?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВМФ России получил еще один катер типа "Раптор"
bmpd



Как сообщило 25 марта 2015 года в своем пресс-релизе ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) государственная приемная комиссия произвела приемку в состав ВМФ России четвертого (и последнего) построенного этим предприятием по программе 2014 года катера проекта 03160 (шифр "Раптор") со строительным номером 704. Катер доставлен к месту базирования в Кронштадт и предназначен для проведения различных операций в составе Балтийского Флота. Как указывают на веб-ресурсе forums.airbase.ru , данный катер носит тактический номер П-281.

Всего "Пелла" по программе 2014 года построила четыре катера проекта 03160, первые три из которых (строительные номера 701, 702 и 703) были приняты в состав ВМФ России в Новороссийске 5 марта 2015 года. Осенью 2014 года предприятие сообщало в своем пресс-релизе, что "до конца [2014] года планируется передача четырех катеров данного проекта Государственному Заказчику - ВМФ РФ" [строительные номера с 701 по 704], а еще четыре катера должны быть сданы ВМФ в 2015 году.

Таким образом, теперь в строю находятся пять катеров проекта 03160. Головной катер (прототип) РМ-15 проекта 03160 “Раптор”, спроектированный и построенный ОАО “Пелла” "по заданию ВМФ РФ", был спущен на предприятии 15 августа 2013 года и сдан ВМФ в конце 2013 года.


Rap704

Построенный на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" для ВМФ России катер П-281 (строительный номер 704) проекта 03160 (шифр "Раптор") на стенке в Кронштадте. Боевой модуль на катере пока что не установлен. На заднем плане виден малый противолодочный корабль "Уренгой" проекта 1331М. 29.03.2014 (с) Curious / forums.airbase.ru


  • 1

Re: "а зачем", если вместо испытаний были "покатушки"?

выводы делать можно. потому как для остальных своих построек они указывают место назначения или заказчика.
приятель ващемта был на стоящем рядом с раптором катере. для меня его слова - аргумент. как вы к этому относитесь - мне по фигу.

(Deleted comment)

Re: "а зачем", если вместо испытаний были "покатушки"?

если матрос общается с экипажем - то в курсе.
есть разница между испытаниями экземпляра, передаваемого в опытную эксплуатацию, и скажем головного серийного катера. к первым катерам требования несколько иные, и испытания намного проще. покатались, посмотрели скорость, которая должна соответствовать заявленной, может расход топлива померяли. на этом обычно всё и заканчивается. потом по эксплуатации уже принимается решение по целесообразности серии. первый серийный может испытываться месяцами, в зависимости от программы испытаний.

(Deleted comment)

Re: "а зачем", если вместо испытаний были "покатушки"?

есть ТУ. также есть предварительное ТЗ на постройку. скорость и основные необходимые характеристики там прописываются. по ним и принимают. как раз покатушки и получаются.
по поводу катера на Чёрном море: http://www.korabli.eu/blogs/novosti/morskie-novosti/v-novorossiyskoy-voenno-1

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

мда ... конкретные мухоморы ...

-

(Deleted comment)

кАнечна-кАнечна, хххомячок :))))

чуть-чуть про "мой уровень":
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=817&p=2#p470094

:)))))))))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: "а зачем", если вместо испытаний были "покатушки"?

раптор был и в Сочи, во время олимпиады. возможно, топикстартер этого просто не знает.

(Deleted comment)

Re: "а зачем", если вместо испытаний были "покатушки"?

Черноморский флот. база - в Крыму! в Сочи было много катеров со всех баз в ЧМ.

(Deleted comment)
  • 1