрома же есть "Газфлот". Или его уже продали?

Сдается мне, у этих ледовый класс для Балтики, то есть с нашими атомными и не сравнить. Ну если Газпрому нужна проводка по несложным льдам, то и правильно.

Какой прорыв в машиностроении,инженерной мысли и промышленности России.....

А не срежет ли 2-х метровая льдина

переднюю винтомоторную колонку(при оказии)?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1