?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа "Бумеранг" становится жертвой санкций
bmpd


В то время как в интернете нет отбоя от все новых фотографий проходящих тренировки в подмосковном Алабино перед Парадом Победы гусеничных бронированных машин новых семейств "Армата" и "Курганец-25", полная неизвестность сохраняется вокруг третьего перспективного типа бронированных машин, предполагавшихся к участию в Параде - колесных бронетранспортеров ВПК-7829 «Бумеранг», разрабатываемых ООО «Военно-промышленная компания» (входящим в состав группы "Русские машины"). Хотя, согласно тендерной документации Министерства обороны России, в Алабино для участия в Параде Победы должны быть доставлены 12 предсерийных БТР ВПК-7829 «Бумеранг», однако до до настоящего времени эти машины не "засветились", ни в Алабино, ни на этапе транспортировки туда, ни на заводе-изготовителе (ОАО "Арзамасский машиностроительный завод").

Сообщения о затягивании программы "Бумеранг" и выявившихся при создании этой колесной (с формулой 8х8) платформы появлялись и ранее, хотя детали никогда не раскрывались. Между тем небезынтересная информация о состоянии программы платформы "Бумеранг" пришла совсем с неожиданной стороны. Ирландский военный журнал "
Thigh Mhíleata na hÉireann" опубликовал материал Roger Sterling "Cruthaíonn chuideachta Éireannach ar pearsanra iompróir armúrtha do míleata na Rúise agus smachtbhannaí bhuail", в котором сообщается, что известная ирландская инжиниринговая компания Timoney Technology Ltd оказалась перед лицом серьезных финансовых проблем после того, как из-за введения в сентябре 2014 года санкций Европейского Союза против России была вынуждена остановить сотрудничество с контролируемой русским олигархом Дерипаской группой "Русские машины" по программе "Бумеранг".


UPD: Данный материал, конечно же, является первоапрельским розыгрышем.


Bum3

Три опытных образца колесных бронетранспортеров ВПК-7829 (тема «Бумеранг») на предприятии ирландской компании Timoney Technology. Машины оснащены различными типами двигателей и макетным вооружением. Джонстаун, февраль 2015 года (с) Thigh Mhíleata na hÉireann



Timoney Technology является одним из ведущих мировых разработчиков "аутомотивных" систем для тяжелого автотранспорта и бронетехники, а также выполняет работы по разработке образцов бронетехники или их компонентов для широкого круга заказчиков. Timoney Technology стояла за разработкой таких известных образцов бронетехники последних лет, как австралийский Busmaster, сингапурские Bronco и Terrex, тайваньский СМ-32, и ряда других, а также создала узлы для многих образцов бронетехники ведущих западных компаний. Timoney Technology также сотрудничает и с российскими предприятиями - в частности, по контракту с ОАО "КамАЗ" она разработала мосты для разработанных КамАЗом бронированных машин по теме "Тайфун".

Согласно публикации ирландского журнала, в 2011 году группа "
Русские машины" заключила с Timoney Technology контракт на проведение ОКР в рамках программы "Бумеранг". Согласно контракту,Timoney Technology практически полностью разрабатывала "аутомотивную часть" платформы "Бумеранг", включая автоматическую трансмиссию, а также по дополнительному соглашению осуществляла работы по адаптации к платформе двигателей западного производства (с расчетом на экспортные перспективы). Общая стоимость контракта превышала 100 млн евро, что делало его важнейшим для ирландской компании.

Timoney Technology до осени 2014 года выполнила большую часть контрактных работ. К концу 2013 года на предприятии компании в Джонстауне (к северу от Дублина) были собраны (частично из узлов, поставленных из России) три опытных образца БТР "Бумеранг", оснащенных мостами, подвеской и АКПП производства Timoney Technology, но с различными типами двигателей (два с разными российскими двигателями и одним западным). После первого этапа испытаний в Ирландии все три образца в 2014 году должны были быть отправлены в Россию в Арзамас. Но введение санкций прервало всякое сотрудничество с российской стороной в военной области, и при этом ирландская компания не получила пока что большей части платежей. Все три построенных прототипа "Бумеранга" застряли в Ирландии, и дальнейшие их перспективы, как и всего контракта, неизвестны. В публикации выражается в связи с этим сомнение, сможет ли российская сторона самостоятельно освоить производство критически важных для "Бумеранга" узлов разработки Timoney Technology (по крайней мере, в относительно короткие сроки) без постоянного технического содействия со стороны последней.

