?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый строевой Ил-38Н прибыл на Камчатку
bmpd



Как сообщила пресс-служба Восточного военного округа, 28 марта 2015 года на авиабазу Елизово (Камчатка) морской авиации Тихоокеанского флота прибыл первый модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н.

После принятия самолета от представителей промышленности экипаж подполковника Игоря Добровольского прошел переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации в Ейске, а затем прибыл к месту службы на Камчатку.

155881

Модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер "24 красный", заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341) Морской авиации ВМФ России. Данный борт 28.03.2015 прибыл на аэродром Елизово (Камчатка). Жуковский, февраль 2015 года (с) Михаил Поляков / russianplanes.net ( ссылка )



Со стороны bmpd укажем, что, по информации коллеги eagle_rost , в Елизово 28 марта прибыл модернизированный Ил-38Н с бортовым номером "24 желтый" (заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341), работы по модернизации которого были завершены к концу 2014 года. Он стал фактически первым полноценным строевым самолетом Ил-38Н, поступившим в состав строевой части Морской авиации ВМФ России. Стоит отметить, что данный Ил-38 1971 года постройки и ранее эксплуатировался в составе авиации Тихоокеанского флота на аэродроме Елизово, и перелетел из Елизово на ремонт в Пушкин в начале 2012 года.

Ранее в марте 2012 года состав авиации Северного флота был передан модернизированный самолет Ил-38Н с бортовым номером "15 желтый" (заводской номер 890010407), который был переоборудован в Ил-38Н в 2008-2009 годах и в качестве опытной машины использовался в программе Государственных испытаний. В составе авиации Северного флота данный борт начал полеты только в ноябре 2013 года.

25 мая 2012 года Министерство обороны России заключило с ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" трехлетний контракт стоимостью 3,45 млрд рублей на ремонт и серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти самолетов Ил-38. Непосредственные работы по ним осуществляются ОАО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38" производства ОАО "Ленинец").

Первым "серийно модернизированным" самолетом по данному контракту стал Ил-38Н с бортовым номером "19 желтый" и названием "Радий Папковский" (регистрационный номер RF-75355). Ранее с 2001 года он использовался в качестве первого летного "прототипа-демонстратора" по программе Ил-38Н. По завершении повторной модернизации он был передан Морской авиации ВМФ России 15 июля 2014 года и поступил в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.

Вторым серийно модернизированным бортом по данному контракту стал самолет Ил-38Н с бортовым номером "27 желтый" (заводской номер 080010806, регистрационный номер RF-75320), получивший название "Яков Кутепов". Этот модернизированный самолет наблюдался проходящим испытания в Жуковском в октябре 2014 года. Данный самолет, по имеющейся информации, сейчас также находится в составе 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.

Треттьи модернизированным бортом по данному контракту стал самолет указанный Ил-38Н с бортовым номером "24 желтый" (заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341), теперь прибывший в Елизово и ставший первым полноценным строевым модернизированным самолетом.

Четвертым модернизированным бортом по данному контракту стал самолет Ил-38Н с бортовым номером "23 желтый" (заводской номер 081010810, регистрационный номер RF-75322), проходящий летные испытания в Жуковском с февраля 2015 года.

В марте 2014 года генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" Виктор Ливанов заявил, что для Министерства обороны России до 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов Ил-38 по варианту Ил-38Н.


Глянуть бы его пилотскую кабину.

В пилотской кабине у них, говорят, изменений практически нет, все те же стрелки

(Deleted comment)
Вообще о бортовом номере сообщил я, а не пресс служба. Так что стоит указать источник известеной информации.

Добавили тебя, Дима, не волнуйся :-)

Когда подпишут следующие самолёты? И когда уже новый начнут разрабатывать?

(Deleted comment)
А что за кепка у него над кабиной?

Специально для Вас.

The Il-38s of the Indian Navy have been sent back to Russia for upgrades. They will incorporate the new Sea Dragon avionic suite, incorporating a new radar, a Forward looking infrared (FLIR) turret under the nose and an electronic intelligence (ELINT) system housed in a box-like structure mounted on struts above the forward fuselage.

(Deleted comment)
А им всем дают имена, или только 27 назвали "Яков Кутепов"?

(Deleted comment)
Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я — ЧЁРНЫЙ ПЛАЩ!

(Deleted comment)
Ага. В ЦАГИ все дружно фейспалмнулись.

музей обчистили?

Музеи чистят в США. Б-52 там уже со средним возрастом в полтинник.

5 самолетов для такой огромной акватории не маловато ли? А новые самолеты подобного класса вообще в перспективе имеются?

"Сынок" ИЛ-18 го?

Edited at 2015-03-31 07:55 am (UTC)

Не, ИЛ-18 в новом прикиде.

Я так понимаю, работы по А-40 и Ту-204П совсем заглохли?

Они и ранее отнюдь не фонтанировали.

Один как в поле березка.

Прибыл один Ил-38Н.Минимальное потребное количество боеготовых Ил-38Н,с учетом операционной зоны КТОФ 30 машин.ВМС США располагают 130 машинами Орион Р-3С,не считая самолетов союзников и партнеров.

Усе пропало шеф !!! Спасайся кто может !!!

Вопрос автору журнала

про альтернативный ремонт, если можно так выразиться ;)

Есть какая-нибудь интересная информация про эту историю?:

"СМИ: УКРАИНА НЕ ВЕРНУЛА ИНДИИ ПЯТЬ САМОЛЁТОВ АН-32 ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
29 марта, AEX.RU - Пять из 40 самолётов Ан-32, которые Индия передала Украине на модернизацию, оказались "бесследно исчезнувшими", сообщает Russia Today.
"Эти пять самолётов практически утеряны, так как их трудно отследить, а дипломатические усилия не принесли никаких результатов", - рассказал сотрудник индийских ВВС.
Теперь Индии придётся в срочном порядке искать новые пути пополнения своего транспортного парка самолётов вплоть до осуществления прямых закупок. Об этом изданию Defense News сообщил источник в Индии.
Напомним, в 2009 году Индия заключила контракт на $400 млн с "Укрспецэкспортом" на модернизацию 104 самолётов Ан-32. Согласно договору, 40 из них должны были быть модернизированы на территории Украины, однако пока на родину вернулись только 35 воздушных судов."

Re: Вопрос автору журнала

вчера типа нашлись, типа в Киеве. правда перед этим ненадолго укры стрындели, то индусы не оплатили, но потом быстро удалили. а седня пришла инфа, что мол индусы панику не поднимали вовсе. но сие еще не шукал, не проверял

23-го марта Ейск-Николаевка. Значит, 5 дней сидел там. А потом на Камчатку улетел.