?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы поставки самолетов с Иркутского авиазавода в 2015 году
bmpd





Как сообщило агентство РИА Новости, Иркутский авиазавод корпорации "Иркут" в 2015 году поставит Министерству обороны России 27 истребителей Су-30СМ и 12 учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом заявил журналистам 24 марта 2105 года заместитель министра обороны Росиии Юрий Борисов.

"В этом году иркутское авиапредприятие имеет заказ от министерства обороны на 27 самолетов Су-30СМ для ВВС и авиации ВМС, а также на 12 учебно-боевых самолетов Як-130", — сказал Борисов во время посещения авиазавода.
По его словам, "цифры реально выполнимы" заводом. "С апреля начнутся ритмичные поставки. У нас сомнений, что все это (выполнение гособоронзаказа) [не] сконцентрируется под конец года, нет", — сказал замминистра.

Он напомнил, что Министерство обороны РФ поддержало предприятие с дополнительными заказами Су-30СМ. По словам Борисова, с учетом хорошего экспортного потенциала продукции иркутского авиазавода "на ближайшую трехлетку мы гарантированно обеспечили загрузку завода для его ритмичного развития, технического перевооружения и будущих заказов".


157207

Второй построенный Иркутским авиационным заводом ОАО "Корпорация "Иркут" для Министерства обороны России по программе 2015 года истребитель Су-30СМ (заводской номер 10МК5 1120), совершивший первый полет 08.02.2015. Иркутск, февраль 2015 года (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )



Также Юрий Борисов заявил в Иркутске, что Министерство обороны России довольно уровнем надежности учебно-боевых самолетов Як-130 и готово рассмотреть возможность заключения новых контрактов на них.

"Исправность этого класса техники нас устраивает, она выше 80%. Так что ритмичный ремонт и обслуживание наладились", — отметил Борисов.

По его словам, надежное послепродажное обслуживание поставленной авиатехники является обязательным условием для заключения новых контрактов с Министерством обороны РФ. Министерствообороны и заводчане договорились, что будут заключать новые контракты на поставку Як-130 "только при этих условиях", указал Борисов.


Со стороны bmpd заметим, что Иркутский авиационный завод ОАО "Корпорация "Иркут" к началу 2015 года поставил Министерству обороны России суммарно 34 истребителя Су-30СМ по двум контрактам на 30 самолетов каждый, заключенным в 2012 году, а также первые три Су-30СМ для Морской авиации ВМФ России по контракту на пять самолетов, заключенному в декабре 2013 года. Кроме того, в 2014 году был заключен еще один контракт на поставку ВМФ России еще семи истребителей Су-30СМ. То есть общий портфель заказов на Су-30СМ для Министерства обороны России у Иркутского авиазавода составляет 35 единиц.

Что касается Як-130, то указанные к поставке в 2015 году 12 Як-130, вероятнее всего, будут поставлены по отдельному контракту 2014 года на 12 самолетов для формирования демонстрационно-пилотажной группы "Крылья Тавриды".


  • 1
1. Теоретически и Су-30 эти 7 ( именно 7 ) Х-31 поднять может, только никто так нагружать не будет. И причем тут кобры да колоколы, если у 34-ого ПФАР не на воздушные цели заточен и номенклатура вооружения класса "воздух-воздух" несоответствующая.
2. Причем тут другие страны и казахи? Казахи хотят , как и флот, попробовать и определиться. В любом случаи, им нужна рабочая машина и скоро. А вариантов у них нет.

>Теоретически и Су-30 эти 7 ( именно 7 ) Х-31 поднять может.
Ну-ну.

>если у 34-ого ПФАР не на воздушные цели заточен и номенклатура вооружения класса "воздух-воздух" несоответствующая.
Не соответствующая чему?
Что такого важного из "воздух-воздух" может применять Су-30, чего не может Су-34?)
И по каким таким параметрам Барс превосходит Ш141 при работе по по воздушным целям?
Вот по наземным (надводным) как наиболее важным для МА ВМФ Ш141 может сопровождать в два раза больше целей чем Барс, например.
+ Платан
+ РЭБ

1. А практически "Вася - ты дурак", харе нукать и иди учить мат часть. Грузоподъемность точек подвески позволяет, но ни 30-ый , ни 34-ый никогда таким мазохизмом не занимались и заниматься не будут. Слава богу нынешнее МО задачи аля "а давайте туда еще сотню гномиков впихнем!" не ставит.
2. А) РВВ-АЕ-ПД , Изделие 180, Изделие 180БД, РВВ-СД.
Б) Мощность, что для поиска воздушных целей критично. http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2015/975/aiqz416.png
Думаю сами разберетесь в таблице, заметьте Ш-141 там даже близко нет. Хотя о чем я, до вас до сих пор не дошло, что поиск целей над подстилающей поверхностью, на этой самой поверхности и высоко над ней , совершенно разные задачи , требующие совершенно разных подходов.
3. А) "+ Платан" а "нахрена козе баян?" Или вы собрались по лазерному лучу наводить КР на корабли с 5-8км?
Б) "+ РЭБ" ВНЕЗАПНО, на Сушках оно еще с 27-ого.

