?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Успешный год компании Pilatus
bmpd
Известная швейцарская самолетостроительная компания Pilatus Aircraft 8 апреля 2015 года обнародовала свой отчет за 2014 год, объявив о достижении в 2014 году рекордных результатов деятельности. Общий объем продаж в 2014 году составил 1,174 млрд швейцарских франков - рекорд за за всю историю существования Pilatus c 1939 года, и на 16% превысили объем продаж в 2013 году (1,014 млрд франков). Операционная прибыль (EBIT) в 2014 году также составила рекордные 200 млн франков (в 2013 году - 145 млн франков).


PC 21_910_14.06.09_0693

Учебно-тренировочный самолет Pilatus PC-21 (бортовой номер 910, серийный номер 164, временная швейцарская регистрация HB-HWJ) - один из поставленных в 2014 году ВВС Саудовской Аравии по контракту 2012 года на 55 самолетов. Штанс, 09.06.2014 (с) Stephan Widmer / www.spotting-pilatus-aircraft.ch





В 2014 году Pilatus поставила заказчикам 127 самолетов (против 114 в 2013 году) - 76 коммерческих (66 PC-12 и 10 РС-6В) и 51 военный учебно-тренировочный (26 РС-21 и 25 РС-7 Mk II). Из 26 учебно-тренировочных РС-21, - 18 самолетов были поставлены Саудовской Аравии и шесть - Катару (обеих случаях первые партии по контрактам 2012 года на 55 и 24 самолета соответственно), заказчик еще двух РС-21 не называется. Все 25 самолетов РС-7 Mk II были построены для Индии по первому контракту 2012 года на 75 единиц, доведя общее количество поставленных ВВС Индии самолетов до 55.

В целом поставки учебно-тренировочных самолетов (подразделение Government Aviation) принесли Pilatus наибольшую долю продаж в 2014 году - 819,9 млн франков (или 69,8% общего объема).

Основные поставки турбовинтовых административных самолетов серии РС-12 по-прежнему приходились на рынок CША, куда были поставлены в 2014 году 50 из 66 этих самолетов. Стоит отметить, что из этих 50 девять машин РC-12NG были поставлены небезызвестной Sierra Nevada Corporation в конфигурации самолетов наблюдения и разведки PC-12E Spectre - предположительно, в рамках контракта 2012 года Sierra Nevada Corporation с министерством обороны США на поставку 18 таких машин силам специального назначения афганской национальной армии.

Новым рынком для Pilatus стал Китай, куда в 2014 году были поставлены девять из десяти легких транспортных самолетов серии РС-6В. Десятый же самолет РС-6В был поставлен российской авиакомпании «Полярные авиалинии» (об этом контракте мы сообщали), убыв в Россию в августе 2014 года.

Важным достижением для Pilatus стала выкатка в 2014 году первого прототипа своего первого реактивного самолета - "бизнес-джета" РС-24. Летные испытания головного прототипа РС-24 должны быть начаты в мае 2015 года, начало серийного производства сейчас планируется на конец 2016 года, а поставок - на 2017 год. Компания имеет 84 твердых заказа на РС-24.


IMG_7987

Самолет Pilatus PC-6/B2.H4 TurboPorter (серийный номер 980) российской авиакомпании «Полярные авиалинии», ставший первым самолетом серии Pilatus РС-6В, эксплуатируемым в России. Самолет был изначально построен в 2013 году для бразильского заказчика и получил соответствующую окраску и регистрацию PR-WIN, но поставлен не был и затем в 2014 году непосредственно на заводе был перекуплен авиакомпанией «Полярные авиалинии». Машина сохранила прежнюю окраску, но с заменой бразильского флажка на киле на российский. Маган (Якутия), 28.08.2014 (с) Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
.

  • 1
На нижнем фото какой-то ахтунговый самопал.

Вот именно, выглядит как будто его доморощенный инженер с суицидальными наклонностями собрал в гараже из обломков предыдущего своего творения.

Edited at 2015-04-10 07:52 am (UTC)

В чем именно самопал?!

Поиск показывает, что это он и есть: РС-6 http://www.airwar.ru/enc/la/pc6b2.html
Хотя на первый взгляд действительно похож больше на кондратьевский ТурбоФинист, чем на изделие знаменитой фирмы - http://photo.strizhi.info/d/183754-4/ciaf09_118.JPG

Edited at 2015-04-10 07:39 am (UTC)

Молодцы, стараются выбиться в люди)

1,17 миллиарда франков за 2014?

это в ценах на 1 января 2015 почти 100 миллиардов рублей. Мне кажется, что с оборотом в 100 миллиардов рублей они уже давно "выбились в люди" ;)))

Re: 1,17 миллиарда франков за 2014?

Вы перепутали урюпинск и заграницы. Попытка сослаться на рубли поистине смешна и неудобна.
Ибо сравнивать надо именно иностранные деньги и иностранные фирмы. Там с такими продажами и прогрессом в доходах Пилатус действительно выбивается в люди...

Re: 1,17 миллиарда франков за 2014?

Работает менее двух тысяч человек. Продают на млрд. долларов в год. Около $500 млн. на человека продаж, $10 млн. в год - прибыль. Не у всяких людей, не у всяких такие вот удельные показатели.

Re: 1,17 миллиарда франков за 2014?

Вот за это их можно решительно уважать.
Уверен там много субподрядчиков, но всё равно молодцы.

Re: 1,17 миллиарда франков за 2014?

Сходите на сайт Pilatus, там подробные годовые отчеты и число работников. Прибыль за прошлый год я привел.

(Deleted comment)

Re: Pilatus Aircraft рекордные результаты деятельности

Цель была не суперджет, а утилизация капитала с контролем вектора (получился ублюдок маломестный) и возможность использовать наши конструкторские усилия на пользу западных компаний. Читал они от всякого сотрудничества поимели немалый профит.

(Deleted comment)

Re: Pilatus Aircraft рекордные результаты деятельности

Но это уже подходит к концу, пилить и продавать уже нечего. Подготовка кадров упала ниже плинтуса и ней вся техносфера... Сейчас если начинать программу аналогичную атомной, можно просто более чем не потянуть (причём не в силу отсутствия денег, а исполнителей).

исполнителей маловато, да
русня не хочет сидеть по спецпоселениям и колхозам, а хочет суперджеты и частные коттеджи

кургенян еще в 90ые предлагал интербригады собирать из узбеков и таджиков, мочить русню с неизжитыми буржуйскими замашками

Чел, ты на чём сидишь? или тебе морпехи прямо из афгана наркоту возят???

  • 1