?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы поставки истребителей с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода в 2015 году
bmpd
Оригинал взят у коллеги nortwolf_sam в 2015: четыре Т-50, четырнадцать Су-35, пять Су-30М2


Очередное заявление об исполнении ГОЗ на этот год:

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 23 марта. /ТАСС/. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре должен в этом году поставить российским военным четыре истребителя Т-50 для проведения летных испытаний. Об этом сообщил сегодня замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

Истребители Т-50© Фото: ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева




По его словам, помимо четырех Т-50, предприятие поставит до конца года 14 многоцелевых Су-35 и 5 Су-30М2.
"Мы приехали, чтобы посмотреть, насколько ритмично завод выполняет эти планы. Должен констатировать, что срывов графиков выпуска продукции нет", - сказал Борисов по итогам посещения завода.

Замминистра также уточнил, что первый Су-35 по гособоронзаказу этого году ВВС России должны получить в июне. "Затем ежемесячно будем получать по два самолета Су-35", - добавил Борисов, отметив, что заказанные самолеты находятся в цехах в разной степени готовности.

"Настроение у заводчан рабочее, у нас тоже хорошее, потому что видим, что завод справится с планами", - отметил замглавы Минобороны. Он напомнил, что наряду с предприятием в Комсомольске-на-Амуре /филиалом "Сухого"/ российскую фронтовую авиацию пополняет и Иркутский авиазавод / корпорация "Иркут"/. По словам Борисова, "мы их обоих любим и обеспечиваем заказами".



По Т-50 дай Бог, борты вроде действительно вовсю в работе, но поверю когда увижу. По Су-35 если первый в июне, а потом по два получается 13, а не 14 бортов. Но такие несуразности по заявлениям наших командующих, руководителей и гендиров это самое обычное дело. Наверно по ёлочку будет три 35-ых.


  • 1
Чего-то ПАК ФА всё испытывают и испытывают. И ещё год собираются.
Сколько обычно этот процесс занимает?

И еще будут. И не год и не два.
Процесс от первого полета прототипа до достижения оперативной готовности занимает сейчас годков десять.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какие-то мизерные объемы...

а вы попробуйте посмотреть, сколько всех типов, и получится не сильно мало

Тут главное не надорваться.

КнААПО сейчас половину ресурса бросил на освоение МС-21, насекундочьку ...

25 новых истребителей в год только на одном заводе - это мизерные объемы? Зажрались :))

Поставки Су-35 все время шли по графику, вопрос в другом, после завершения контракта на 48 шт завод должен что-то делать дальше и вряд ли это будут ПАК ФА, реально F-22 в серию пошел через 8 лет после первого полета, никаких оснований ожидать лучшего результата для ПАК ФА нет, не настолько мы богаты. Значит нужен еще контракт, под который будет планироваться производство, и нужен уже в ближайшие месяцы, чтобы не было сбоев. Да и вообще, 48 машин это просто несерьезно, с учетом затрат на разработку и внедрение.

А почему такой мизерный контракт на Су-35? Я думал их по 40-50 штук каждый год клепать будут, а то так еще лет 20 на ржавых Су-27 летать будут

На Т-50 будут уже РЛС с АФАР?

Уже установлены, начиная с 3 борта, НМНИП, причем как переднего, так и бокового обзора (X-, так и L- диапазонов)

Edited at 2015-03-24 09:18 am (UTC)

Кстати, сегодня в "Коммерсанте" статья про Т-50. Пишут, что теперь определённо можно сказать о покупке 12 машин, а дальше видно будет, хотя ранее имевшиеся планы насчитывали 52 машины.

Действующий контракт на Су-30М2 (от 2012 года на 16 машин) должен был завершиться в этом году передачей крайних четырех бортов, а тут пишут, что пять собираются сдавать в этом году?

2013 - 4
2014 - 8
2015 - 4(5?)

Непонятно, новый контракт? Смысл в новых контрактах на М2, их и так уже 20(21) штук будет в ВВС, разве мало для замены спарок?

да, я тоже это заметил - либо мы чего-то не знаем, либо кто-то (Борисов или журналисты) ошибся

(Deleted comment)
>А вот первый Су-35 в июне это песец работникам. Полгода без денег.

Не пишите чушь.
А поскольку Вы не имеете ни малейшего представления о механизмах финансирования и практического исполнения долгосрочных контрактов заключаемых МО РФ (как вообще, так и в авиационной сфере в частности) то лучше не пишите ничего совсем (по данной теме).


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1