?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы размещения боевых самолетов "Сухого"
bmpd
На веб-ресурсе forums.airforce.ru один из его участников (как можно понять, имеющий отношение к Комсомольскому-на-Амуре авиационному заводу ОАО "Компания "Сухой") выложил любопытные сведения, обозначенные как "Плановая дислокация новых и модернизированных самолётов АХК "Сухой" на начало 2016 года":

Угловая [22-й иап, ВВО] - 14 Су-35, 4 Су-30М2, 15 Су-27СМ
Дзёмги [23-й иап, ВВО] - 24 Су-35, 3 Су-30М2, 16 Су-27СМ
Липецк [4-й ЦБП] - 4 Су-35, 3 Су-34. 5 Су-27СМ
Воронеж [47-й смап, ЗВО] - 24 Су-34
Морозовск [559-й обап, ЮВО] - 36 Су-34
Крымск [3-й смап, ЮВО] - 6 Су-30М2, 14 Су-27СМ(3)
Бесовец [159-й гиап, ЗВО] - 5 Су-30М2
Хурба [277-й бап, ВВО] - 8 Су-34
Бельбек [38-й иап, ЮВО] - 2 Су-30М2, 12 Су-27СМ
Ахтубинск [929-й ГЛИЦ] - 6 Су-35, 3 Су-34


big31946dsc09772

Истребитель Су-30М2 программы 2015 года, строящийся для ВВС России на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе ОАО "Компания "Сухой". Комсомольск-на-Амуре, 24.03.2015 (с) DVhab.ru



Если эти сведения верны (а они выглядят правдоподобно и косвенно подтверждаются другими источниками), то можно сделать выводы о планах поставок боевых самолетов производства "Сухого" ВВС России в 2015 году в конкретные части:

14 Су-35С по программе 2015 года (последние по контракту 2009 года на 48 машин) - поступят в состав 22-го истребительного авиационного Краснознамённого полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО на аэродроме Центральная Угловая (Приморский Край).

Бомбардировщики Су-34 - которых будет в 2015 году поставлено. как можно судить, 18 машин (очередные по контракту 2012 года на 92 самолета) - пойдут (вместе с двумя или тремя самолетами поставки конца 2014 года) на доведение до трехэскадрильного состава (36 машин) 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область), а также на начало переоснащения с самолетов Су-24М/М2 277-го бомбардировочного авиационного Краснознамённого полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО на аэродроме Хурба (Хабаровский край).

Четыре двухместных истребителя Су-30М2 программы 2015 года (последние по контракту 2012 года на 16 машин) - вместе с одним самолетом этого типа поставки 2014 года будут поставлены в 159-й гвардейский истребительный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО на аэродроме Бесовец (Карелия).



  • 1
Они есть, серийных ещё нет и на этот год не планируется.

(Deleted comment)
Судя по снимках споттеров, в Жуковском с лета прошлого года базируется только Т-50-2 (он же б/н 052 синий).

(Deleted comment)
Насколько я знаю, фотографий Т-50 в Ахтубинске нет вообще никаких, кроме разве что спутниковых снимков. Местность уж такая.
Т-50-4 и Т-50-5 изначально имели установленный комплект БРЭО, про дооборудование Т-50-3 и Т-50-1 (убыл/прекратил полёты последним из четвёрки) ничего не известно, но оно вполне могло быть.
В Липецк в перспективе должны попасть борты установочной партии, которых ешё нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
1. Пушка 9А1-4071К на Т-50-5 до пожара или любом другом Т-50 в 2014 году не устанавливалась. Только МГМ. Т-50-4 изначально нёс тот же набор БРЭО.
2. Насколько серьёзно был повреждён Т-50-5 и восстановлен ли к данному времени-это определённо никто не говорил.
3. Т-50-2 перегоняли в Ахтубинск ещё в феврале 2014 года (официально было заявлено, что для испытаний ВВС), вернув его затем обратно.
4. М.б. Т-50-3, Т-50-4 и Т-50-1 несколько месяцев и давят где-то бетон, но перегон их в Ахтубинск выглядит правдоподобнее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, есть. Вон он на разбитых плитах гниет, готовится к тяготам и лишениям в строевых частях :)


В составе машин ГЛИЦ (то есть ВВС РФ) там ПАК ФА нет и пока быть не может. Все ПАК ФА, которые туда прилетают, пока что принадлежат промышленности

(Deleted comment)
Если речь идёт о конкретных опытных Ми-28Н б/н 02(024) жёлтый и Ка-52 б/н 062 и 063 жёлтый, не входивших даже в установочную партию, но участвовавших в госипытаниях, то я не встречал информации, что КБ их затем выкупали (и что такая запутанная принадлежность вообще была).
Вообще, финансирование программы в целом и контракт на постройку конкретных машин-разные вещи.

(Deleted comment)
И чем это противоречит сказанному? И опытная, и предсерийная партия Ми-28Н официально ВВС не передавалась, хоть лётные борты из них и участвовали в госиспытаниях, КБ потом их использовало по своему усмотрению.
ОП-4 и неустановленное число других бортов для статических испытаний никогда не летали, и соответственно, во временное пользование ГЛИЦ их тоже не выдавали.

Установочная партия должна войти в состав машин ГЛИЦ? Если да, то выходит, что получение её планируется не в этом году?

  • 1