>РВВ-АЕ-ПД , Изделие 180, Изделие 180БД, РВВ-СД.
Из всего вышеперечисленного Су-30 реально применял только РВВ-АЕ.
Су-30СМ... ничего.
И да, не поясните, какое именно неблагоприятное расположение звезд (и каким именно образом) мешает применению с Су-34 РВВ-АЕ-ПД, РВВ-СД (например)?
Если же отвлечься от Ваших (ничем не обоснованных) фантазий и обратиться к МО РФ, то на сайте оного мы увидим, что Су-34 таки вполне себе может в те-же РВВ-АЕ:
- Управляемые авиационные ракеты «воздух-воздух»:
- средней дальности Р-27, РВВ-АЕ
Как и Су-30 впрочем:
- УР «воздух-воздух» Р27Р, Р-27ЭР, Р-27Т, Р-7ЭТ/РВВ-АЕ/Р-73
Но вот только если для Су-34 на сайте четко указана возможность применения ШЕСТИ Х-31/35, то для Су-30 количество Х-31 (какая неожиданность) не указано, и ничего близкого к теме Ваших фантазий про "семь Х-31 на Су-30" там естественно нет.
Что вполне ожидаемо.

>Мощность, что для поиска воздушных целей критично.
Давайте опять не будем гадать, а обратимся к производителям, кои указывают:
Для Барса (режим работы «воздух–воздух», типа МИГ-29 в зоне обзора 300 кв. град)
- на встречных курсах - до 140 км;
- на догонных курсах - до 60 км.
Для Ш-141(режим работы «воздух–воздух», эпр. цели не менее 3кв.м.)
- не менее 130 км.
Да 140 км больше чем 130 км, но вовсе не "критично", как Вы абсолютно голословно заявляете.

>до вас до сих пор не дошло, что поиск целей над подстилающей поверхностью, на этой самой поверхности и высоко над ней , совершенно разные задачи , требующие совершенно разных подходов.
Спасибо, КЭП, я правда не понял вообще к чему это, но все равно спасибо.

>"+ Платан" а "нахрена козе баян?"
Возможность эффективного применения управляемых боеприпасов малого радиуса действия будет совершенно не лишней для ИБ МА ВМФ РФ (например для применения оных боеприпасов в ходе мероприятий по предотвращению десантных операций потенциального противника).
Могу Вам еще парочку ситуаций предложить (если хотите).

> "+ РЭБ" ВНЕЗАПНО, на Сушках оно еще с 27-ого.
С Вас фоточка строевого Су-30СМ со "штатным комплексом РЭБ".
Можно не в HD.
Я буду очень-очень ждать.
Фоточками Су-34 со "штатным комплексом РЭБ" я в свою очередь берусь побаловать Вас в любое время, в любом количестве и с любым разрешением.


И да, бесплатный совет - прежде чем пытаться умничать, подучите матчасть.
Хоть немного.

Вы хотя бы читать пробовали? РВВ-АЕ-ПД это не РВВ-АЕ. На этом и закончим ибо вы слышали звон , но не знает где он. Вы не то что отличий РВВ-АЕ от РВВ-АЕ-ПД не знаете , вы пытаетесь опровергнуть реальные показатели мощностей ФАР рекламными буклетами с сайтов производителей.

>Вы хотя бы читать пробовали? РВВ-АЕ-ПД это не РВВ-АЕ.
>вы пытаетесь опровергнуть реальные показатели мощностей ФАР рекламными буклетами с сайтов производителей.

Я то "пробовал", а вот Вы видать ни на сайт МО РФ ни на сайты производителей сходить так и не удосужились.
Оно и верно - зачем?
Ведь "голоса в голове" гораздо более надежный "источник информации".
А Ваши "фантазии на вольную тему" обсуждать - уж увольте.
Причем как на тему РВ так и на тему РЛСУ.
На сайте МО РФ вполне себе четко написано какие типы РВ могут применять как Су-34 так и Су-30.
А какие типы РВ они могут применять в Вашем "параллельном мире" мне мало интересно.

  • 1