?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал Григорович" передан на заводские ходовые испытания
bmpd
8 апреля 2015 года из Калининграда в Балтийск перешел для прохождения заводских ходовых испытаний (ЗХИ) головной завершенный постройкой на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356. Сообщается, что первый выход на ЗХИ из Балтийска состоится в середине апреля.


Grig8

Головной завершенный постройкой на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 следует из Калининграда в Балтийск для начала заводских ходовых испытаний. 08.04.2015 (с) vvv39 / forums.airbase.ru




Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 (иногда обозначаются как проект 11356Р или 11357) ведется ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота.

Головной фрегат "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был заложен на "Янтаре" 18 декабря 2010 года и спущен на воду 14 марта 2014 года. По условиям контракта, сдача головного фрегата была запланирована на конец 2014 года, но, как можно судить, строительство велось с отставанием примерно на год по отношению к контрактным срокам. В настоящее время ожидаемым сроком сдачи "Адмирала Григоровича" флоту называется август 2015 года, хотя неясно, будет ли и он выдержан.


К настоящему времени на ПСЗ "Янтарь" также ведется постройка однотипных фрегатов "Адмирал Эссен" (заводской номер 01358, был заложен 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года) "Адмирал Макаров" (заложен 29 февраля 2012 года, заводской номер 01359), "Адмирал Бутаков" (заложен 12 июля 2013 года, заводской номер 01360) и "Адмирал Истомин" (заложен 15 ноября 2013 года, заводской номер 01361). Закладка последнего запланированного из шести кораблей "Адмирал Корнилов" (заводской номер 01362) до настоящего времени так и не произведена. Следует отметить, что по имеющейся информации, строительство кораблей второй серии "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин" в настоящее время фактически приостановлено до разрешения вопроса о комплектации их главной энергетической установки (которая по проекту должна была оснащаться газовыми турбинами производства николаевского ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект», непоставленными для указанных кораблей ввиду событий на УКраине).

  • 1

Главный двигатетль.

Как пройдут испытания?Нормально или как на фрегате проекта 22350 -Адмирал С.Горшков- двигатель запорют?

двигатель фигня

главное чтобы гальюн не засорился

Re: Главный двигатетль.

А что с "двигателем" произошло?
Только технически грамотно напишите плиз ))

Re: Главный двигатетль.

Обратитесь к тем,кто Вас технически грамотно просветит.

Re: Главный двигатетль.

gunnerminer призывает в ветку экстрасенсов, ждёт гадальщиц, надеется на ясновидящих, будет рад практикующим астрологам.

Re: Главный двигатетль.

Этот вопрос надо писать на мове.

На вопрос, что же случилось с двигателем Горшкова наш гунька не отвечает.

Видимо, занят - хвосты ишакам подмывает.

похоже, он 20 лет выходил из калинграда...

Ага, с октября 2010 года

-
Ровно 20 лет

очень круто выглядит "убийца авианосцев",точнее убийца АУГ.

Несколько убийц авианосцев.

Еще один претендент на звание -убийца авианоцев-.На лентевру недавно таковым назвали горевшую лодку Орел К-266.Ни одного авианосца эти корабли не уничтожили(убили).Фрегат только к ходовым готовится,на которые отвели 70 суток,с туманным результатом.Лодка еще на заводе,в доке.Состояние системы контроля подводной обстановки на Баренцевом и Норвежском море вряд ли позволит какому-то российскому кораблю или лодке,точнее командованию и экипажам, даже мечтать потревожить авианосец или АУГ.Морская ударная авиация в ВМФ РФ практически отсутствует.

Re: Несколько убийц авианосцев.

Для уничтожения АУГ достаточно одной многоцелевой(торпедной или ракетной) АПЛ. Авиация тут как раз лишняя т.к. слишком хорошо видна с большой дистанции и поражается кораблями прикрытия. Да и причем тут Баренцево море? В отличие от стратегических ракетоносцев торпедные АПЛ обычно не стоят у причала.

(Deleted comment)
"Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 ведется ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). "

Номера контрактов не корабли.

Номера контрактов на строительство,не заменят линейные корабли.

  • 1