?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Планы размещения боевых самолетов "Сухого"
bmpd
На веб-ресурсе forums.airforce.ru один из его участников (как можно понять, имеющий отношение к Комсомольскому-на-Амуре авиационному заводу ОАО "Компания "Сухой") выложил любопытные сведения, обозначенные как "Плановая дислокация новых и модернизированных самолётов АХК "Сухой" на начало 2016 года":

Угловая [22-й иап, ВВО] - 14 Су-35, 4 Су-30М2, 15 Су-27СМ
Дзёмги [23-й иап, ВВО] - 24 Су-35, 3 Су-30М2, 16 Су-27СМ
Липецк [4-й ЦБП] - 4 Су-35, 3 Су-34. 5 Су-27СМ
Воронеж [47-й смап, ЗВО] - 24 Су-34
Морозовск [559-й обап, ЮВО] - 36 Су-34
Крымск [3-й смап, ЮВО] - 6 Су-30М2, 14 Су-27СМ(3)
Бесовец [159-й гиап, ЗВО] - 5 Су-30М2
Хурба [277-й бап, ВВО] - 8 Су-34
Бельбек [38-й иап, ЮВО] - 2 Су-30М2, 12 Су-27СМ
Ахтубинск [929-й ГЛИЦ] - 6 Су-35, 3 Су-34


big31946dsc09772

Истребитель Су-30М2 программы 2015 года, строящийся для ВВС России на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе ОАО "Компания "Сухой". Комсомольск-на-Амуре, 24.03.2015 (с) DVhab.ru



Если эти сведения верны (а они выглядят правдоподобно и косвенно подтверждаются другими источниками), то можно сделать выводы о планах поставок боевых самолетов производства "Сухого" ВВС России в 2015 году в конкретные части:

14 Су-35С по программе 2015 года (последние по контракту 2009 года на 48 машин) - поступят в состав 22-го истребительного авиационного Краснознамённого полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО на аэродроме Центральная Угловая (Приморский Край).

Бомбардировщики Су-34 - которых будет в 2015 году поставлено. как можно судить, 18 машин (очередные по контракту 2012 года на 92 самолета) - пойдут (вместе с двумя или тремя самолетами поставки конца 2014 года) на доведение до трехэскадрильного состава (36 машин) 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область), а также на начало переоснащения с самолетов Су-24М/М2 277-го бомбардировочного авиационного Краснознамённого полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО на аэродроме Хурба (Хабаровский край).

Четыре двухместных истребителя Су-30М2 программы 2015 года (последние по контракту 2012 года на 16 машин) - вместе с одним самолетом этого типа поставки 2014 года будут поставлены в 159-й гвардейский истребительный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО на аэродроме Бесовец (Карелия).



  • 1
1. Пушка 9А1-4071К на Т-50-5 до пожара или любом другом Т-50 в 2014 году не устанавливалась. Только МГМ. Т-50-4 изначально нёс тот же набор БРЭО.
2. Насколько серьёзно был повреждён Т-50-5 и восстановлен ли к данному времени-это определённо никто не говорил.
3. Т-50-2 перегоняли в Ахтубинск ещё в феврале 2014 года (официально было заявлено, что для испытаний ВВС), вернув его затем обратно.
4. М.б. Т-50-3, Т-50-4 и Т-50-1 несколько месяцев и давят где-то бетон, но перегон их в Ахтубинск выглядит правдоподобнее.

(Deleted comment)
Ну как нечего? Испытания идут постоянно, вот он и находится там. Не будут же его каждую неделю туда-сюда гонять, выбивая русурс впустую.

(Deleted comment)
Ну, может быть они что-то делают неправильно? Вам бы их проконсультировать.

"Москва, 21 февраля 2014. Сегодня на аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ им. Чкалова в Ахтубинске (ГЛИЦ) для прохождения государственных совместных испытаний (ГСИ) прибыл летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50).

По программе испытаний ПАК ФА проводилась оценка аэродинамических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, динамической прочности, проверка функционирования комплекса бортового оборудования и систем самолета. Полным ходом велись испытания ОЛС и локатора с АФАР в составе самолета. Получены положительные результаты. Отработан режим дозаправки в воздухе. Выполняется отработка режимов сверхманевренности."

http://sukhoi.org/news/company/?id=5385

Вот чем они там занимаются. На то там и испытательный центр в поле.

(Deleted comment)
Акула в ахтубе не была. Там Т-50-2. Я вам выше привел скрин-там обычный ломаный камо.

(Deleted comment)
Т-50-5 имел иную относительно Т-50-1/4 схему окраски-аспидного цвета, с светло-голубой обращённой вниз частью (а также кромками крыльев и хвостового оперения).
Как белая акула.

Который хочет быть Раптором. Который сгорел на работе. Вы же про него писали?

  • 1