?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы поставки самолетов с Новосибирского и Воронежского авиазаводов в 2015 году
bmpd




Заместитель Министра обороны России по вооружению Юрий Борисов продолжил поездку с проверкой хода работ по выполнению Гособоронзаказа 2015 года, с 22 марта посетив шесть авиастроительных и два судостроительных предприятия в Приморском и Хабаровском краях, Иркутской, Новосибирской и Воронежской областях. 25 марта 2015 года Юрий Борисов проинспектировал ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО).

Как сообщило Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, во время пребывания на ВАСО Юрий Борисов ознакомился с ходом строительства самолетов Ан-148 и дальнемагистральных самолетов серии Ил-96.

Заместитель министра также проверил готовность предприятия к развертыванию производства новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112В.


DSC05408_м

Заместитель Министра обороны России по вооружению Юрий Борисов в цеху ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). На заднем плане виден практически завершенный постройкой самолет Ан-148-100Е с регистрационным номером 61725 (предположительный серийный номер 43-04) - шестой борт, построенный по контракту 2013 года ВАСО с Министерством обороны России на поставку 15 самолетов Ан-148-100. Воронеж, 25.03.2015 (с) Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации




«У нас с Воронежским авиазаводом годовой объем работ в 2015 году примерно на 7,5 млрд рублей», — сообщил Юрий Борисов во время посещения предприятия.

Он конкретизировал, что авиазавод должен поставить Министерству обороны в текущем году четыре самолета Ан-148, а также тяжелый транспортный самолет Ил-96-400.

Кроме того, предприятие выполняет работы по новому самолету-заправщику, который должен быть сдан в 2017 году.
«Не секрет, что в продукции Воронежского авиазавода большая доля украинских агрегатов и узлов. Но ваш коллектив сумел выстроить работу с украинскими партнерами таким образом, чтобы исключить срыв сроков заказов в этом году. У нас есть полная уверенность, что машины будут сданы в срок», — заявил Юрий Борисов.

Он также отметил, что военное ведомство внимательно следит за работами по созданию и подготовке к серийному производству легкого транспортного самолета Ил-112.

«В 2017 году первый самолет должен подняться в воздух. С 2019 года после завершения всех государственных испытаний воронежский авиазавод должен приступить к серийному производству. Таких машин нам нужно не менее 35», — сказал Юрий Борисов.

По его словам, вопрос с легким транспортным самолетом для российской армии даже «не назрел, а перезрел».

«Мы долго думали, выбирали и, наконец, вернулись к продолжению контракта с КБ «Ильюшин» на самолет Ил-112», — подчеркнул заместитель министра.



Ранее в тот же день 25 марта Юрий Борисов посетил Новосибирский авиационный завод ОАО "Компания "Сухой". Во время посещения им этого предприятия, сопровождавший Борисова глава дирекции военной авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Владимир Михайлов заявил, что Новосибирский авиазавод в 2015 году "должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Новосибирцы готовы дать машины даже сверх плана".

Михайлов подчеркнул, что "план этого года весь в железе в цехах". "Три машины будут сданы совсем скоро", - заверил он. По словам представителя ОАК, предприятие "ритмично работает".
.

  • 1
а где у нас на ДВ два судостроительных завода, которые посетил Борисов?

АСЗ и Звезда?

Звезда судостроительный завод???????????
тссс никому не говорите

(Deleted comment)
АСЗ и Восточная верфь во Владивостоке

Интересно по ан-148 большая с Руиной кооперация?

большая, движки от туда полностью к примеру.

И как бывшие братья смотрят на поставки двигателей для МО?

И не только, еще комплекты крыла

За рубль животворящий даже агрессору все поставят.

Ан-ы всё? Пока украинских деталей хватит...Да, надо перходит на Ил-ы

>>>Новосибирцы готовы дать машины даже сверх плана

Как в прошлом году, 18 штук.

Именно из-за заказа на Ан-140 и Ан-148 приостановили проектирование Ил-112В. Теперь опомнились и пытаются наверстать упущенное.

Не из-за этого, а потому что для Ил-112В двигателя отечественного подходящего не было и нет

Есть "в бумаге". "В железе" не было именно из-за того, что эту часть бюджета расписывали "в помощь брацкому народу".

Больше не будем.

  • 1