?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый в СНГ Boeing 787 Dreamliner прилетел в Домодедово
bmpd
Оригинал взят у коллеги fotografersha в Первый в СНГ Dreamliner посетил сегодня Домодедово



Национальная авиакомпания Азербайджана «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) [8 апреля 2015 года] осуществила первый полет в Россию на новом лайнере Boeing 787 Dreamliner.


Первый в СНГ «Лайнер мечты» совершил перелет по маршруту Баку – Москва и приземлился в Московском аэропорту Домодедово, который пока единственный в России на регулярной основе обслуживает рейсы, выполняющиеся данным типом воздушных судов.


Dreamliner AzAl DME






В настоящее время по маршруту Баку – Москва – Баку из Домодедово выполняются четыре ежедневных рейса. А с 1 мая 2015 года компания AZAL откроет еще четыре ежедневных рейса и два рейса, которые будут выполняться с четверга по воскресенье.


Dreamliner AzAl DME


«Азербайджанские авиалинии» являются партнером Московского аэропорта Домодедово с 2003 года. За это время авиакомпания перевезла около 2,3 миллионов пассажиров. В среднем услугами аэропорта Домодедово ежедневно пользуются 527 клиентов AZAL.

Dreamliner AzAl DME


«Мы очень гордимся нашим партнерством с авиакомпанией «Азербайджан Хава Йоллары» и поздравляем ее с последним прибавлением во флоте, самолетом модели 787, - сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии, Boeing Commercial Airplanes. – Я также хочу выразить особую благодарность аэропорту Домодедово за гостеприимство и радушный прием самолета Boeing 787 Dreamliner Азербайджанских Авиалиний в Москве».


Dreamliner AzAl DME


5.
Dreamliner AzAl DME


6.
Dreamliner AzAl DME


Азербайджанские авиалинии (AZAL) – национальный авиаперевозчик Азербайджана, крупнейшая азербайджанская авиакомпания. Воздушный флот насчитывает более 30 воздушных судов как пассажирских, так и грузовых. В Москву (Домодедово) совершает регулярные перелеты с октября 2003.
Dreamliner AzAl DME


8.
Dreamliner AzAl DME


Boeing 787 Dreamliner — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, рассчитанный на перевозку 242-323 пассажиров на расстояние до 15 тысяч 372 км.


Dreamliner AzAl DME


Boeing 787 преимущественно состоит из композитных материалов. Благодаря применению инновационных технологий самолет обеспечивает экономичность, топливную эффективность и новый уровень комфорта для пассажиров. В создании этого самолета принимали участие инженеры конструкторского центра Boeing в Москве.


Dreamliner AzAl DME


11.
Dreamliner AzAl DME


12.
Dreamliner AzAl DME


13.
Dreamliner AzAl DME


14.
Dreamliner AzAl DME


15.
Dreamliner AzAl DME


16.
Dreamliner AzAl DME


17.
Dreamliner AzAl DME


18.
Dreamliner AzAl DME


19.
Dreamliner AzAl DME


20.
Dreamliner AzAl DME


21.
Dreamliner AzAl DME


22.
Dreamliner AzAl DME


23.
Dreamliner AzAl DME


24.
Dreamliner AzAl DME


25.
Dreamliner AzAl DME

Вот такая красота. Нравится?



  • 1
Красив летак, но нужен свой. МС-21 среднемагистральный вроде :(.
И титан им нефиг продавать -_- санкции, епта.
(Если честно, то титан для авиапрома нужно продавать дружественным странам, сегодня США перевооружение на ф-35 начинают, мы гос.программу по перевооружению до 2020 реализуем, Индия планирует заменить свои миги-21\23, а Китай вообще озвучивал планы на 8 тыс. истребителей(жырно, но паритет с США я думаю у них в планах есть))
Титановым ударом можем нехило ударить по западным планам перевооружения и отбить индийский рынок :-)

ага! Супер предложение! А они в ответ на титановый удар перекроют поставки микросхем например и тогда загнется буквально все машиностроение.

Можно подумать РФ монополист экспорта титана.

Прежде чем комментить хоть бы вики читали -_-
Крупнейший в мире производитель титана — российская компания «ВСМПО-АВИСМА»[9].
30% мирового рынка. Первые по запасам Китай и Россия.
Титана впринципе как грязи, но для его получения нужны свободные энергомощности. Хе-хе и тут мы в уникальном положении.

По микросхемам - купим у Китая, если такие терки пойдут. Вся микроэлектроника производится там не потому что иам раб.сила дешевая, а потому что из мировой добычи 150 тонн редкоземельных элементов - 120 добывается в Китае (спасибо нашим палладиевым фильтрам на их ТЭС и самой большой в мире угледобыче), и там действует запрет на их экспорт. Вообще это дело КПК сильно контролируется http://finamfx.ru/forex/newsitem50AD8/ и краник уже потихоньку закрывается.

"Крупнейший в мире производитель титана — российская компания «ВСМПО-АВИСМА»"

После таких ватных стратегов напишут "был" :) Назло псаке отморожу уши, ага. Про незаменимый российский газ тоже так говорили.

> Крупнейший в мире производитель титана — российская компания «ВСМПО-АВИСМА»[9].
30% мирового рынка.

Согласно этой табличке у РФ - 20% рынка http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_titanium_production

> Вся микроэлектроника производится там

Спасибо, рассмешил

> 120 добывается в Китае (спасибо нашим палладиевым фильтрам на их ТЭС и самой большой в мире угледобыче)

А я думал демпингу, из за которого штаты и Австралия позакрывали свои шахты

Отнюдь не вся электроника производится в Китае. Там электроника в основном собирается. А продукция например Интела производится в основном в Америке, Израиле и то ли Исландии то ли Ирландии (я имею ввиду передовые производства например 22 нановые процессоры и т.д.).

ага, покупайте у китайцев, покупайте:) в предпоследних процах МТТКашных 3 закладочки нашли:)
да и могут в ответочку нам прикрыть и запчасти к бобикам с арбузами и части от суперджета. много налетаем в таких условиях?

Россия и Соединенные Штаты всегда поддерживали дружественные отношения если не считать период коммунистической оккупации
если б не "вооруженный нейтралитет" Румянцева, то штаты могли и не состояться

контракты для ВСМПО это широкий жест с их стороны, т.к. единственный конкурент американская же Allegheny

(Deleted comment)
за большую игру не в курсе?

>И титан им нефиг продавать -_- санкции, епта.

Правильно, пускай ВСМПО загнется (у них 60% продукции на экспорт идет, и 75% денег оттуда).

Нет, Боингу, Эйрбасу, конечно придется понервничать, закрывая дырку в 40% поставок титана, может быть даже отложить какие-то поставки, но ничего, они с этой задачей справятся - в одной США 2 производителя авиационного титана крупнее ВСМПО-Ависмы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вроде у нас есть свой авиапром, который к тому же довольно уверенно восстанавливается.

  • 1