?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Китайские дизеля для катеров типа "Грачонок"
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Китайские дизеля для "Грачат"


После отказа в конце прошлого года немецкого компании производителя MTU от поставок в Россию корабельных дизелей, перед отечественными судостроителями встал вопрос по поиску замены для них. Силовыми установками немецкого производства комплектуются строящиеся для российского ВМФ ракетные корабли проекта 21631, корветы проекта 20385 и противодиверсионные катера проекта 21980 ("Грачонок"), а также корабли и катера Береговой охраны – ПСКР проекта 22460 и катера проекта 12150.


Kometa_03-2015_3

Головной строящийся на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел»для ВМФ России противодиверсионный катер проекта 21980 (шифр "Грачонок") (заводской номер 01221) (виден справа). В центре - корпус строящегося пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М». Рыбинск, март 2015 года (с) www.vympel-rybinsk.ru






Уже в феврале было подтверждено, что строящиеся на «Северной верфи» корветы будут укомплектованы дизелями производства «Коломенского завода». Исполнитель госконтрактов по «Буянам» - Зеленодольский завод им. А.М.Горького также подтвердил, что замена двигателям MTU уже найдена.

К сегодняшнему дню прояснилась ситуация и по силовым установкам для «Грачат». По информации с сайта закупок, строящиеся на судостроительном заводе «Вымпел» катера будут комплектоваться главными двигателями производства китайской компании Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. Соответствующий договор на поставку двух судокомплектов для катеров с зав. №01221 и 01222 (первый и второй рыбинские «Грачата») был заключен с ООО «Морские пропульсивные системы» на прошедшей неделе. По его условиям в состав одного судокомплекта кроме двух главных двигателей TBD620V12 входят по два реверс-редуктора и две эластичные муфты для подсоединения к маховику двигателя. Двигателя TBD620V12 представляют собой четырехтактный, 12-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 1630 кВт при 1860 об/мин. Стоимость двух судокомплектов оценивается в 16,848 млн. юаней (порядка 165,9 млн.руб). Пропульсивная установка для первого катера должна быть поставлена в ноябре этого года, для второго – месяцем позже.

Вероятно, из-за произошедшей переориентации «на восток» произойдет сдвиг сроков поставки рыбинских катеров «вправо», поскольку явно предполагалось завершить строительство первого из них уже в этом году. Так, сроком поставки вспомогательного дизель-генератора для него был определен декабрем 2014 г.

Государственный контракт на поставку по меньшей мере шести катеров проекта 21980 был выдан ССЗ «Вымпел» в январе 2014г., таким образом, это предприятие стало после Зеленодольского завода им. А.М.Горького и Восточной верфи третьим заводом, строящим «Грачата» для российского ВМФ. Будут ли переориентированы эти предприятия на поставки силовых установок китайского производства для противодиверсионных катеров, пока не известно.


у них наверно и ресурс китайский

будут работать вечно за плошку риса? Неплохо, чо!

(Deleted comment)

нельзя обладая примерно

8-9 в мире населением быть сильным во всем для корветов (боевых кораблей) нашли свои дизели и это - хорошо, для вспомогательных\противодиверсионных кораблей купим китайские, китайцы вроде не были замечены в политических игрищах, не все ж только китайцам у нас С-400 закупать (все-таки каждый примерно шестой житель на планете это китаец:-)

просто напомню - вмф ссср обходился своими дизелями.
позорище.

Нихрена - и финских "Вяртсила" было предостаточно, и немецких производства NVD (ГДР) либо лицензионные MAN, и даже итальянских.

В общем, импортозамещение это китайское вместо немецкого. Молодцы, чо...

Ну дык можно и по-другому

Все едем в Махачкалу поднимать ДагДизель.

В крайнем случае, потом... когда нибудь можно будет отправить китайское в переплавку
и поставить германское.
Ить Меркельша не может вечно подлизывать Обамычу.
Годы уж не девичьи, той прыти нет
А на случай если китайское сломается а германского так и не выгорит,
то в любом случае зато у нас больше всех мире золотых унитазов на душу губернаторов

Да даже на Камазах лицензионный импорт.С этого нужно начинать поддерживая производство и экспорт с двигателями ЯМЗ

Движок для камаза разрабатывал ямз

Когда я читаю "корабельные дизеля", то вспоминаю, как "антикризисная команда" группы ГАЗ "эффективно оптимизировала" производство на БарнаулТрансмаше. :( Как минимум, половина производственных площадей продано или сдается в аренду. :(

Увы, но зачастую это эффективнее - разогнать гнилое место, и на пустом месте за новые деньги создать новенькое и чистенькое. Особенно, если мерять временными промежутками, выходящими за рамки квартала.

Да нам вваще ничего своего не нада. Мы им энергонасители,а там всё шо нада купим. РФ - Великая Сырьивая Держава.

Ну не рагулям же забесплатно газ поставлять, ей-богу! Китайцы хотя-бы деньги платят, много и наперед!

(Deleted comment)
пропульсивная=двигательная

Но двигательный двигатель звучит не очень удачно ;)

А известно что-нибудь о качестве китайских дизелей?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно, смогут ли они работать на отработанном масле из гриля

столько его не наберется

(Deleted comment)
Да, красивый "зверюга" намечается, причём в "классическом" Алексеевском дизайне. и ведь что обидно - главный удар от санкций по ним приходится, а не по военным проектам (тут-то худо-бедно выкрутимся, не впервой).


Винты там вообще -произведения искусства:

Хотя и "Валдай-45" того-же производства тоже симпатичная посудинка:

(Deleted comment)
И смех и грех, вот так перемога. Ну ладно фрегаты, там можно отмазаться что это большое и сложное, но катера. И следующий вопрос, на скольких кораблях и катерах уже стоят немецкие дизеля. Что с гарантийным и техобслуживанием. Как их будут ремонтировать и где брать запчасти и расходники?

Это и есть, объявленное кремлежителями ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ?


рекомендую посетить этот сайт>>>ссылка