?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы строительства ледокольного флота
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Планы строительства ледокольного флота


Взято из ФЦП "Развитие гражданской морской техники" (2009-2016 годы), Подпрограмме «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», Стратегии развития ОСК до 2030г. получается следующая картинка (без ВМФ)


BZ

Корпус приостановленного строительством на ОАО "Балтийский завод - судостроение" линейного дизель-электрического ледокола проекта 22600 (ЛК-25) мощностью 25 МВт, заказанного для ФГУП «Росморпорт». Санкт-Петербург, 09.02.2015 (с) RoyalJib / forums.airbase.ru



Дизельные ледоколы

1) Ведется строительство:

- ледокола мощностью 25 МВт - для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики; в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море;
- трех линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из российских портов.
В стратегии развития ОСК до 2030г. указано строительство 12 ледоколов мощностью 18-25 МВт.

2) Разработан технический проект мелкосидящего дизельного ледокола мощностью около 4,5 МВт для Каспийского и Азовского бассейнов (Крыловский центр, 2014 год). В стратегии развития ОСК до 2030г. указано восемь ледоколов мощностью 4-7 МВт..

3) Разработан концептуальный проект научно-исследовательского судна - ледокола для проведения комплексных геофизических исследований (КБ «Вымпел», 2015 год);

4) Ведется разработка технических предложений для создания:
- ледокола мощностью 18 - 20 МВт для Арктического и Тихоокеанского бассейнов с модификациями для охраны российских замерзающих акваторий (2015 год);
- вспомогательного многофункционального ледокола мощностью 10 - 15 МВт с нетрадиционными средствами разрушения льда для обеспечения навигации в зимний период в Арктике и замерзающих неарктических морях (2016 год).

Атомные ледоколы

1) Ведется строительство трех ледоколов ЛК-60 проекта 22220 по контрактам с ГК «Росатом». В стратегии развития ОСК до 2030г. указано пять судов.

2) Ведется разработка эскизного проекта мелкосидящего атомного ледокола для работы на арктическом шельфе (Крыловский центр, 2017 год).

3) Ведется разработка концептуального проекта атомного ледокола-лидера мощностью 110 - 130 МВт для круглогодичной работы на трассе Северного морского пути (Крыловский центр, 2017 год). В стратегии развития ОСК до 2030г. указано одно судно.

4) Ведется разработка технического предложения для создания нового поколения двухосадочного атомного линейного ледокола мощностью 80 - 90 МВт (2017 год).

5) Разработан предварительный проект (организационно-технологический проект) постройки в России атомных ледоколов повышенной мощности (150 - 200 МВт) для обеспечения освоения месторождений арктического континентального шельфа России и устойчивой работы Северного морского пути (2014 год).

  • 1
Скорей, сибирские ездовые олени.

а это откуда

? игра какая-то?

Re: а это откуда

европа универсалис

Re: а это откуда

спасибо, годная игра, играл лет 5-6 назад

какая ещё Европа - это Цивилизация

150-200МВт это же город можно запитать! Ломоносов на 70МВт рассчитан!

Всё относительно...
"...ведь если однокамерный РД-170 потребляет примерно 2,5 тонны топлива в секунду, для чего был разработан турбонасос мощностью 180 тысяч киловатт, в два с лишним раза превосходящий, например, мощность реактора атомного ледокола «Арктика»..." (из рассказа академика Каторгина о ракетных двигателях "Химмаша")

у ракетного двигателя кпд меньше процента
а у ледокола мощность полезная, от винта

у парохода 2 мощности: внутренняя(двигла) и эффективная(на валу):)

В данном случае у Ломоносова указана НЕТТО мощность для потребителей, а у лидера -- тепловая реактора.

Да нет, у того же ЛК-60 тепловая мощность реакторной установки РИТМ-200 175 МВт, а 60 МВт - на валах. Аналогично для ледокола-лидера ЛК-110 - 110-130 МВт - мощность на валах, а тепловая реакторов явно более 320 МВт будет.

Планов громадье.

Планы традиционно значительные.Как выйдет с реализацией,неизвестно.

А что будут делать с ледоколом "Виктор Черномырдин"?

  • 1