?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый в СНГ Boeing 787 Dreamliner прилетел в Домодедово
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в Первый в СНГ Dreamliner посетил сегодня Домодедово



Национальная авиакомпания Азербайджана «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) [8 апреля 2015 года] осуществила первый полет в Россию на новом лайнере Boeing 787 Dreamliner.


Первый в СНГ «Лайнер мечты» совершил перелет по маршруту Баку – Москва и приземлился в Московском аэропорту Домодедово, который пока единственный в России на регулярной основе обслуживает рейсы, выполняющиеся данным типом воздушных судов.


Dreamliner AzAl DME






В настоящее время по маршруту Баку – Москва – Баку из Домодедово выполняются четыре ежедневных рейса. А с 1 мая 2015 года компания AZAL откроет еще четыре ежедневных рейса и два рейса, которые будут выполняться с четверга по воскресенье.


Dreamliner AzAl DME


«Азербайджанские авиалинии» являются партнером Московского аэропорта Домодедово с 2003 года. За это время авиакомпания перевезла около 2,3 миллионов пассажиров. В среднем услугами аэропорта Домодедово ежедневно пользуются 527 клиентов AZAL.

Dreamliner AzAl DME


«Мы очень гордимся нашим партнерством с авиакомпанией «Азербайджан Хава Йоллары» и поздравляем ее с последним прибавлением во флоте, самолетом модели 787, - сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии, Boeing Commercial Airplanes. – Я также хочу выразить особую благодарность аэропорту Домодедово за гостеприимство и радушный прием самолета Boeing 787 Dreamliner Азербайджанских Авиалиний в Москве».


Dreamliner AzAl DME


5.
Dreamliner AzAl DME


6.
Dreamliner AzAl DME


Азербайджанские авиалинии (AZAL) – национальный авиаперевозчик Азербайджана, крупнейшая азербайджанская авиакомпания. Воздушный флот насчитывает более 30 воздушных судов как пассажирских, так и грузовых. В Москву (Домодедово) совершает регулярные перелеты с октября 2003.
Dreamliner AzAl DME


8.
Dreamliner AzAl DME


Boeing 787 Dreamliner — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, рассчитанный на перевозку 242-323 пассажиров на расстояние до 15 тысяч 372 км.


Dreamliner AzAl DME


Boeing 787 преимущественно состоит из композитных материалов. Благодаря применению инновационных технологий самолет обеспечивает экономичность, топливную эффективность и новый уровень комфорта для пассажиров. В создании этого самолета принимали участие инженеры конструкторского центра Boeing в Москве.


Dreamliner AzAl DME


11.
Dreamliner AzAl DME


12.
Dreamliner AzAl DME


13.
Dreamliner AzAl DME


14.
Dreamliner AzAl DME


15.
Dreamliner AzAl DME


16.
Dreamliner AzAl DME


17.
Dreamliner AzAl DME


18.
Dreamliner AzAl DME


19.
Dreamliner AzAl DME


20.
Dreamliner AzAl DME


21.
Dreamliner AzAl DME


22.
Dreamliner AzAl DME


23.
Dreamliner AzAl DME


24.
Dreamliner AzAl DME


25.
Dreamliner AzAl DME

Вот такая красота. Нравится?




  • 1
"Запасы титана" это как "запасы алюминия". Они есть везде и ограничивающий фактор это именно лепездричество.

Табличка - запасы ильменита и рутила, там написано. Она ещё более забавна тем что ильменит назван ильменитом в общем не просто так и не от балды, и в середине 2000х например все мировые разведанные запасы ильменита не включая россию лишь немного превосходили разведанные запасы ильменита во ВНЕЗАПНО россии. :)
От чего целенаправленная разведка его месторождений у нас тупо не велась, известных и так хватит на сотни лет даже если весь окружающий мир пропадёт.

И главное, добывали эту руду не там где её больше а там где она дешевле, т.е. опять же ВНЕЗАПНО в тёплых странах. :) В африках, австралиях, индиях, на пространстве постсоюза - на украине. :)
Грязь она и есть грязь.

Короче не светит многоходовочка по порабощению мировой авиапромышленности путем введения санкций на экспорт титана.

Придумают бесплатное лепездричество так сразу и ага. :)

Пока она и так "порабощена", без российского титана никто никуда не летит, всем выгодно, всех доля пирога устраивает.

//
Если уж отмораживаться "весь мир в труху" то вводить санкции надо на топливный уран. :))
Суслика не видно? А он не просто есть, но уже вцепился в горло. :)

Тем более, что во всём мире от деталей из титана переходят на детали из пластика.

Вообще-то нет. Титан в авиапроме — это замена не алюминию, а нержавеющей стали.

Вообще-то да. Применение полимерно композиционных материалов в Боинг 787 составляет уже 50%, Аэробус 380 - 30%, Аэробус 350 - 50%. И эта тенденция склонна к увеличению процента использования ПКМ.

http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2012/2012_4_686_693.pdf

Ещё раз: титаном в авиапроме заменяют не алюминий (его-то как раз и заменяют пластиком), титаном в авиации заменяют сталь. То есть рост процента композитов в конструкции не имеет к доле в оной титана почти никакого отношения — сталь композитами пока, вроде, менять ещё не пытались.

Вы на представленной мною ссылке посмотрите на второй уже странице таблицу прочностных и упругих характеристик титана и ПКМ. В некоторых характеристиках титан проигрывает, а уж по стоимости и сложности обработки вообще неконкурентноспособен.

Для титана — увы, пока нет. Электролитический способ пока применяется очень ограниченно, потому что технология патентованная, а патентодержатель не продаёт лицензий, причём у самих у них тоже получается как-то не очень. Так что пока только Мытищи, только хардкор: процесс Кролля, бомбы, восстановление металлическим магнием из тетрахлорида и прочие прелести. А титановых руд во всём мире и правда хоть жопой жуй, доступность титана не рудой ограничена, это ни разу не редкий металл.

Физику не обмануть, магнийхлорид в Кроллевом процессе тут же отправляется обратно-таки в электролизёр на регенерацию магния. :)

И сам процесс жрёт электричества как не в себя, на самом деле, и для плавки руды будь добр подай дуговую печь и ни как иначе.

Так что оно даже без прямого электролиза не работает без специальнообученной электростанции или лучше сразу ГЭСенки-чудесенки. :)

Edited at 2015-04-09 08:50 am (UTC)

Ну а как Кембридж в дело пойдёт — так и вообще будет как алюминий, литое электричество. ;)

Непроизводительные потери снизятся.
По энергетике он и сейчас литое электричество, просто не в одну стадию, а через медиатор, в две. :)

  • 1