?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Гусеничный сочлененный бронированный транспортер ДТ-3ПМ
bmpd
В ходе празднования 13 февраля 2015 года 75-летия города Ишимбай (Республика Башкортостан) состоялась открытая публичная презентация гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ, разработанного и начатого выпуском находящимся в Ишимбае АО «Машиностроительная компания «Витязь» (бывший Ишимбайский завод транспортного машиностроения; входит в состав группы ООО «Челябинский тракторный завод - Уралтрак» холдинга ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод").

ДТ-3ПМ является модифицированным бронированным вариантом выпускаемого АО «МК «Витязь» с 2010 года для военного и гражданского применения двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-3П грузоподъемностью 3 тонны.


04501

Опытный образец гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ разработки АО «Машиностроительная компания «Витязь». Ишимбай, 13.02.2015 (с) www.ifugatu.ru




Информационное агентство ТАСС 30 марта 2015 года распространило заявление заместителя министра обороны России Дмитрия Булгакова о том, что проводятся "предварительные испытания двухзвенного гусеничного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ".

Следует отметить, что чуть ранее ОАО "Рубцовский машиностроительный завод" (РМЗ, с 2011 года - Рубцовский филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") представило разработанный по заданию Министерства обороны России по теме "Ледоруб" двухзвенный сочлененный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПБ класса грузоподъемности 3 тонны (одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П грузоподъемностью 4 тонны).


04503


0445646


0001245

Опытный образец гусеничного сочлененного (двухзвенного) бронированного транспортера легкой категории ДТ-3ПМ разработки АО «Машиностроительная компания «Витязь». Ишимбай, 13.02.2015 (с) www.ifugatu.ru


  • 1
По идее в такой машине привод обоих звеньев, а сцепка фиксируемая, что позволяет преодолевать рвы большой ширины. Как вариант - сцепкой передняя секция ставится под углом и ползёт на стенку, например, высокий обрыв реки. Ну и т д. Использование преимуществ длинной базы при возможности высокой манёвренности при освобождении сцепки.

(Deleted comment)
Ну вощем любых природных препятствий. По ящику фильму показывали про такое, только вроде более крупный вариант. Плавает, лазит по болоту, преодолевает промоины и взбирается на берег отвесный метра полтора высотой без проблем.

  • 1