?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
33-я мотострелковая бригада перемещается к украинской границе
bmpd
Как сообщает коллега eagle_rost , 33-я отдельная мотострелковая бригада (горная) 49-й общевойсковой армии Южного военного округа переведена из Майкопа (Адыгея) в новое место постоянной дислокации в Новочеркасск (Ростовская область) - в непосредственную близость к украинской границе.

Напомним, что 33-я
отдельная мотострелковая бригада (горная) была сформирована решением от 2005 года и первоначально дислоцировалась в Ботлихе (Дагестан). Несмотря на выстроенный там для нее дорогостоящий "образцовый" новый военный городок, 33-я бригада (некоторое время именовавшаяся разведывательной) в 2011 году была передислоцирована в Майкоп на место размещения бывшей 131-й отдельной мотострелковой бригады (в свою очередь перемещенной в 2009 году в Абхазию, где та составила ядро 7-й военной базы). Теперь 33-я бригада переведена уже из Майкопа в Новочеркасск.

Следует отметить, что в общевойсковые соединения Сухопутных войск не дислоцировались в Ростовской области со времени расформирования 14-й танковой дивизии в Новочеркасске в 1989 году.


33br1

Силы 33-й отдельной мотострелковой бригады (горной) в районе сосредоточения в Куйбышевском районе Ростовской области в ходе развертывания у границы с Украиной. Снимок 02.11.2014 (с) ВКонтакте

Поскольку начинается "движуха"
Кое кому, уже пора бы ухо
Своё напрячь. Да и послушать кой чего
Оно ведь может быть и ничего
А может быть опасной перспективой
Для тех кто любит по дорожкам криво
Ходить...

Ждем-с уголовное дело на автора за госизмену?

путин слил.

когда вальцман пойдёт в атаку, то эти видимо должны будут добивать казаков!

Взято у Кассада:

"С 10 по 13 марта министр обороны Шойгу находился в Ростовской области и проводил закрытые совещания, на которых обсуждались, скажем так, "актуальные угрозы безопасности РФ и сопредельных территорий". Вместе с тем на границе продолжаются "подготовительные работы", похоже даже при крутом развороте ситуации у нас в наличии будет все необходимое для отражения любых угроз с земли и воздуха. Также Центр берет под контроль важные участки фронта, где наблюдается активность противника и прочитываются наступательные планы"

http://colonelcassad.livejournal.com/2099740.html

(Deleted comment)
Чует мое сердце, щас бомбанет залп пуканов!

Бля вроде у России армии уже не осталось всех уничтожили доблестные уковоины. А тут раз и еще целая бригада!

так на то она и горная, в горах то бишь ее от киборгов прятали.

Как-то странно. Горная на МТ-ЛБ в Ростовской обл., "тяжёлая" на БМП-3 во Владикавказе...

Скорее всего, статус горной она потеряет (или уже потеряла)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чет не пойму, где Новочеркасск, а где Куйбышевский район?

В Куйбышевский район она еще из Майкопа ездила :-)

Думаю - истерят...

Ростовским горам горная бригада подоспела)

На Капраты пойдут же

Фигня, выстроим еще один образцовый городок!

Ты строитель, что ли.

цены на еду в разбомбленном донецке.

у меня порвало все шаблоны.

pauluskp.livejournal.com/650104.html

Ну если читать уродов типа pauluskp и не то порвется - он небось все беженцев из России в Украине ждет

(Deleted comment)
Просто нужды в "горной" нет уже (и давно, судя по ее переводу в Майкоп), так что она будет теперь обычной

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это "жжжж" неспроста! (с)

у нас тут бомжи то же в другой колодец теплотрассы переселились - западнее, поближе к границе с Украиной)))Простое совпадение?...не думаю ))

Пост ни о чём.
А у всякой свидомни щас истерика начнётся "Рашка нападает"!!!! Йоптыть то ли автомат хватать,то ли тревожный вещмешок и драпать от призыва в эту самую Рашку...

Я ростовчанка, дочь офицера, поверьте, у нас в Ростове все не так однозначно. Из этой бригады половина уже погибла на украинских фронтах, но это замалчивают. Исправной техники там всего несколько машин, офицеры постоянно пьют и на чем свет стоит проклинают Путина, который вот-вот их отправит на убой. Народ ждет когда же это закончится или когда же украинская армия уже освободит нас от безумного путина и его диктатуры.