Представительница компании Пегги Олсон (Peggy Olson) отказалась от комментариев журналу.


Со стороны bmpd заметим, что данная информация, по всей видимости, объясняет известное из ряда источников затягивание как представления опытных образцов "Бумеранга" руководству страны и военного ведомства, так и изготовления предсерийных машин для участия в параде. По всей видимости, "Бумеранг" сейчас является наиболее "сырой" из новых бронированных платформ, разработанных для Министерства обороны России, а перед ООО «Военно-промышленная компания» стоит серьезная проблема оперативного "импортозамещения" и освоения производства узлов зарубежной разработки для данной платформы.
·      

Интересно, что там такого сложного, что нельзя скопировать...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вообще-то из сообщения следует, что эта компания является разработчиком. Там совсем не факт, что при серийном производстве будут какие-то проблемы. Вариант под импортные двигатели там как вариант для экспортных машин.

думаю сам замысел тяжелой колесной платформы - ясно же что для простого БТР у нас и так норм материалы есть, а вот для колесной САУ или еще чего такого - потяжелее - опыта маловато
так вот замысел может и ненужный
вполне достаточно и колесных БТРов
а они у нас и так есть
но конечно история не приятная

(Deleted comment)
Интересно какие еще ОКР ведут западные фирмы для нашей оборонки?Вдруг через пятилетку окажется что "Армату" с "Курганцем" тоже они разработали.

окажется что "Армату" с "Курганцем" тоже они разработал

Это вряд ли. Трансмиссию разве что помогли автоматическую сделать, а она наверно будет судя по Т-90СМ. Ну и станки западные.

Интересно, обгонит ли эта статья по числу комментов Су-35 и модернизацию российской армии "по-польски" :)

Так на фото Бумеранг или нет? И вообще, зачем связались с Ирландией? Сердюков со своим перениманием опыта?
Второй Мистраль нарисовался.

Вы все-таки, уверены, что решение по Мистралям принималось лично Сердюковым, в полной тайне от Кремля? Наверное приятный сюрприз хотел сделать, ничего "старшим товарищам" не говорил. А новую концепцию внешней политики России, ту, где "альянсы во имя модернизиции", тоже Сердюков со слов Васильевой накатал?

Подвеску для сранного БТР уже не могут сделать самостоятельно
Пиздец.

Edited at 2015-03-31 09:17 pm (UTC)

Ну например пиндосы тоже не могут)
Ситрайкер именно из за нее хламом считают)

(Deleted comment)
Перевезти всю фирму в Россию и пусть работают)

Или провести референдум в Ирландии)))

поручили олигарху Дерипаске бтр запилить, хорошо что AT105 «Саксон» не закупил и на том спасибо.

насекундочьку в моменте пилит Тигров, Волков, БТР-82, БТР-80 и кучу всяких других ништяков. Просто вот так как-то получилось ...

(Deleted comment)
Пост опубликован 1 апреля вроде как...

Тсссс! Не пали контору! Даёшь over 9000 комментов!

1 апреля ужжо))

Ага как с поставкой штурмовики Air Tractor для России ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1 апреля) Чето гуголь не знает такого прославленного журнала, как Thigh Mhíleata na hÉireann.

Так этот пост в связи с первым апреля связан? Блин, если так то автор пусть радуется, что мне заратустра ему морду набить не позволяет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Зойчем вы тгавите?!

А если серьёзно, то никак не могу идентифицировать БТРы на фото, хотя что-то явно знакомое. Думал на творчество Streit-Group, но на их сайте похожего не нашёл.

PS: Нашёл через гуглокартинки. Даже стыдно стало - машинка-то мне давно известная.

Edited at 2015-03-31 09:38 pm (UTC)

Re: Зойчем вы тгавите?!

Сингапурский Террекс же.